Да многие не поймут, если в теме будет gen3, тема для того и дана, чтобы это можно было обсудить здесь. Если бы все свои машины указывали в подписи правильно, скока Л.с, тогда и так понятно, а как правило владельцы 120 не пишут это. Выше отписались, а сколько лс не указали, а у него тоже подъедает.
Машина а4в8 2012 г 120 лошадок , пробег 70 т кастрол 0-30. владею недавно, похоже поджирает, думаю сменить масло, посоветуйте какой мотюль прикупить ? http://motul78.ru/search/?kind=7&app...0&viscosity=33
если мотюль то обычно вот этот http://motul78.ru/catalog/dvigatel/8100-x-cess-5w40.html ЗЫ у меня второй год стоит вот такой мотюль, всё никак не залью) http://motul78.ru/catalog/dvigatel/motul-vw-5w40.html наверное этой весной попробую
Залил в эту зиму Shell 0w30, показалось что поджирать стало больше. вот это, типа полностью из газа, очень чистое http://www.shell.com.ru/products-se...ix-fully-synthetic/ultra-ect-c2-c3-0w-30.html
Ауди а4 авант 2009год 1.8tfsi CDHB не доливаю от замены до замены(периодичность замены от 7 до 15 т.км, как вспомню так поменяю), но расход есть 10-12тыс.км. около литра, считаю повезло(пробег 180т.км.) Пассат Б6 2010 год 1.8 tfsi CDAB жрет от 200 до 500 грамм на 1 тыс.км, но я считаю это недоработки производителя (пробег 100т.км.)
это что новое, масло по вину =) Ты правда в это веришь ? Масло нужно заливать исходя из условий, я надеюсь ты понимаешь что означают эти циферки ? Так вот, по твоей логике , положен мотору 5w30 (по вину ) то его всегда надо лить ? А вот тебе такой вопрос, купила ты машину в Москве, и с этим самым своим вином поехала в Воркуту, там летом не жарко. а зимой вообще морозы пипец. Ну ты и льёшь по вину, и ничего что морозы до -40 доходят, не как в Москве совсем, у тебя ж по вину всё. А потом, с эти м же самым вином переехала в Сочи, там морозов не бывает, зато летом +40 легко может быть, не задумывалась что нужны разные масла для этих условий ? нафига тогда напридумывали разных вязкостей масел ? Например оригинальное масло 5w40 , для кого оно ?
Я лью только то масло, что рекомендуют производитель для моей машины, которая выпускается для России, если менять его каждые 7-9 тыс никаких проблем нет, Андрей живет в суровых условиях и льёт тоже это масло, у него не жрет как у вас, а у меня вторая машина на этом масле ездит без проблем, пассат тоже это масло кушал, и в морозы оно себя ведёт прекрасно, заводится без проблем, даже после недельного стояния. Так что не надо придумывать, а мотюль вапще гавенное масло, это я ещё по форуму пассатоводов помню. Если машине хорошо зачем изобретать что-то?
Про пассат везде пишут конструктивная особенность поршневой группы двигателя CDAB, если поставить поршневую от предыдущего двигателя BZB вроде ,то масло жор пропадет .
Всем привет. Читаю форум давно, а зарегился только а4 170 л.с., механика, пробег 117 т.км. Мало кастрол 5-30 заливаю, только однажды дилер шелл залил. масло от ТО до ТО около 0,5 - 0,7 литра съедает. Только к первому ТО литр съел, но после расход снизился. 95% пробега трасса, спокойно и без агрессии.
Ребятки, сори за офтоп, живу в средней полосе России (поволжье, саратов), летом до +30 (обычно 25), зимой до -20, иногда чуть холоднее (обычно -10,15). 1. какое масло по вязкости лить? 2. кстрол эдж пойдет? (допуски вроде как надо, 504,507) Машина A4 FL 2012 170 л.с
Не производитель а дилеры, кто что заливают, больше года они нулёвку рекомендовали, и на ТО в августе! предложили залить нулёвку либо оригинальное 5в30, которое у них стоило 13 тыс, так что много чего могут рекомендовать, но у меня по вину 5в 30 бьется, не 5в40, 0 в40, моя машина и я знаю, что ей нужно, а они могут деньги зарабатывать на таких как вы, впаривать то масло с кем у них контракт на поставку масла. Чтобы потом у них поршню менять и масла надолив покупать