На сколько реальна это стоимость по устранению жора масла? http://vag-dealer.ru/articles/18_tfsi_pistons_replacement
Да нет, просто на другом движке сайт для теста, чтобы не терять сео-позиции на другом домен пока перекинули
Спасибо за ответ, буду ставить аналоги прошей, понятно, что нужно ставить без втулок на старые шатуны (21 палец). Подскажите каталожный номер аналога ? Ещё вопрос , если есть возможность не менять шатуны, почему тогда официалы меняют только в комплекте - шатуны+поршни
Ну да две, только под 21 палец там же написано со втулкой, а втулки не выдерживают нагрузки, или нет?
Да я, разница в цене конечно между ценами дилера и аналогом 100 тыс. руб., прилично. Так вот мы ведь с Вами обсуждали, что втулки это не то, так какие ставить на 21 палец?
Вот и смущает - в самом названии- поршень на шатун со втулкой , т.е. Предполагается установка втулок, это разве надежно ?
Ещё скажите, какой размер брать - у вас в таблице номинальный, первый, второй, в чем разница. В двигатель не лазили, пробег 130 тыс. км.
Ну если вы разберете и окажется, что есть предельный износ блока, то: а) придется гильзовать б) менять поршни на ремонтные ... чтобы это исключить не проще ли сразу взять ремонт? но в большинстве случаев достаточно сделать микрорельеф (хон)
А если запчасти заказываются до того, как двигатель будет разобран и нет возможности сначала разобрать , то какие поршни заказывать ? Кстати у дилера они одного размера , нет ремонтных модификаций.