Добрый день, заказал запчасти для ремонта поршневой, все пришло, а по поршням поставщик (автодок) отказал, заказывал кёлбины 40247600, нигде не могу найти, прошу помочь , что делать ???
Всем привет ) Ребята подскажите , Ауди а4 2.0 Quattro 211 сил 2012 года , преобрлел недавно . Проехал 400 км масло ушло на 3/5 . Пробег 94 000. Залито shell 0w30 . Предыдущий владелец говорит проблем с жором не было , врать ему резона нет , он сдал Ее к официалам . Машина стояла на морозе больше месяца . Двигатель сухой и никаких потеков нет . С какого года кватровые двигатели исправили ? Хочу начать с замены масла на ликви моли ( товарищ ездит и очень хвалит ) если не поможет буду маслоотделитель менять . Не хотелось бы чтоб поршневая была, да и не нашёл жалоб на поршневую после 12 года
если дата выпуска 2012-го года то двигатель должен быть не масложорный. только если он убитый полностью затраханый.
Двигатель точно живой. Поговорил с официалами , подсказали если машина стояла на морозе долгое время , то масло могло потерять свои свойства и из за этого жор
официалы это особая порода негодяев. масло может стоять на морозе вечно. оно не протухает. там или убитая турбина, или вкг, или текут сальники снизу, или всё одновременно. но если машина ездила мало то могут и кольца быть закоксованы
Если 211 сил, значит двигатель cdnc. То есть gen2. На них полностью не исправили проблему, доработали поршневую, что значительно улучшило ситуацию. Но всё равно встречаются случаи, когда со временем поджирать начинает снова. Ситуация серьёзно улучшилась на двигателях третьего поколения, у которых 224 и более сил по паспорту. Которые с двумя фазовращателями.
Заменил масло 0w30 , ситуация улучшилась , на 700 км съела 300 мл - езда обычная городского типа . Все равно это много ... буду менять маслоотделитель . Вроде после замены нужно перепрошить мозги , верно ?
Первая масложорность проявилась на 66 тыщах. Сейчас 107, жор литр на 2.5 тыщи. Мотор цднц 12 года. Маслоотделитель не спас, супротек тоже. Кажется что скоро доберусь до поршней))
Вот есть два 2.0 - 211лс и 225лс. Вроде 225 вылечили, это ген3, а 211 - это же ген2, даже на рестайле. он то как? ps выбираю между 225 и 211, пустой и слайновой, пробеги одинаковые, цена, состояние тоже ???
У ген3 мотора нет проблем с поршневой. Всё так. Но есть другие проблемы. В целом, конечно, новый мотор более доработан.