Я и не говорю что его не должно быть. Я просто написал пример качества сборки ДВС начала 2000... Согласитесь разница очевидна. 15-20 процентов обладателей ДВС от ауди В8 поколения поменяла поршневую еще не добежав до 100000, а моторы тех времен не знали что такое вскрытие до 300-350 т. км.
QUOTE="ВиталийSPB, post: 11727620, member: 230764"]Согласен что не жор, ну все же... К сравнению была машина 2002 года, пробег 350000 миль на 15000 км 0 грамм масла. Двигло 4G64[/QUOTE] это значит в масло бензин попадал или антифриз. поэтому уровень держался
это значит в масло бензин попадал или антифриз. поэтому уровень держался[/QUOTE] Точно- точно. Как я не догадался. А еще через щуп вода после дождя заливалась.
В те времена также можно найти массу проблемных моторов. Я своей предидущий чисто японский качественный мотор 2001 года перебирал на 140. К сотке он уже хавал несколько литров на интервал замены. А сколько моторов реально доходит до 300 - это вообще большой вопрос.
То есть по вашему при расходе 10 л на 100 км потребление масла при пробеге 10000 км составит 1-3 литра. Правильно? И это вы считаете нормой. Что за литература? Не смешите, это проблемный двигатель.
Не все же зависит и от самих моторов. Есть и человеческий фактор, который не мало важен. Вот еще небольшой пример. Смотрел как то БМВ Е39 дорест 1999 года 3 литра. Так на том двс монетка 10 рублей на ребре стояла. Балансировка можно сказать идеал. Чего уже не казать про новые движки от той же БМВ. Вот так...
Литература самая серьезная. Ну а в рамках интернет-форумов можешь диагнозы даже по фото ставить, никто не возражает. Когда-нибудь поинтересуйся, сколько едят масла стационарные турбодизели или судоходные установки, которые работают под высокой нагрузкой продолжительное время.
Статья про масложор. https://www.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor-pochemu-turbomotory-vw-podedayut-maslo/
Ну видимо из таких статей и идет мода сокращать вдвое, втрое и вчетверо интервал замены. Только вот это не помогает. Равно как и использование более дорогих масел.
Вопрос в следующем. После замены цепи начался дикий масложер 1л на 350-400км. Менял в проверенном сервисе vagplus. Подтеков нигде не видно. Куда смотреть. Дата производства 20100724 Модель двигателя CDNC 141105 VIN: WAUZZZ8K0BA026292 Дата выпуска мотора 13.07.2010
Хорошо что самолёты и пароходы не приплёл сюда. Здоровый двигатель не ест по 1-3 масла на 10 тысяч километров пробега. Это факт. Приведи хоть одну "литературу" в которой написанно, что такой расход норма для здорового двигателя. А если расход масла меньше чем 0,1 процент от израсходованного топлива, то это не норма?
Вряд ли замена цепи как-то существенно может повлиять на расход (если нигде не течет). Вряд ли сам по себе расход через поршневую может так от резко вырасти в 5 раз. Если подтеки исключить, я бы на твоем месте еще раз проверил себя - как мерил расход.
частые споры, исправный ли мотор при расходе масла литр на 10т км или нет, есть ли реальные доказательства , факты там , сам считаю , что небольшой расход масла возможен и не исправностью это не назову,даже если и не исправность , кто полезет колоть мотор в поисках причины ,жрет он и жрет не много и с новья жрал и щас уж за 200 так же ест , даже вникать не стоит с таким расходом и спорить тоже..