есть жор масла - 1 литр на 10 000 км двиг 224лс пробег 99ткм масло только репсол испанское стоит дешевле кастрола и по вину и каталогу только оно и бьется после кастрола. верить или нет вам решать. я рекламой не занимаюсь. я делюсь своим опытом. и если сейчас начнется жор масла я не буду искать в нем причину а сразу в двиг полезу.
Да, по куланцу. Но все равно не очень приятно))) Вообще достаточно много чего менял, странно это, как мне кажется... При обслуживании, которое прописано!
просто стараюсь думать над тем что прописано и спрашивать умных автомастеров ,они давно говорили мне что кастрол сдулся и дает очень большую зольность масла. может смазочные свойства и хороши но оч большая зольность. они наблюдали засаженные двигателя у клиентов которые обслуживались у дилера на кастроле. и речь не только о ауди.все проосто
Неприятно, но это можно пережить. Я за 40 тыс пока только оба передних подшипника сменил...Вы в основном по ДС ездите? А кольца Вам на новой поршневой уже сборные из 3 частей поставили или такие же, как и были - допотопные box type?
я восемь лет лил teboil синтетитку не разрекламированный в двиг 1.8 турбо на а4 в7 продал с пробегом 190 000 тыщ расход масла на момент продажи был 1 -1.5 литра на 10 000км .вот как то так.
В принципе не считаю что 116 пробега должны приводить к замене поршней... Это как-никак сердце авто) просто не должно быть такого и все!!!
Согласен, конечно, ФВ и Ауди в частности знатно обделались с движками и коробасами, а теперь удивляются, а почему это продажи в России так падают? https://www.kolesa.ru/article/audi-poteryala-bolee-poloviny-pokupatelej-v-rossii-chto-poshlo-ne-tak Хотя, справедливости ради, стоит заметить, что БМВ тоже свои моторы из спичек и желудей делает....
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли по win и номеру двигателя узнать, какая поршневая была на заводе установлена? Пробег 190, недавно расход начался где-то литр на 4-5 тыс. До 190тыс mobil 1 0w40, сейчас Mobil 1 ESP 5w30
кратко: машина А5 2.0 TFSI gen3 покупалась новой. Замена масла каждые 5-8 тысяч. Масло Кастрол 0w-30. На пробеге 105 тысяч начался жор масла. Расход был литр на 2-3 тысячи. Когда расход пришел в состояние литр на тысячу было принято решение разбирать мотор. в итоге кольца закоксовались и в двух цилиндрах были вот такие вот задиры. сделана хонинговка и заменены кольца. расхода масла больше нет. Важно: особое внимание обратите установке валов, когда будут собирать мотор. Есть существенные отличия от Gen2. Иначе ждут гулы и вибрации. два фото: с дефектом в цилиндре и уже после хонинговки. не затягивайте с ремонтом. рискуете попасть на голодание и тогда ремонт будет стоить других денег.
это не расход. забей. расход - это когда литр на тысячу будет. да, и не думай никакие лавры заливать и тп. с этими моторами только одно - капиталка.
Лавр очень агрессивный, 5 тыс назад менял цепь (на 5 делении была, но не стал уже ждать, и так 190 пробег) и сделал раскоксовку SHUMMA, плюс форсунки помыл. ПОсле раскоксовки перешел на 5w30, расход масла ни упал ни вырос... Знаю про капиталку, ничего не поделаешь, тыс через 40-50 сделаю наверно, у меня все пробеги трасса.
Мой тебе совет, не лей кастрол. Mobil 1 0w40, только в литровых канистрах, там где подлинность можно проверить. До 100к менял каждые 7500, после 100к каждые 15000 (так вот вышло финансово). У меня до 170 вообще расхода не было, уверен что несколько раз паленое масло залил, так как подешевле искал, поэтому колечки и залегли.
Так цена вопроса 20к всего, наверно лучше новые поставить раз так все разворошили там, до самого нутра. Это до 100к наверно смысла нет менять.
там у ген3 + моторов(те которые 249 лошадей) маслосъемное кольцо, составное из трех частей, а геометрия поршня сохранена как на ген 3 (ежели не прав поправьте) я вот про что спрашивал) понятно что при ремонте двигателя кольца надо новые ставить, у меня пока литр на 12 тысяч потребляет)
неее) немного подбешивает на трассе между омском и новосибирском) где до ближайшей точки хде масло масло можно купить километров 200)
машина А4 2.0 TFSI gen3 Quattro - машина с нуля в одних руках, обслуживал 7,5 тысяч - такой же расход на 117 тысячах - закоксовка маслосъемных колец. Цилиндры в идеальном состоянии - без выработки, без задиров. Делал по Кулансу.