У меня сейчас на Октавии 1.8TFSI (CDA) пробег 80 тыс. За все время ни разу не доливал масло и масленка ни разу не загоралась. На форуме Шкода гораздо меньше негатива по поводу жора масла этим двигатеелем, чем здесь. Странно
То есть если масло после обкатки соответсвует уровню то ездить и не доливать? Зачем же тогда многие масло и фильтр после обкатки меняют? Очень актуально так как сейчас как раз обкатка заканчивается.
Вы сами прочтите, что написали))) Нет, надо обязательно долить, чтобы оно изо всех возможных мест полезло. Что Вас беспокоит в этом плане? Вы думаете уже много выработки в масле? Оно спокойно отходит еще, а вот больше 10 тыс. я бы ездить не стал.
Всем привет! Имеется А4 2012 FL 2.0 TFSI Quattro Пробег на сегодняшний день 10 тыс. После 3 тыс начался жор . Масло заливал по 0,5 литра, всего 2 раза. Сейчас чуть больше середины. Итог: 1,3-1,5 литра на 10 тыс. км. (если долить сейчас до максимума). Расход для себя считаю не критичным.
Спасибо за инфу, а то по 2.0 здесь мало отзывов. Но расход действительно невелик, у меня 1.8 дорестайл больше ест.
Вчера сделал первую доливку. При покупке была полная шкала электронного щупа. При пробеге 11500км шкала показала, что масло ушло в минимум. Долил 0,7 литра - шкала снова полная. 1,8- 120 сил. Спортрежимом пользуюсь очень редко. Режим движения - спокойный. Думаю, что 0,7 литра на 11,5 тыс.км. - вполне нормальный расход. Жором это точно назвать нельзя. Покупал у официального дилера обкаточное оригинальное масло в банке от Ауди (GAU 052 195 M2) за 1178 р. Дальше на доливку предлагают обычный Кастрол без присадок для обкатки за 678 р.
Да, забыл добавить, что стиль езды у меня довольно активный, частые прострелы со светофоров, т.е. 1,3-1,5 литра на 10 тыс. км. действительно жором назвать рука не поднимается.
На пробеге 3000-6000 уровень снизился почти на два деления(75% трасса). После первых трех тысяч долил 0,5(75%город).
Слышал от одного спеца. Что на наших движках все зависит от обкатки! Я свой 1.8 (120-МКПП) обкатывал нежно. Теперь топлю частенько (но 70% - трасса). Расход 0.8л на 15 000км. Сейчас пробег 25 000, тенденция чуть хуже (около 1л на 15000). Залито LM 5W40 HIGH TECH. Есть личное мнение, что нежно нужно ездить до 3000км, после замена, далее еще 2000км чуть жесче. Далее в любом режиме. Считаю, что масло, либо 5W40...либо 5W50. Я больше делитант, но все же так кажется.
По-хорошему двигатель вообще не должен есть масло до межсервисного интервала, тут как повезет, имхо от обкатки мало что зависит.
у меня на 1.8 (160, 2009гв) за 55 т.км вообще ни капли не долил, на 2.0 (211лс, 2011гв) за 28т.км долил 1,7литра. машины вообще не обкатывал, т.е. крутил движки уж не до красной зоны, но из 4,500 оборотов выходил частенько. стиль езды на обоих больше активыный, чем пассивный, на бензе мало когда экономлю. в пробках не стою, так как в нашей деревни их нет, но машина бывает по четыре часа тарахтит на ХХ в "кустах", зимой с печуркой, летом с кондером...всем удачи на дорогах!
не знаю, сейчас по уровню сожрало только 2 деления. пробег 8 тысяч. НИЧЕГО не доливал, и уверен не буду. В8, декабрь 2011 года, мульт. стиль езды - смешаный. Повезло?
не расслабляйтесь, откройте капот и включите зажигание, чтобы посмотреть актуальный уровень масла, у меня случалось, что он падал на несколько делений относительно ситуации, когда просто ездишь и смотришь на шкалу... Сначала я думал, что у меня за 200-300 км иногда вылетало несколько делений шкалы, но потом понял, что шкала просто живет своей жизнью относительно реального уровня масла.
У вас машина фейслифтинговая или нет? В октябре 11 года в мотор 1.8 160 л.с. (мотор, который устанавливался в дофейслифтинговые А4) стали устанавливать новые кольца. С ними жора нет.
А с чем вы именно не согласны? На самом деле не понятно какая у человека машина (фейслифт или нет) и какой мотор. Просто раз он говорит, что она декабрьская 11 года, то возможно ещё не фейслифт. А если предположить, что там мотор 1.8, то значит старый с 160 л.с. в который с октября 11 -года стали устанавливать новые поршни и кольца. Это подтверждают и владельцы Шкод на их форуме. Там же до сих пор устанавливают мотор TFSI 1.8 160 л.с. Ни у одной машины выпуска после октября 11 года жора масла нет. Кстати это касается и моторов 2.0. С конца 11-го года в него так же стали устанавливать новые поршни с кольцами и судя по отзывам на этом форме владельцев свежих машин с этим мотором он тоже перестал есть масло. Совсем перестал, либо незначительно. Я не говорю про новый 1.8 170 л.с. там поршни и кольца идут совершенно с другим номером и как я понял по отзывам у многих он поджирает масло.