Если человек дилетант в ремонте автомобиля, то без вариантов вначале нужно ехать на СТО, а там уже пусть определяют откуда хлещет, ибо помимо колец может (хотя не должно в таких количествах, но может прилично добавлять) валить через клапана, вентиляцию картера, турбо-компрессор. И если через кольца - то всегда можно попробовать "итальянский тюнинг", если есть подходящие условия и понимание процесса, и при наличии эффекта можно уже тратиться на химические раскоксовки, которым уже всяко легче будет.
Сделайте сначала диагностику расхода масла, чтобы исключить турбину, маслоотделитель, уплотнительные кольца и т.п. Если не в них причина, то, всё указывает на поршневую. Если на стенках цилиндров нет задиров (это можно посмотреть на эндоскопии), то вариант лечения химией оптимален, т.к. следующий этап - это вскрытие поршневой. В первом случае химия (если она правильно подобрана и раскоксовка выполнена по алгоритму) если и не уберет масложор полностью, то существенно его сократит. Капиталку у моториста я бы делал только в случае, если: - химия не помогает - вы планируете ещё долго ездить на этом авто и затраты на капиталку отобьются частично или полностью экономией на масле, доливаемого на угар - вы планируете регламентные работы по мотору, например, замена цепи ГРМ, которую, считайте вам сделают бесплатно (без учёта стоимости самой запчасти) или пробег на нём уже такой, что лучше устранить сразу несколько проблем за раз. Может, многое что "всплывёт" в процессе дефектовки. Вот при стечении этих 3-ех факторов я бы капиталил.
Как бы я не хотела попробовать раскоксовку, это уже не поможет. Спасибо за советы. Поршневая сказала пока.
Все привет! Такая же ситуация появилась у меня. A3 2014 года, 122л.с. Брал автомобиль с пробегом 74000км, на данный момент 120тыс. Замена масла строго 7-8тыс, vag 5w30. До 110 тыс масло практически не доливал, максимум 400-500мл на 8000км, и то не всегда, бывало что и вообще не приходилось доливать. Далее получилось так что попалось масло поддельное, и тут началось, доливал около 2 литров на 8000км, потом залил Motul 5w30, жер увеличился. Первые 2000 км после замены залил 700мл, след 1000км долил 1 литр!!!! Двигатель работает ровно, никаких вибраций и детонаций, никаких провалов, динамика не изменилась. Одним словом авто работает так же как и всегда. Вчера попробовал очередной раз поменять марку масла, купил оригинал Ауди 5/30, в очень большой надежде что проблема в говняном масле. Посмотрим что будет дальше
Сделал раскоксовку Mitsubishi Shumma+промывка BG 109. Расход упал с 1л/1500-1800 км. до 1л/2350км. Сделаю ещё раз процедуру более агрессивной химией Greenol со снятием поддона, посмотрим, возможно, удастся ещё сократить расход масла. Но одно очевидно, что химия работает.