Там пропуски, если они есть конечно) У самого эта беда, потряхивает едва заметно на холостых( Буду метять трубку что идёт от квкг под впускной. И свечи, они вообще не менялись 40 тыс) На выходных сам полезу, + замена прокладки впускного и клапанов которые масло в головах держат. Думаю фотоотчет сделать.
MoRT, Прокладка впускного колектора 078129717P в поставке идет 1шт., а для замены нужно 2шт. По прокладке АКПП настоятельно советую брать только оригинальную 09L321371, у меня ZF в начале потела, потом и вовсе потекла через 25 тыс.км. и пришлось неделю назад делать незапланированную замену масла в АКПП. На профильном сервисе уверяли, что аналоги не ходят долго((
Там их две, просто комплект 1, а шт. 2) MEYLE должна ходить долго, читал тут на форуме, в теме про замену масла в акпп
Подскажите пожалуста! Поиском не получается. Двигатель BDW. На трассе все хорошо, заехал в город , попал в пробку, двиг начало трясти, загорелся чек. Катушки недавно меняли по акции-5 штук. Свечи тоже недавно менял. По указателю температура выше 90 не поднимается. Месяц назад такое было кратковременно и вроде прошло-списал на случайность, а сегодня два раза такая история. Что может быть?
Все молчат. Сам склоняюсь к мысли о чистке радиатора и проверить вентилятор. Не представляю только его устройство. на С4 помню виско муфта была. Морду наверно снимать придется? Может кто этим занимался?