В альбоме у себя посмотри. И всем расскажи где бабы голые в проруби купаются, мож мы тоже присоединиться захотим....
Поменяли термостат, еле нацепили что бы не тёк. Там с ним шли прокладки и они не подходят, немного меньше чем те, которые были там. Поставили старые прокладки на новый термостат и немного герметика, а то без него со старыми прокладками капало. Ушло литра 3 тосола. Ездил минут 20, время от времени останавливался патрубки жал, воздух что бы выходил. Температура уже за 90 была, (хз может еще где-то воздух) а печка еле теплая.. Наверно и печке пипец пришел все таки. Надо кинуть старый термостат в кипяток глянуть мож он нормальный был
Как вариант-п...ец помпе.У нас 4 дня,как морозы под -20...Так вот первый день завел,а сам обметать пошел.Через 5-7минут гляжу на показометр:температура выше 50,а дуед холодом...Поехал.Думал на оборотах продавит.Температура дошла до 100,только потом пошел теплый.На следующий день вообще закипела,а печка-лед.Приговорил помпу,но в такой мороз менять-ну его на фиг...Прикупил газелевскую электрическую и врезал перед печкой.Управление в салон на кнопку.Теперь печка-огонь (в прямом и переносном смысле).И еще одна приятность-при заглушенном двигателе в -20 около получаса не замерзаешь в кофте!
может печку завоздушил при замене термостата. А вообще я на 80-ке замахивался менять термостаты (сказали это их болезнь) Так же мёрз при скорости. Там ещё под рулевой дыр зренова тума под тросы и шланги. Всё силиконом заливал. Потом плюнул и закрыл фольгоизолом пол радиатора. Стало заметно теплее.
Vinni58 там 3 резиновых кольца и 1 плотное, все это в комплекте было. беркунов, Жека 57 не уверен я насчет помпы - когда в пробках стоишь то воздух горячий шел. Я как поменял термостат, домой доехал, так еще и не выезжал никуда что бы проверить, в гараже пока стоит моя ламборджини. Не могу пока сказать получилось или нет избавиться от холодрыги.
11- фланец 10 - кольцо уплотнительное 9 - термостат куда там остальные прокладки? именно на термостат?
хз, в комплекте было, и вообще там кольца резиновые круглые были.. А которые стояли старые - то не круглые, а больше плоские, но они немного не подошли, пришлось лепить на соплегерметик. Новые не натягиваются на патрубок (11), а старые немного больше чем радиус термостата (или растянулись немного). В общем так.
сначала смотри термостат и регулировки печки т.к. у меня при -25 по трассе в салоне ташкент. Может еще сам отопитель забит, дума сам.
это для разных помп родная прокладка которая должна стоять - это кольцо круголого сечения (у меня с вахлером такая была в числе других прокладок) кольцо одевается на фланец, в специальное углубление
Получается так? Всего 2 прокладки, одна резиновая (что между термостатом и помпой (красная на картинке), и твердая (что между термостатом и патрубком(10)? пс. как картинку вставить сюда напрямую что бы не через другие сайты?
нет, всего одно резиновое кольцо круглого сечения между термостатом и патрубком термостат вставляется в помпу без прокладок (и где ты её на схеме увидел непонятно )
Хм, это кольцо на картинке плоское.. Интересно зачем в комплекте наложили столько резиновых круглых колец, и даже одно не резиновое твердое плоское.
Да, точно, прости. Мне спать уже пора выпил лишку. Как поезжу напишу, помогла замен термостата или нет.
резинку можно отдельно купить, стоят копейки её можно на патрубок одеть или в корпус помпы вставить после установки термоса (но так неудобно) так что прокладка там одна
Тоже хотел написать. Да, там самое обычное резиновое кольцо, оно сплющивается, и за счет этого и греметизирует стык. Ну а за столько лет оно дубеет и форму уже не меняет более, вот и выглядит плоским. Из набора нужно выбрать резиновое кольцо похожее по диаметру на это. Или купить по номеру.. Там точно не плоское. А термос наверное универсален и еще где-то может применяться. Может там где то и плоское применяется..