Я в эксисте только один раз брал товар лет 5 назад, когда еще Гольф 3 был, после этого отказался. Теперь я использую их сайт только для входа в каталог, переписываю коды товаров и иду с этим списком в автомагазин (давно так делаю и не жалею, уже и скидки неплохие), а продавец уже предлагает мне замены и я вижу что они из себя представляют, а если не подходит после покупки, можно легко заменить.
я смотрю етку, каталоги производителей, потом заказываю в магазе по немцам (у клуба там скидка) привозят по цене экзиста, если манагеры в магазе подбирают сами - то отвественность они несут и если продадут не то что надо (было 1 раз) - меняют без вопросов или бабки сразу возбращают.
Нет. Термостат через пару дней может изменить свои характеристики. Только лотерея! У меня кстати дешевый китаец прекрасно уже больше года трудится. По поводу картонки, поставил, т.к. хочу чтоб под капотом было тепло, а не ледяной мороз. Т.е. хочу, чтоб впускной коллектор был тёплым, а не ледяным. Бачёк охлаждайки был тёплым, т.к. жаба душит лить незамерзайку, да и за здоровье беспокоюсь. Лишнее тепло для ГБО не помешает. Считайте это бзиком, но для меня картонка рулит!
Думаю, что все же стоит, у нас, например уже неделю держутся морозы 15-20, и все тепло выдувает моментом. И теплоизоляция капота будет не лишней
На сотке С3 радиатор стоит сбоку, бОльшую его часть закрывает фара. А от центральной решетки в основном обдувается подкапотное пространство (двтигатель, впускной коллектор, инжектор). Я щупал подкапотное пространство после установки картонки, радиатор и после этого остаётся тёплым, т.е. термостат у меня работает прекрасно. А печка кстати греет дерьмово, хоть на трассе, хоть в пробке. Просто радиатор отопителя дрянь.
Ну и у нас морозы стоят, по городу пока различий с летом не заметил вот поеду домой под новый год, попробую поставить - сравнить на трассе
Чего поставить? Картонку? Тогда для чистоты эксперимента нужно ставить непосредственно на трассе, чтоб было с чем сравнить. Картонку вырезать заранее и притянуть к решетке пластиковыми стяжками по месту. Как то с убитым термостатом ехал по трассе против ледяного ветра, температура не поднималась выше 70С. Влепил возле первого попавшегося ларька картонку и температура поднялась до 90С.
Сегодня для эксперимента поставил картонку. Без картонки было 90 градусов + - 5. После установки картонки держит 95-100. Чем вполне доволен.
В общем рассказываю. Завтра ехать в далекий путь, думаю сегодня выеду проедусь минут сорок, посмотрю хоть что да как после замены. Выехал с гаража, проехал метров с 200 заморгала лампочка t, а на улице дубарь -25 наверно), ну делать нечего вылез, смотрю на бачок расширительный - а там на донышке (это при том что я заливал уже литра 3 туда после замены) залил еще с литр наверно - а темно, с фонарем не удобно светить и заливать, получилось почти под горлышко (там кстати трубочка тонкая какая то идет в верхней части бачка, и идет она в радиатор вверху, интересно зачем она). В общем поездил я недолго - печка жарит намного лучше чем раньше, только теперь заслонки не регулируются и воздух в одном направлении дует постоянно - посредине и на ноги - не везет мне с печкой, то одно то другое. Но ладно, не в этом вся соль. В общем меня беспокоит тот факт, что стрелка уже показывает 100 градусов, а нижний шланг (что от термостата идет) холодный. Я открутил крышку бачка, пшикнуло немного, я еще минут 5 пожал этот шланг и пошел домой. Не знаю, страшно завтра ехать с такой траблой..
заправочный объем на бочке около 7 литров она для того чтобы воздух и ОЖс радиатора уходили в РБ либо материал с заслонок осыпался и не дает им поворачиваться либо тросики слетели, проверь не факт что приборка правильно показывает
Это обратка, лишняя жижа при нагреве через нее возвращается из радиатора в бачок. Система завоздушена. Открыть крышку бачка, дать здюлей движку - оборотов под 5000, увидите как уровень жижи резко упадёт. До лейте жижу до нормы, если необходимо, и идите спать.
Да нееет уж, спасибо Приборку буду разбирать только когда на улице будет стабильно +15 хотя бы Пусть хоть так дует, зато стекло не треснет Картинку я сохранил, спасибо. Насчет приборки - она правильно показывает, ибо вентилятор включается когда и на приборке соответствующая для него температура. Это возьмем на вооружение, завтра пораньше приду и попробую так сделать. Сегодня в гараж уже не пойду, холодрыга собачья, да и собаки дикие чуть не покусали возле мусорника А насчет 5к оборотов, не много ли это для бочки? Я вообще больше около 4.5 не ложил. Меня настораживает рев двигателя после 4к. И еще то, что компрессия 14 везде, а должна быть меньше. И масла он не берет, а я читал что должен брать немецкий двиг масло. А насчет патрубка от бачка - так скажите точно, для чего он нужен, для выхода воздуха или для стекания лишнего тосола??
Это нормальные обороты для практически любого двигателя, если хотите, чтоб он у вас жил долго и счастливо. Маленькие обороты только вредят движку, закоксовываются кольца, не очищаются свечи и т.п. По вашему двигателю не знаю, но ИМХО действительно многовато, вполне может быть масляная, и именно из за кокса в кольцах... Но лучше, пусть по вашеу движку знающие люди скажут. Тогда вообще не понятно. Может компрессию меряете не правильно? А масло не важно какие движки берут а какие нет, в смысле происхождения. Точно знаю, что не турбированные пятикотловые масло не жрут вообще, четвёрки вроде тоже, а вот для V6 подъедать масло вроде норма, хотя точно не знаю. Любая жижа при нагреве расширяется, и лишнее нужно куда то девать. вот она и выдавливается из радиатора в расширительный бачёк по этой тонкой трубке. Точног так же, как и в стандартной системе отопления дома.
А если бачок полный, он не лопнет хоть? А насчет движка, вполне может быть что закоксован, ибо как мне кажется по многим признакам - хозяин не гонял, ездил спокойно. Компрессию мерили правильно.
Нет, крышка стравливает воздух при превышении определённого давления. Теперь будет стравливать и жидкость. Хернёй не майтесь, сделайте как я сказал выше. Если что то пойдёт не так, то не советую ехать в дальнюю дорогу.