Есть смысл закрывать радиатор на зиму все таки?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Serjik80, 19 дек 2012.

  1. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Я в эксисте только один раз брал товар лет 5 назад, когда еще Гольф 3 был, после этого отказался. Теперь я использую их сайт только для входа в каталог, переписываю коды товаров и иду с этим списком в автомагазин (давно так делаю и не жалею, уже и скидки неплохие), а продавец уже предлагает мне замены и я вижу что они из себя представляют, а если не подходит после покупки, можно легко заменить.
     
  2. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    я смотрю етку, каталоги производителей, потом заказываю в магазе по немцам (у клуба там скидка) привозят по цене экзиста, если манагеры в магазе подбирают сами - то отвественность они несут и если продадут не то что надо (было 1 раз) - меняют без вопросов или бабки сразу возбращают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Прочитайте мою последнее сообщение на 4 странице. Я как раз там описывал это:)
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.434
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Нет. Термостат через пару дней может изменить свои характеристики. Только лотерея! У меня кстати дешевый китаец прекрасно уже больше года трудится.

    По поводу картонки, поставил, т.к. хочу чтоб под капотом было тепло, а не ледяной мороз. Т.е. хочу, чтоб впускной коллектор был тёплым, а не ледяным. Бачёк охлаждайки был тёплым, т.к. жаба душит лить незамерзайку, да и за здоровье беспокоюсь. Лишнее тепло для ГБО не помешает. Считайте это бзиком, но для меня картонка рулит!:rock:
     
  5. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    А радиатор итак закрыт резиновыми вставками, те что на креплении вентилятора. Может у тебя их нет? :hi:
     
  6. SeHELLioN

    SeHELLioN Новичок

    5 дек 2012
    20
    80 1.8S
    Думаю, что все же стоит, у нас, например уже неделю держутся морозы 15-20, и все тепло выдувает моментом. И теплоизоляция капота будет не лишней
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SeHELLioN

    SeHELLioN Новичок

    5 дек 2012
    20
    80 1.8S
    ну так то они находятся ЗА радиатором и не мешают воздуху их продувать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.434
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #88 Geka, 24 дек 2012
    Последнее редактирование: 24 дек 2012
    На сотке С3 радиатор стоит сбоку, бОльшую его часть закрывает фара. А от центральной решетки в основном обдувается подкапотное пространство (двтигатель, впускной коллектор, инжектор).
    Я щупал подкапотное пространство после установки картонки, радиатор и после этого остаётся тёплым, т.е. термостат у меня работает прекрасно. А печка кстати греет дерьмово, хоть на трассе, хоть в пробке. Просто радиатор отопителя дрянь.
     
  9. Walf

    Walf Живу я здесь

    11 июл 2012
    4.181
    А80/b4 2.0 АВТ 93
    Ну и у нас морозы стоят, по городу пока различий с летом не заметил
    вот поеду домой под новый год, попробую поставить - сравнить на трассе :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.434
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #90 Geka, 24 дек 2012
    Последнее редактирование: 24 дек 2012
    Чего поставить? Картонку? Тогда для чистоты эксперимента нужно ставить непосредственно на трассе, чтоб было с чем сравнить.
    Картонку вырезать заранее и притянуть к решетке пластиковыми стяжками по месту.

    Как то с убитым термостатом ехал по трассе против ледяного ветра, температура не поднималась выше 70С. Влепил возле первого попавшегося ларька картонку и температура поднялась до 90С.
     
  11. Дмитрий 09

    Дмитрий 09 Bad e-mail

    24 мар 2011
    484
    Audi 80 PN 87 ГБО
    Сегодня для эксперимента поставил картонку. Без картонки было 90 градусов + - 5. После установки картонки держит 95-100. Чем вполне доволен.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    В общем рассказываю. Завтра ехать в далекий путь, думаю сегодня выеду проедусь минут сорок, посмотрю хоть что да как после замены. Выехал с гаража, проехал метров с 200 заморгала лампочка t, а на улице дубарь -25 наверно), ну делать нечего вылез, смотрю на бачок расширительный - а там на донышке (это при том что я заливал уже литра 3 туда после замены) залил еще с литр наверно - а темно, с фонарем не удобно светить и заливать, получилось почти под горлышко (там кстати трубочка тонкая какая то идет в верхней части бачка, и идет она в радиатор вверху, интересно зачем она). В общем поездил я недолго - печка жарит намного лучше чем раньше, только теперь заслонки не регулируются и воздух в одном направлении дует постоянно - посредине и на ноги:) - не везет мне с печкой, то одно то другое. Но ладно, не в этом вся соль.
    В общем меня беспокоит тот факт, что стрелка уже показывает 100 градусов, а нижний шланг (что от термостата идет) холодный. Я открутил крышку бачка, пшикнуло немного, я еще минут 5 пожал этот шланг и пошел домой. Не знаю, страшно завтра ехать с такой траблой..
     
  13. Walf

    Walf Живу я здесь

    11 июл 2012
    4.181
    А80/b4 2.0 АВТ 93
    :D Ну дак ясен пень что на трассе :shock: ..Решено..ставлю картонку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    заправочный объем на бочке около 7 литров


    она для того чтобы воздух и ОЖс радиатора уходили в РБ

    либо материал с заслонок осыпался и не дает им поворачиваться
    либо тросики слетели, проверь

    [​IMG]



    не факт что приборка правильно показывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.434
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #95 Geka, 24 дек 2012
    Последнее редактирование: 24 дек 2012
    Это обратка, лишняя жижа при нагреве через нее возвращается из радиатора в бачок.

    Система завоздушена. Открыть крышку бачка, дать здюлей движку - оборотов под 5000, увидите как уровень жижи резко упадёт. До лейте жижу до нормы, если необходимо, и идите спать.
     
  16. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Да нееет уж, спасибо:) Приборку буду разбирать только когда на улице будет стабильно +15 хотя бы:) Пусть хоть так дует, зато стекло не треснет:)
    Картинку я сохранил, спасибо.
    Насчет приборки - она правильно показывает, ибо вентилятор включается когда и на приборке соответствующая для него температура.


    Это возьмем на вооружение, завтра пораньше приду и попробую так сделать. Сегодня в гараж уже не пойду, холодрыга собачья, да и собаки дикие чуть не покусали возле мусорника:)
    А насчет 5к оборотов, не много ли это для бочки? Я вообще больше около 4.5 не ложил. Меня настораживает рев двигателя после 4к. И еще то, что компрессия 14 везде, а должна быть меньше. И масла он не берет, а я читал что должен брать немецкий двиг масло.


    А насчет патрубка от бачка - так скажите точно, для чего он нужен, для выхода воздуха или для стекания лишнего тосола??
     
  17. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    и того и другого :nod:
    забей короче
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.434
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Это нормальные обороты для практически любого двигателя, если хотите, чтоб он у вас жил долго и счастливо. Маленькие обороты только вредят движку, закоксовываются кольца, не очищаются свечи и т.п.
    По вашему двигателю не знаю, но ИМХО действительно многовато, вполне может быть масляная, и именно из за кокса в кольцах... Но лучше, пусть по вашеу движку знающие люди скажут.
    Тогда вообще не понятно. Может компрессию меряете не правильно?
    А масло не важно какие движки берут а какие нет, в смысле происхождения. Точно знаю, что не турбированные пятикотловые масло не жрут вообще, четвёрки вроде тоже, а вот для V6 подъедать масло вроде норма, хотя точно не знаю.
    Любая жижа при нагреве расширяется, и лишнее нужно куда то девать. вот она и выдавливается из радиатора в расширительный бачёк по этой тонкой трубке. Точног так же, как и в стандартной системе отопления дома.
     
  19. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    #99 Serjik80, 24 дек 2012
    Последнее редактирование: 25 дек 2012
    А если бачок полный, он не лопнет хоть?:)
    А насчет движка, вполне может быть что закоксован, ибо как мне кажется по многим признакам - хозяин не гонял, ездил спокойно.
    Компрессию мерили правильно.
     
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.434
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Нет, крышка стравливает воздух при превышении определённого давления. Теперь будет стравливать и жидкость.:shuffle: Хернёй не майтесь, сделайте как я сказал выше. Если что то пойдёт не так, то не советую ехать в дальнюю дорогу.