Сделал. Ничего не произошло вообще. Специально жену просил смотреть на бачок когда я газовал. В общем съездил я, удачно. За все время поездки температура не поднималась выше 100 градусов (на трассе тоже была 90-100) - сравнить до того как поменял термостат - стрелка лежала вообще. Но все таки что-то не то, 100 градусов на трассе, что-то не по большому кругу мне кажется гоняет, или что-то с термостатом... Что тогда летом будет когда +40 в тени. В общем хотел спросить у всех бочек такое когда печка на всю работает - приборка горячая (само стекло даже), стрелка залипает на 50км/ч и держится на этом делении, потом резко прыгает вверх до 60, и уже выше показывает нормально. А еще с 20км/ч поднимается "ступеньками" до 40 где-то. Доездить бы зиму уже хотя бы Съемный гараж не отапливается и света нету(((
Сними полочку и пошшупай ласково возуховоды, нигде на 4 скорости не сифонит? У мну приборка нормалная.
приборку паять, инфа 146% http://sizov.org/audi/report/A80pribfaq.htm приборка разогревается, микротрещины в дорожках или трещины в пайке расширяются и начинаются глюки приборки
Холодный он (нижний патрубок). Я не догадываюсь в чем может быть еще причина, воздух можно исключить, я долго и быстро ездил (на разных передачах и высоких оборотах), подолгу жал патрубки, не могли они так завоздушиться что после этого оставаться таковыми. Возможно термостат сам глючный или как то поставили не так, хотя как можно по другому поставить я не представляю. Ох чувствую на весну работы уже ппц намечается
Вставлю и я свои пять копеек по-поводу "утепления" радиатора. На мой взгляд в этом есть смысл только для более быстрого прогрева двигателя и для меннее быстрого его остывания... (Не знаю как другие официальные представители, но я согласен с Ситроёновскими, которые производят оригинальную пластиковую защиту, которая устанавливается перед радиатором, и позиционируют ее как для автомобилей эксплуатарующихся в суровых климатических условиях) Думаю что на исправной машине вносить какие-либо "улучшения" в систему отоплений нет необходимости! Без всяких аПгрейдов в салоне автомобиля всегда должно быть тепло! Из собственного опыта... что в Жигулях всегда было тепло, что в Ауди! Подводя итоги: 1. Если в машине холодно - надо искать причину (а не страдать ерундой с картонками...картонка бесполезна...) 2. Если в машине тепло - то в системе отопления есть проблемы (забит радиатор, забит фильтр салона, сломанный регулятор печки, не правильная работа термостата, сломаные заслонки печки и.т.д....картонка может помочь, но временно... и не существенно...) 3. Если в жарко - катаемся и не забываем выходя на улицу одевать шапку! Считаю что вся вышеизложенная информация актуальна для всех бензиновых двигателей и температуры окружающей среды выше -25*C.
Каким образом защита перед радиатором, может позволить быстрее нагреть двигатель, если радиатор при прогреве двигателя не задействуется вообще??? Его действие начинается, когда двигатель уже нагрет, т.е. при 87 градусов (на примере двигателя 1.8) - исправный термостат начинает своё открытие, он приоткрывается, появляется щель, через которую проходит жидкость в радиатор, и сразу же закрывается, если температура падает ниже 87 градусов, т.е. термостат постоянно в движении. А теплоноситель с температурой 87 градусов - это ташкент в отапливаемом помещении! У меня дома котёл греет воду в системе на 50 градусов - в хате ташкент. Может у Ситроена через решётку радиатора холодный поток воздуха продувается и ветер гуляет в подкапотном пространстве? Я не знаю. Но у Ауди всё закрыто: радиатор закрыт резиновыми вставками с обратной стороны радиатора, снизу защита картера, везде уплотнители - всё это не позволяет холодным ветрам гулять под капотом. Так что смысла в картонке в исправном автомобиле я не вижу
Ну с резинкой за радиатором я не соглашусь- она приоткрывается набегающим потоком. При стоянке действительно закрыта. А вот то, что ничего при исправной системе охлаждения и двс не мерзнет- это точно. 87+- пару градусов- это порог, при котором радиатор просто отсекается. Но не такие морозы тут, чтобы двигатель не мог нагреться.
Правильно, радиатор тут не причем, просто эта защита позволяет сохранить тепло от двигателя, которое излучается при его нагревании...
не у всех сохранились резинки на кожухе вентилятора и т.п. при движении авто набегающий воздух может охлаждать подкапотку. В этом случае картонка немного поможет. Но по мне - лучше утеплить капот и поставить полноценную защиту с пластиковыми ушами. Реально без всяких картонок тепло лучше сохраняется и прочие плюсы имеются.
У меня после переборки двигателя во всех цилиндрах по 15. От закоксовки компрессия не поднимается, а наоборот, из-за того, что кольца залипают в каналах поршня.
У меня копейка была 77 г.в. там печка была угар просто!!! "Бороды" не было, вентилятор дул прямо от радиатора печки. ТАШКЕНТ!!!
Не совсем понятная мысль. Лет 5 назад у меня была шестерка 76-го г.в., никогда радиатор не прикрывал картонкой и в салоне была жара. Тоже могу сказать про свою вторую машину - Гольф 3, всегда было тепло, скорость вентилятора никогда не включал выше 2-й скорости (можно было легко натопить до духоты даже на ХХ).
Недели три назад натыкался на темку - чел продавал решетку радиатора на В4, так вот там у него штатная пластиковая заглушка на решетку была, которая по всему и предназначена, что б холодный воздух в подкапотном пространстве не гулял. А в настоящее время не только ситроен такие заглушки выпускает, но и пежо тоже.