видать, в СССР машины как-то иначе делали. Сейчас, чтобы в тазике тепло было, его надо всего перебрать/проклеить/т.п... И то не будет так, как в исправной бочке. Почему-то вижу вокруг массу тазов с заиндивевшими окнами. Да и не только тазов.
Как можно выгнать воздух из системы охлаждения? Не нравится мне что вентилятор зимой маслает через каждые 2 минуты. Что летом будет
Да уже не холодно в машине Уже жарко, только при установке термостата что-то не так пошло и теперь не гоняет по большому кругу. Все вышеописанные методы пробовал - не помогают. Может там где-то есть для воздуха "секретный" краник?))))) А то летом придется ставить второй вентилятор
С чего вы взяли, что гоняет по малому? Датчик вентилятора находится в радиаторе. Значит радиатор горячий, т.е. гоняет по большому кругу.
Эмм, я чегой то не допонимаю тогда. Как в таком случае если раньше с дохлым термостатом стрелка лежала вообще (ведь тоже по большому кругу гоняло получается), то сейчас с рабочим термостатом вентилятор регулярно и часто включается (ведь тоже по тому же большому кругу гоняет если датчик там стоит) ?? Здесь противоречия получаются.
Ну пощупайте сам радиатор и нижний патрубок в момент первой сработки вентилятора, а там видно будет...
Еще мотор по малому кругу прогрелся и термостат открылся. А когда по большому кругу гоняло мотор не мог нормально прогреться.
Я теперь жалею что не взял термостат на 87 градусов. Мне в магазине сказали что лучше не 90 бери, ну я и взял.
забей, до лета упадёт немного t открытия. Вот на нексию я специально брал термостат на 92°. Отопление в ней сосем тухлое по сравнению с бочками. И поменять там термостат (8-клапанник) - это что-то с чем-то ))