Есть специалисты по 1,9 TDI c насос-форсункой???

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Deniskin, 13 июл 2009.

  1. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    #21 Карп, 14 июл 2009
    Последнее редактирование: 26 май 2010
    Дальше -хуже... Мил человек ,сколько народу работала с машиной и почему никто не предупредил :very_cool:
    "у меня только ваккумный патрубок чутка болтается в его корпусе, ну и грязноватый он (этот патрубок и шланг от него)" Доболтаеться до разгерметизации о турбонаддуве забудь ...
    В тандемнике стоит контрольная пробка на секцией фильтра под шестигранник ...
     
  2. Deniskin

    Deniskin Bad e-mail

    12 май 2009
    52
    Passat B5+ Var AVF
    О необходимости герметизации его мне однажды только говорил мужик с нашего клуба. Он себе сам его завальцевал, говорит как-то. Может подскажешь как это можно и можно ли сделать самому в гаражных условиях? (кому-то слышал помогала холодная сварка снаружи вокруг в месте соединения)
    Как я понял из разговора с этим же мужиком есть еще ньюансы по этим моторам (толкатели какие-то слабые с завода шли вследствие чего износ распредвала потом наблюдается и т.д.), но основной массе механиков либо по-барабану, либо они просто не владеют информацией.
    Вот такая наша действительность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Я владею, и рассказывать придеться очень долго и нудно . Да холодная сварка пойдет ,на тандемную прошла отзывная в связи с ней
     
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    дописываю (жара и духота): ... доработан штуцер вакуумной секции ...
     
  5. Deniskin

    Deniskin Bad e-mail

    12 май 2009
    52
    Passat B5+ Var AVF
    Будет возможность напиши как снять если можно самому снять и что потом делать: развальцовывать или герметизировать.
    Ну да суть темы в проблеме заводки больше
    Кстати на фото именно мой модуль с переднеприводного авто!
    Счас на работе перегнал после полусуток остоя на жаре - фыркнула с первого раза БЕЗ намеков на проблему. Что к чему. Было думал что в прохладную погоду ей чуток полегче, так нет вот пару утр было чуть более 10 так не сразу заводилась
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Deniskin

    Deniskin Bad e-mail

    12 май 2009
    52
    Passat B5+ Var AVF
    Хотя что там может быть связано с температурой? может с температурой и в связи с ней с вязкостью топлива что подвязано??? ...просто мои рассуждения... Ну хотя если жарко и салярка более разжижилась а насос подкачивающий уже на подходе - вот тебе и недостача давления...
    ...да уж
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Deniskin

    Deniskin Bad e-mail

    12 май 2009
    52
    Passat B5+ Var AVF
    A количество топлива в баке может указывать (быть симптомом) на что-нибудь?
    Я вот что имею ввиду: езжу с 1/4 бака, сейчас в баке почти резерв - стрелка близка к красной зоне, на табло остаток пробега 110 км. Так вот моя Авдотья уже сутки заводится с пол-оборота.
    ...или это все-таки мозг...

    Так как там лучше и качественней доработать штуцер вакуумной секции?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Deniskin

    Deniskin Bad e-mail

    12 май 2009
    52
    Passat B5+ Var AVF
    Вот ёптель! Ехал вчера вечером с работы загорелся датчик топлива, я на ближайшую АЗС залил 20 ДТ, завелся отлично.
    Сегодня утром чуть завел с 5-го раза. Раза три давал полопотать секунд по 5, последний раз не дожидаясь загорания контролек крутнул - завел и поехал. Приехал на работу (15 км по городу) заглушил, сразу - заводить: ничего, и так пару раз.
    Тьфу ты, напасть!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Deniskin

    Deniskin Bad e-mail

    12 май 2009
    52
    Passat B5+ Var AVF
    Вот сегодня возвращался у тром с дачи в город. Выехал на 1/4 бака; приехал в город загорелась "колонка" на приборке. Я на въезде на АЗС зарулил 20-ку ДТ плюхнул - чуть выехал с территории АЗС: ты-ды-ды ты-ды-ды, лопочу стартером у колонки ... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Deniskin

    Deniskin Bad e-mail

    12 май 2009
    52
    Passat B5+ Var AVF
    Вот прикупил насос подкачивающий и собираюсь поменять на выходных.
    Вопрос: от купленного насоса один шланг (что потоньше) идет и подключен сразу к низу колбы, а у меня он через тройничок еще подключен к этому длинному патрубку что идет в сторону от колбы. Вебасты у меня нет. На сколько это критично если я не подключу этот "хобот"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Deniskin

    Deniskin Bad e-mail

    12 май 2009
    52
    Passat B5+ Var AVF
    Поменял. Правда помучался пока патрубки от старого насоса отнял и к новому подсоединил - очень жесткие, пришлось разогревать зажигалкой и стягивать со старого, потом чуток разогревать и насаживать на новый. Да и хомутик обжимной одноразовый при демонтаже пришел в негодность, заменен на обычный под ключ/отвертку.
    ... заводится ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Deniskin

    Deniskin Bad e-mail

    12 май 2009
    52
    Passat B5+ Var AVF
    ...рано обрадовался :-(
    все стало по-прежнему
    Ну что тут делать?!?!?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.456
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    Не надо расстраиваться, всё будет хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Deniskin

    Deniskin Bad e-mail

    12 май 2009
    52
    Passat B5+ Var AVF
    Да уж. Как тут не расстроишься.
    Хочется садиться и быть уверенным, что заведется !!!
    С утра сегодня повернул: зажужал насос прилично, и мотор завелся сразу.
    Может не идет напруга на него откудова-нибудь как положено?
    А может контактная группа все-таки мозг компостирует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. gdn9000

    gdn9000 Новичок

    26 авг 2009
    75
    Audi A4\B6 1.9 TDI 2001(AWX/96kWt)
    Привет читал вот твою тему, и был конечно растроен что ты так и не дал ответ что там было, у меня точно такая причина , машину купил неделю назад вроде заводилась нормально а тут как сглазил кто , начала хреновничать, я сначало уже думал что форсунки, но дыма нет , расход нормальный , бывает не всегда но частенько легкое подколачивание, но на тахометре стрелка стоит ровно ,тянет хорошо, я было думал что стало жарко и оно поэтому на горячую не заводится, но нет как у тебя то нормально то даже сразу , пожалуйста отпишись мне может ты нашел причину буду признателен , мотор у меня awx точно такой
     
  16. Deniskin

    Deniskin Bad e-mail

    12 май 2009
    52
    Passat B5+ Var AVF
    Докладываю! Поиск неисправности продолжается! :) )))))))))))))))))))))))))))
    Заехал по протекции к одному из Кулибиных в гаражи. Он кстати до недавнего времени на официальном сервисе-WV работал. (Кто его знает, может по тому и не работает он там больше, что Кулибин из него никакой. Но теперь он на себя работает: Туареги обслуживает, тем на хлебушек и зарабатывает. Но это лирическое отступление).
    Как и полагется подключили компьютер - и ничего (по буквам: Николай Иван Харитон Ульяна Яков :) ) не выявили.
    Только вот ошибочка снова по датчику надува вылезла. А ведь я его менял ... Хм...
    Погонял пару часов машику на ошибки и развел руками. Ну а мне не привыкать :)
    Дал он мне телефончик еще одного спеца, что официально трудиться у официалов, а по выходным в гараже принимает. Сказал, что если уж он не разбереться, то больше тапа некому :)
    Подъехал я к этому товарищу, подключили комп... а машина то заводится!!! Вот западло, думаю.
    Но поймали момент "незаводки", а тут в ноуте АКБ разрядилась.
    Короче с его слов на 95% - это контактная группа замка зажигания. А мне уже посказали и эту возможную неисправность, и к этому времени КГ уже была заказана и ехала ко мне. Забрал, заменил - НИЧЕГО!!!
    Все по-прежнему. Созвонились с ним, будем дальше на днях искать причину. Как накопаю чего - отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Лё.

    Лё. Участник форума

    7 дек 2006
    291
    A4/8E TDI
    После не удачной попытки запуска, запах не сгоревшей солярки есть?
     
  18. Deniskin

    Deniskin Bad e-mail

    12 май 2009
    52
    Passat B5+ Var AVF
    Где и в каком месте этот запах делжен / может быть?
    Я ж в авто в тот момент нахожусь, и не принюхиваюсь
    К чему вопрос? Есть какое предположение по неисправности?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. gdn9000

    gdn9000 Новичок

    26 авг 2009
    75
    Audi A4\B6 1.9 TDI 2001(AWX/96kWt)
    спасибо что написал, буду ждать ответа, а у меня кстати еще заметил , что на холодную подтрушивает двигло, без климы а как включишь климу трушение проходит но подергивание какие то проскальзывают, думаю что это и заводка связано, и еще когда включаешь зажигание в насосе в баке есть журчание похожае на пузырки какбы проскальзывают?
     
  20. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Непонятно производились замеры сдавления топлива или нет... Проверить подкачивающую часть топливной системы несложно ,просто дать устойчивое питание напрямую соединив клеммы топливного реле(87Х) , именно реле ,а не насоса ,поскольку реле питает не только подкачивающий насос ..