Дальше -хуже... Мил человек ,сколько народу работала с машиной и почему никто не предупредил :very_cool: "у меня только ваккумный патрубок чутка болтается в его корпусе, ну и грязноватый он (этот патрубок и шланг от него)" Доболтаеться до разгерметизации о турбонаддуве забудь ... В тандемнике стоит контрольная пробка на секцией фильтра под шестигранник ...
О необходимости герметизации его мне однажды только говорил мужик с нашего клуба. Он себе сам его завальцевал, говорит как-то. Может подскажешь как это можно и можно ли сделать самому в гаражных условиях? (кому-то слышал помогала холодная сварка снаружи вокруг в месте соединения) Как я понял из разговора с этим же мужиком есть еще ньюансы по этим моторам (толкатели какие-то слабые с завода шли вследствие чего износ распредвала потом наблюдается и т.д.), но основной массе механиков либо по-барабану, либо они просто не владеют информацией. Вот такая наша действительность.
Я владею, и рассказывать придеться очень долго и нудно . Да холодная сварка пойдет ,на тандемную прошла отзывная в связи с ней
Будет возможность напиши как снять если можно самому снять и что потом делать: развальцовывать или герметизировать. Ну да суть темы в проблеме заводки больше Кстати на фото именно мой модуль с переднеприводного авто! Счас на работе перегнал после полусуток остоя на жаре - фыркнула с первого раза БЕЗ намеков на проблему. Что к чему. Было думал что в прохладную погоду ей чуток полегче, так нет вот пару утр было чуть более 10 так не сразу заводилась
Хотя что там может быть связано с температурой? может с температурой и в связи с ней с вязкостью топлива что подвязано??? ...просто мои рассуждения... Ну хотя если жарко и салярка более разжижилась а насос подкачивающий уже на подходе - вот тебе и недостача давления... ...да уж
A количество топлива в баке может указывать (быть симптомом) на что-нибудь? Я вот что имею ввиду: езжу с 1/4 бака, сейчас в баке почти резерв - стрелка близка к красной зоне, на табло остаток пробега 110 км. Так вот моя Авдотья уже сутки заводится с пол-оборота. ...или это все-таки мозг... Так как там лучше и качественней доработать штуцер вакуумной секции?
Вот ёптель! Ехал вчера вечером с работы загорелся датчик топлива, я на ближайшую АЗС залил 20 ДТ, завелся отлично. Сегодня утром чуть завел с 5-го раза. Раза три давал полопотать секунд по 5, последний раз не дожидаясь загорания контролек крутнул - завел и поехал. Приехал на работу (15 км по городу) заглушил, сразу - заводить: ничего, и так пару раз. Тьфу ты, напасть!!!
Вот сегодня возвращался у тром с дачи в город. Выехал на 1/4 бака; приехал в город загорелась "колонка" на приборке. Я на въезде на АЗС зарулил 20-ку ДТ плюхнул - чуть выехал с территории АЗС: ты-ды-ды ты-ды-ды, лопочу стартером у колонки ...
Вот прикупил насос подкачивающий и собираюсь поменять на выходных. Вопрос: от купленного насоса один шланг (что потоньше) идет и подключен сразу к низу колбы, а у меня он через тройничок еще подключен к этому длинному патрубку что идет в сторону от колбы. Вебасты у меня нет. На сколько это критично если я не подключу этот "хобот"?
Поменял. Правда помучался пока патрубки от старого насоса отнял и к новому подсоединил - очень жесткие, пришлось разогревать зажигалкой и стягивать со старого, потом чуток разогревать и насаживать на новый. Да и хомутик обжимной одноразовый при демонтаже пришел в негодность, заменен на обычный под ключ/отвертку. ... заводится ;-)
Да уж. Как тут не расстроишься. Хочется садиться и быть уверенным, что заведется !!! С утра сегодня повернул: зажужал насос прилично, и мотор завелся сразу. Может не идет напруга на него откудова-нибудь как положено? А может контактная группа все-таки мозг компостирует?
Привет читал вот твою тему, и был конечно растроен что ты так и не дал ответ что там было, у меня точно такая причина , машину купил неделю назад вроде заводилась нормально а тут как сглазил кто , начала хреновничать, я сначало уже думал что форсунки, но дыма нет , расход нормальный , бывает не всегда но частенько легкое подколачивание, но на тахометре стрелка стоит ровно ,тянет хорошо, я было думал что стало жарко и оно поэтому на горячую не заводится, но нет как у тебя то нормально то даже сразу , пожалуйста отпишись мне может ты нашел причину буду признателен , мотор у меня awx точно такой
Докладываю! Поиск неисправности продолжается! ))))))))))))))))))))))))))) Заехал по протекции к одному из Кулибиных в гаражи. Он кстати до недавнего времени на официальном сервисе-WV работал. (Кто его знает, может по тому и не работает он там больше, что Кулибин из него никакой. Но теперь он на себя работает: Туареги обслуживает, тем на хлебушек и зарабатывает. Но это лирическое отступление). Как и полагется подключили компьютер - и ничего (по буквам: Николай Иван Харитон Ульяна Яков ) не выявили. Только вот ошибочка снова по датчику надува вылезла. А ведь я его менял ... Хм... Погонял пару часов машику на ошибки и развел руками. Ну а мне не привыкать Дал он мне телефончик еще одного спеца, что официально трудиться у официалов, а по выходным в гараже принимает. Сказал, что если уж он не разбереться, то больше тапа некому Подъехал я к этому товарищу, подключили комп... а машина то заводится!!! Вот западло, думаю. Но поймали момент "незаводки", а тут в ноуте АКБ разрядилась. Короче с его слов на 95% - это контактная группа замка зажигания. А мне уже посказали и эту возможную неисправность, и к этому времени КГ уже была заказана и ехала ко мне. Забрал, заменил - НИЧЕГО!!! Все по-прежнему. Созвонились с ним, будем дальше на днях искать причину. Как накопаю чего - отпишусь.
Где и в каком месте этот запах делжен / может быть? Я ж в авто в тот момент нахожусь, и не принюхиваюсь К чему вопрос? Есть какое предположение по неисправности?
спасибо что написал, буду ждать ответа, а у меня кстати еще заметил , что на холодную подтрушивает двигло, без климы а как включишь климу трушение проходит но подергивание какие то проскальзывают, думаю что это и заводка связано, и еще когда включаешь зажигание в насосе в баке есть журчание похожае на пузырки какбы проскальзывают?
Непонятно производились замеры сдавления топлива или нет... Проверить подкачивающую часть топливной системы несложно ,просто дать устойчивое питание напрямую соединив клеммы топливного реле(87Х) , именно реле ,а не насоса ,поскольку реле питает не только подкачивающий насос ..