По работе насоса в баке скажу следующее: когда авто полностью исправно и водитель ни чем не заморочен, то он просто садится, заводится, включает музыку, климу, спокойно переключает передачи и т.д. и т.п. и наслаждается движением, а движение - это жизнь. А вот когда знаешь, что авто не совсем в порядке, и причина неисправности не понятна, тогда и начинаешь прислушиваться ко всем журчаниям в баке, скрипам подвески, похрустываниям повизгиваниям в поворотах, ко всем "сверчкам" в панелях и т.д. и т.п. А это уже становиться похоже на какую-то фобию... :-( Журчание в баке есть по-любому! Проверено на собственном опыте! И это нормальная его работа. У меня что старый насос был, что новый теперь. Они одинаково урчат при повороте ключа. И я слышу насос не зависимо от количества топлива в баке. Теперь даже различаю, что он жужжит в момент незаводки, то есть слышу его последние обороты когда отпускаю ключ после безуспешного лопотания стартером. Стало быть насос в моент запуска работает. А вот что-то - нет. Найти бы что именно... Но 100 % заводится авто с первого тыка при быстром провороте ключа через первое положение во второе. Двигатель заведен, а иконки и "ОК" на приборной панели еще отрабатваются и гаснут постепенно ;-)
Эпопея продолжается! Нашел очередного специалиста по WV подключили снова к ноуту - проехались прилично, протестили все системы на стоячую и на ходу. Поймали пару раз момент незаводки - но ошибок снова не увидели. Добрались до коробки с мозгами и парой релюшек - отсоединяли, проверили контакты, пару релюх вскрыли, осмотрели визуально - все чисто! работают как надо. Записался через неделю на СЦ WV попробуем подключиться к осциллографу чтоб проверить сигнал на форсунки в момент незаводки.
спасибо что пишешь новости, буду очень признателен за дольнейшие сообщения, жду когда съездишь на осцилограф, у меня стало както чаще это явление наблюдатся хочу поменять топливный фильтер и клапанок на нем но чтото заказ не везут , как поменяю черкану
Пиши, пиши, уважаемый, твой опыт обязательно кому-нибудь пригодится. У меня хоть и бензин, все равно с интересом слежу за темой.
17.09.2009 – загнал свою Аудюшку на диагностику на СЦ VW. Мастер на приемке сразу предупредил что как минимум придется оплатить подключение диагностического прибора (вне зависимости будут ли обнаружены какие либо неисправности или нет) и далее при обнаружении неисправностей дальнейшие работы и запасные части ПО СОГЛАСОВАНИЮ с владельцем (со мной стало быть ;-) ). Мастер забрал, загнал авто и разрешил присутствовать при проведении работ, чему я был немало удивлен (на СЦ Audi меня даже близко не пустили на ремзону). Подключили к диагностическому прибору, прогнали полную диагностику. Мужик на приборе, я на ключе. Ключ повернул –> отработали иконки –> ключ на старт –> лопочем стартером секунд 10-20 (прибор в это время подключен). Сразу ключ на старт –> завелась. Так несколько раз. Как мы с электриком и предполагали: ошибок нет. Подключил и проверил ДПКВ и ДПРВ – исправны! Далее он сдвинул оплетку жгута проводов, входящего в ГБЦ, накинул осциллограф. Опять манипуляции с незаводкой и заводкой. Так вот: в момент незаводки отсутствуют сигналы на форсунки!?!? А если завести – сигнал есть!!! Вопрос: куда он пропадает сразу и что его обрубает (иногда бывает так: ключ повернул –> отработали иконки –> ключ на старт –> дрыгнула –> лопочем стартером)? И почему сигнал есть когда завожу по «своей методике»? Вопрос открыт… P.S. по стоимости: ~ 22$ против ~33$ СЦ Audi в мае месяце. + хоть какой-то результат. Теперь надо найти причину…
таки да... штатный иммобилайзер отрабатывает - иконка гаснет. повторюсь: через 2 дня как пригнал (~16-17 марта) установили доп. сигналку CENMAX Super 2way а вести себя так автомобиль стал еще через месяц-полтора. Тогда же на СЦ Audi диагностика: "Рекомендации: снять, переустановить доп. автосигнализацию. При необходимости дальнейшая диагностика." Так мне ее демонтировали: дали в руки блок и реле. Провода наверняка ведь не демонтировали... так наверное скрутили/замкнули и я ездил 2 недели без сигнализации... Машина также вела себя... ...неужели это г... дает (или дало) сбой на мозги? Может найти толкового электрика по сигнализациям чтоб снял и переустановил заново? (хотя нет ничего хуже чем переделывать за кем-то).
Да, дела конечно пилец, я так понял что причину установили точно(в момент незапуска нет напряжения на форсунках) , а почему через 15 секунд когда машина запускается напряжение появляется(так чтоли?)что сказал диагност, какая то борода может в сигналкее ,какое реле подгорело или что? в моей бричке тоже стоит дополнительная сигнализация, и когда сразу я купил незаводка была реже а счас даже если не ждать ок бывает не зааведется, а твоя я так понял если сразу на старт запускается нормально.Значит дело в электрике я все же грешил по топливной.Пиши пожалуйста все что еще будешь пробовать, респект тебе и уважуха!!!
Ну в общем отстуствие сигнала и есть причина незаводки, а вот почему и куда он девается - причина не найдена. Мой алгоритм заводки описан выше. Мозги и релюхи - те что отвечают за работу двигателя (контакты, соединения, фишки) проверяли визуально - визуально все чисто. Сигналка, как я понял, установлена просто (исходя из возможных вариантов установки, блокировок и т.д.). Раз при снятии с нее приборка загорается и отрабатывает, то вроде сигналка не при делах. gdn9000 - а как у тебя ведет себя авто и как долго ты крутишь, чтоб завестись. Ну и вообще опиши подробнее что происходит
Каким образом снималась осциллограмма со жгута форсунок? Т.е. оба потэнциала снимались с провода жгута или один с общей массы автомобиля ,а другой почередно с каждого провода?
для Deniskin от gdn9000. По просьбе опишу свой запуск:1.Пробывал включать зажигание подождать секунд 6,7и на старт, тоже срывы 2.Пробывал сразу на старт не ждать когда потухнут значки и "ОК", тоже самое как когда. 3.На холодный двигатель, на горячий, системы нету, споловиной бака, с пустым почти,подъежал в жару на заправку заливал холодную саляру тоже срывается бывает,пробывал ,когда сразу запустишь раз 10 может 2раза не запуск потом4 запуск 1 незапуски запуск. Компрессия 30 все цилиндры, на почти холодном двигле, неработают 2 свечки накала(но не менял т.к. они нужны зимой), и не менял фильтра еще не привез мой знакомый продавец(жду из принципа, везет с 30 августа наверное велосипедом) 4.По двигателю его работа норм. за исключением когда стоишь на холостых прислушиваешься, и иноногда какбы точнее написать слышны подтрусит раз по кузову ,может так и должно быть, но обороты ровненько 5.когда пригнал стоял чип тюнинг, коробочка немецкой фирмы ,которая меняла показание температуры топлива на подаче в 2 раза и добавляла 20 кабыл и 328нМ крутила, я снял ее по рекомендации на деагностики не разобрался чел что это за прибомбас. 6.По сигналке походу стоит итальянская "cimini" вроде имобилаизер с датчиками движения в салоне, ищу схему и инструкцию чтоб попробывать вырубить блокировку ее. Deniskin, и Карп какие соображение?
Я за датчик положения коленвала Стандартная проблема. Внутри трещина и пропадает сигнал при малейших температурных кол****иях, хаотично. С него проверяли сигнал именно при незапуске? Или просто другой подкидывали?
Датчик коленвала был подключен через разветвитель к диагностическому прибору. Проверялся и в момент незаводки и при запуске. Признак исправного ДПКВ - работа тахометра в момент лопотания стартером. Рассоединили его разъем: как ни стартуй - не запустишь двигатель и стрелка тахометра не шевелится. Фишку на место - и либо лопочем вхолостую (~ около 300 об/мин на тахометре), либо запускаем по-моему.
Я не большой специалист и мне сложно рассказать. Судя по всему... Вообще-то прибор был накинут на весь жгут проводов (это я точно помню), поочередного не было. Ну а я сидел на ключе и то впустую лопотал, то заводил. Ну и естественно на дисплей прибора не заглядывал.
4 gdn9000 А она у тебя заводится если просто полопотать стартером некоторое время? Или так же как у меня: сколько не держи стартер включенным - не схватит. А двигатель и у меня чуть-чуть-чуть иногда подтрушивает на холостых, а обороты в норме. Но я на это совсем не обращаю внимания.
Deniskin, у меня когда случается это беда, то маслаешь стартером 6-8 секунд и она запускается, а такого чтоб незапустилась вроде небыло, держу пока не завелась, сегодня например все было ок, правдо заводился раз пять.
to gdn9000 Как мне объяснил электрик с WV - за быстрый пуск двигателя отвечает Датчик Положения РаспредВала (он же датчик Холла). Если он неисправен, то приходится некоторое время помаслать стартером. ДПРВ определяет положение первого цилиндра и вот вам счастье: пуск с первых оборотов двигателя. Проверь сам датчик, проводку к нему. В конце концов попробуй поменять его. P.S. Кстати, а диагностику делал? Что компьютер говорит? А по топливной системе что? все в порядке?
Deniskin^ на компе нет ошибок, сказал все ок,по топливной под крышкой посмотрели на предмет "раз*****нности"носос-форсунок сказали, что их может раздолбать но все ок,а что другое посмотреть если без спец стенда не посмотришь в РБ такого нет, как то сказал что в них можно поменять только распылители, хотя я знаю (на грузовых авто на нашей конторе их меняют и не ремонтируют, а когда им доля приходит, то начинается пережог и дымят ), на сто сказали что даже когда они мертвые ни какого дыма и пережега небудет, сто у нас это самое старое и с хорошей репутацией. Но вот знакомый был в Киеве делал у себя форсунки на комонрелье там сделали за 250$, А на этом сто приговорили.
Знал бы я как проверить ДПРВ - работал бы тогда на СТО Буду общаться с электриком спрошу обязательно.