факт тот что у меня лично нет ошибок, купил провод и сам смотрю теперь по двигателю нет и небыло , а вот запуск как был когда хочет то капризничает.....
На респредвале обычный датчик Холла и проверяется аналогично... Карп не зря задал вопрос о том как проверяли сигнал на форсунки, т.к. если проверяли в жгуте проводов и его не было, то стоило проверить относительно массы с АКБ, т.к. сам сигнал может и есть, а вот минуса именно в жгуте проводов может не быть. Или плюса, не знаю если честно чем именно эти форсы управляются. Короче стоит все-таки проверить этот общий провод. Пусть это и не слишком логично, т.к. по идее был бы в нем обрыв - были бы ошибки по обрывам цепи всех форсунок. Тогда надо придумать, что заставляет блок управления не подавать импульсы на форсунки и думать что это так и надо. Иммо первое что на ум приходит, но горела бы лампа...=\
Сегодня после работы встретился с мужиком у которого на руках были 3 блока управления PD двигателями. Запрос иммобилайзера на них был каким-то образом отключен: то есть моя иконка отрабатывала как-будто с родным блоком. Ставили их по очереди - эффект тот же: "Ключ повернул –> отработали иконки –> ключ на старт –> лопочем стартером. Сразу ключ на старт –> завелась". Так несколько раз на каждом блоке. ...приплыли весла к водопаду !!! SOS !!!
да уж, завтра попробую в с воей отключить разъем датчик распредвала посмотрю как будет без него, и уще интерестно может какие вакумные трубочки влияют на пуск?
Deniskin Тут радоваться надо ... А вообще твой случай словами трудно описать ,с этой машиной нужно работать ..
Отключал сегодня датчик распредвала-заводится но всегда нужно помослать чуть дольше чем когда она сама несхватывает, отключал датчик коленвала - не завожывается, здается мне что нужно гледеть тандемный носос, вычитал что он при заводке должен давить не менее 1 бара, на ХХ 3 бара, а на оборотах 7.5 бар-хочу проверить у себя, кто знает вычитал я правильно давление???????? И еще одно дельце заметил, что когда я сажусь запускать после хотябы не продолжительной стоянки педаль тормоза дубовая , т.е. есть утечка вакума , поидее ее недолжно быть т.к. на пару раз тормоза он должен работать и педаль должна быть мягкая, а вроде тандемник еще связан или это один узел с вакумным насосом так ли ето????? Еше вроде чтото в обратке тандемника может подтекать или пережимать хомуты надо????
Спасибо! Да только что с ней еще можно сделать? Ума не приложу. Ну да Бог с этим заскоком. Буду так ездить. Машина - пуля, несмотря на возраст.
Был на приеме у электрика - специалиста по сигналкам и т.п. Осмотрел он установку моей сигналки и сказал, что установлена нормально: он может переустановить, но смысла переделывать нет, принципиально он ничего нового не внесет, только лишние деньги потрачу за демонтаж/установку. Проверил питание на мозги в момент незапуска - имеется на всех "+" и не пропадает (по старой схеме: я - на ключе, он с контролькой под капотом на фишке к блоку управления двигателем). Еще обратил внимание, что иногда в момент старта с последующим незапуском на приборной панели гаснут и вновь загораются дисплеи с индикацией (пробег на остатке топлива, дата-время, километраж), как-будто перезагружается она. И судя по всему проблема в приборке - где-то по процессорной/микросхемной части. Его вердикт: надо заменить панель на заведомо исправную, согласовать ее и попробовать с ней. Кстати пробовали заводиться с полностью отключенной панелью: с быстрым проворотом ключа на старт схватывает и через секунду-полторы глохнет, если повернуть подождать секунд пару - вообще не схватывает: иммобилайзер работает (ну или если быть точнее: не дает работать ибо сам не подключен) ;-)
Вот что приплыли весла, то приплыли! Суббота 10.10.2009. Взял накануне вечером у этого же товарища один из тех его ЭБУ, плюс на большую удачу у него же оказалась в наличии панель приборов от машины аналогичной моей. Приезжаю с утреца в гараж к приятелю с WV. Снимаю свои мозги ставлю взятые на прокат - заводится по любой схеме. Товарищ за пару секунд отключает арендованные и подкидывает мои - то заводится, то не заводится. Мгновение меняем на чужие - ЗАВОДИТСЯ, меняем на мои - то заводится, то нет... Я даже поездил с чужим блоком пару часов и по городу и по кольцевой. Разгоняется резво но свыше 1600 оборотов на 5-ой передаче идет в разнос: трясется как ненормальная. Ошибок на нем на панели туева хуча моргала. Я и так и сяк ее провоцировал - ЗАВОДИТСЯ!!! Парадокс в том, что мы с тем мужиком "Ставили их по очереди - эффект тот же: "Ключ повернул –> отработали иконки –> ключ на старт –> лопочем стартером. Сразу ключ на старт –> завелась". Так несколько раз на каждом блоке"... ...может звезды как-нибудь не так сошлись тогда... Вариант 1: при случае буду искать блок управления со своими буквами и подгоню их к своей ласточке. Вариант 2: Можно перепрошить мои. Дальше копать видно нет смысла - какой-то глюк в ЭБУ и скорее всего по части имобилайзера. Говорят может слетать и подглючивать прошивка - это правда? Вопрос к специалистам по электрике или электронике. Вот.
а мот ты б разобрал свой блок и погляди визуально может где, что с дорожкой или пайка какая ху..я, и кто у нас прошивает мозги в РБ-думаю нет никого. У еще одного знакомого тоже такая 2002г.в. спросил бывает что с заводкой, ответил что все гуд но иногда бывает, что помослать приходится.А моя бывает день заводится с пол дрыка, ну раз незапуск а потом опять нормально,на следующий день может наоборот быть, померял тандемник дак толком непонятно толи ху..вый монометр у меня, то ли я еба...й, как запустится так стрелку мотыляет от гдето 3до 6 (монометр до6)и неясно мот там пульсирующее какое давление, а блок ЭБУ как снимать сложно или нет раскожи мот попрошу у знакомого если даст поменять попробывать, думаю что не спалю емуж не чего а ??????
Сейчас за бортом похолодало (ниже +5) - так у меня все ОК!!! Два дня уже заводится как положено: специально жду пока все системы отработают, иконки погаснут - завожу. Во как. Я счастлив! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Пока внутрь блока управления не полезу. Может потом когда ;-) А Кулибины что с мозгами колдуют у нас есть! Ездил же я с отключенным иммобилайзером. И наворачивают их эти же люди (со стандартных 130 до ~160-170 л.с.) to gdn9000 определись по порядку: нормальная подача и давление топлива, нормальная работа электронных компонентов (ДПРВ и ДПКВ, может контактная группа ЗЖ и т.п.), проверь сигналы на форсунках. ЭБУ демонтировать просто: дворники (смотри аккуратно не сломай трапецию: у меня закисли так, что чуть выдрали съемниками), пластиковую защиту под дворниками, а там 5 болтов под внутреннюю звездочку держат крышку, а под ней - ЭБУ. (Если что пиши в личку могу показать и на месте объяснить) Блок с другой машины подойдет для заводки, да только врядли заведешь - для начала надо будет их согласовать с панелью приборов (иммобилайзером) на сервисе. Номер ЭБУ 038 906 019, а вариантов букв на Малиновке была туча - FS, EP, GQ, C и т.д. Своих так и не нашел.
А Кулибины что с мозгами колдуют у нас есть! А с этого места поподробней - интересует отключение второй лямбды (сорри что в тему залез)
А закончилась моя эпопея тем, что продал я свою красавицу чуть более 2-ух лет назад в РФ. Приехали перекупы, бегло осмотрели, дали залог, я снял ее с учета, через неделю приехали, отдали всю сумму. Я пытался им показывать что и как бывает, при заводке, да похоже им было не до того: цена и состояние их устраивали, мы ударили по рукам и машинка укатила. Честно говоря, если бы не это наше гре6аное повышение таможенных платежей, я бы свою ласточку не продавал бы еще с год точно. А так пришлось освежить авто. Теперь я с Пассиком Б5+ AVF . И опять столкнулся со слегка схожей проблемой . Езжу .
Привет всем! Пришлось дочитать до конца! Представляю какую агонию испытывал виновник торжества... А как иначе всё целое, а эта тварь не заводится Очень много пустого, все работы были проведены по кругу несколько раз, например дрочь с сигналкой! Принцип простой, сомневаешься, выкинь на...уй! Теперь по порядку. Стоит у меня на ремонте VW B5 1.9 tdi, совершенно по другой причине, замена распреда, гидрачеи и грм! Всё сделал, но завёл с трудом, а потом всё как по маслу, не успеешь коснуться ключа и она уже шепчет! На следующее утро опять проблема с пуском! Парюсь Начинаю искать причину в своей работе( может где провод или ещё какое г...тронул..). Начинаются танцы с бубном, диагностика, замеры давления итд.. Снял кучу ошибок, это нормально после ремонта, но одна ошибка по кан-шине привлекла моё внимание! Просканировал ещё раз , пишет- двигло в порядке если ошибка осталась ищите в эбу или в проводке! Но нам лёгких побед не надо, мы-же пытаемся найти открученный болтик и этим решить все проблемы! Я не исключение... Вызвал клиента, а он мне как на духу, мол я всегда мучаюсь с запуском после небольшого простоя! ну я выдохнул, мол моей вины НЕТ! Я не электрик, просто понимаю принцип диагностики. На этой ноте попрощались, да не тут то было! Возвращается со словами она не едет! Я в осадок Если проблема с пуском была до меня, то это точно мой косяк ( я так думал)! Подключаю диагностику , всё окей турбина дует, показатели в норме и опять стреляет ошибка по кан шине!!! Начинаю идти по цепочке событий! Клиент приехал с жалобой на бубнение во впуске , я сразу приговорил распредвал и гидрачи! Вскрытие показало, что и пипец, кулачки стёртые и ямки на толкателях. Сразу предложил поменять грм и помпу, потому как ремень рассохся ролики сухие и вообще нехрен туда по сто раз лазить! Пока ждали з/ч у неё сдох аккум, я тогда не придал этому значение! Двигло в порядке , так компухтер сказал и тут я начинаю понимать, что турбину отсекают мозги когда включаешь скорость! Пришлось посадить клиента в гинекологическое кресло и устроить допрос с пристрастием! Выяснилось, что эта проблема была и раньше, но после перезапуска машина опять ехала и так с завидной переодичностью и он не считал это поломкой! Так-же выяснилось, что он недавно менял автомат.... По коробке сразу понял проблему, но не давала покоя проблема запуска! Два дня стенаний по форумам, чтение баснописцев и дилетантов и вот я тут! Повествование было долгим и нудным и много воды, но всё же я нашёл ответ, за что отдельное спасибо мученику!!! Короче, обе эти проблемы ведут меня в ЭБУ, чего я меньше всего хотел! Делаю это из принципа, а не денег ради! Предположение такое, в ЭБУ явно есть кисляк и с разряжением аккума он проявился сильнее, потому как эсть хим процессы! В итоге коробка в аварии и рубит турбу, думаю где-то там же найду и пуск! Пойду ковырять мозги и шину , как решу обязательно отпишусь!