Есть специалисты по 1,9 TDI c насос-форсункой???

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Deniskin, 13 июл 2009.

  1. Deniskin

    Deniskin Bad e-mail

    12 май 2009
    52
    Passat B5+ Var AVF
    Что-то затихли все...
    Видать мысли закончились ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Если бы была проблема с ДПРВ, то ошибка была бы...
     
  3. gdn9000

    gdn9000 Новичок

    26 авг 2009
    75
    Audi A4\B6 1.9 TDI 2001(AWX/96kWt)
    факт тот что у меня лично нет ошибок, купил провод и сам смотрю теперь по двигателю нет и небыло , а вот запуск как был когда хочет то капризничает.....
     
  4. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    На респредвале обычный датчик Холла и проверяется аналогично...

    Карп не зря задал вопрос о том как проверяли сигнал на форсунки, т.к. если проверяли в жгуте проводов и его не было, то стоило проверить относительно массы с АКБ, т.к. сам сигнал может и есть, а вот минуса именно в жгуте проводов может не быть. Или плюса, не знаю если честно чем именно эти форсы управляются. Короче стоит все-таки проверить этот общий провод. Пусть это и не слишком логично, т.к. по идее был бы в нем обрыв - были бы ошибки по обрывам цепи всех форсунок.
    Тогда надо придумать, что заставляет блок управления не подавать импульсы на форсунки и думать что это так и надо. Иммо первое что на ум приходит, но горела бы лампа...=\
     
  5. Deniskin

    Deniskin Bad e-mail

    12 май 2009
    52
    Passat B5+ Var AVF
    #65 Deniskin, 1 окт 2009
    Последнее редактирование: 1 окт 2009
    Сегодня после работы встретился с мужиком у которого на руках были 3 блока управления PD двигателями. Запрос иммобилайзера на них был каким-то образом отключен: то есть моя иконка отрабатывала как-будто с родным блоком.
    Ставили их по очереди - эффект тот же: "Ключ повернул –> отработали иконки –> ключ на старт –> лопочем стартером. Сразу ключ на старт –> завелась". Так несколько раз на каждом блоке.

    ...приплыли весла к водопаду :shock:
    !!! SOS !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gdn9000

    gdn9000 Новичок

    26 авг 2009
    75
    Audi A4\B6 1.9 TDI 2001(AWX/96kWt)
    да уж, завтра попробую в с воей отключить разъем датчик распредвала посмотрю как будет без него, и уще интерестно может какие вакумные трубочки влияют на пуск?
     
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Deniskin Тут радоваться надо ... А вообще твой случай словами трудно описать ,с этой машиной нужно работать ..
     
  8. gdn9000

    gdn9000 Новичок

    26 авг 2009
    75
    Audi A4\B6 1.9 TDI 2001(AWX/96kWt)
    Отключал сегодня датчик распредвала-заводится но всегда нужно помослать чуть дольше чем когда она сама несхватывает, отключал датчик коленвала - не завожывается, здается мне что нужно гледеть тандемный носос, вычитал что он при заводке должен давить не менее 1 бара, на ХХ 3 бара, а на оборотах 7.5 бар-хочу проверить у себя, кто знает вычитал я правильно давление????????
    И еще одно дельце заметил, что когда я сажусь запускать после хотябы не продолжительной стоянки педаль тормоза дубовая , т.е. есть утечка вакума , поидее ее недолжно быть т.к. на пару раз тормоза он должен работать и педаль должна быть мягкая, а вроде тандемник еще связан или это один узел с вакумным насосом так ли ето?????
    Еше вроде чтото в обратке тандемника может подтекать или пережимать хомуты надо????
     
  9. Deniskin

    Deniskin Bad e-mail

    12 май 2009
    52
    Passat B5+ Var AVF
    Спасибо! :laugh:
    Да только что с ней еще можно сделать? Ума не приложу. Ну да Бог с этим заскоком. Буду так ездить.
    Машина - пуля, несмотря на возраст.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Deniskin

    Deniskin Bad e-mail

    12 май 2009
    52
    Passat B5+ Var AVF
    #70 Deniskin, 8 окт 2009
    Последнее редактирование: 9 окт 2009
    Был на приеме у электрика - специалиста по сигналкам и т.п. Осмотрел он установку моей сигналки и сказал, что установлена нормально: он может переустановить, но смысла переделывать нет, принципиально он ничего нового не внесет, только лишние деньги потрачу за демонтаж/установку.
    Проверил питание на мозги в момент незапуска - имеется на всех "+" и не пропадает (по старой схеме: я - на ключе, он с контролькой под капотом на фишке к блоку управления двигателем). Еще обратил внимание, что иногда в момент старта с последующим незапуском на приборной панели гаснут и вновь загораются дисплеи с индикацией (пробег на остатке топлива, дата-время, километраж), как-будто перезагружается она. И судя по всему проблема в приборке - где-то по процессорной/микросхемной части. Его вердикт: надо заменить панель на заведомо исправную, согласовать ее и попробовать с ней.
    Кстати пробовали заводиться с полностью отключенной панелью: с быстрым проворотом ключа на старт схватывает и через секунду-полторы глохнет, если повернуть подождать секунд пару - вообще не схватывает: иммобилайзер работает (ну или если быть точнее: не дает работать ибо сам не подключен) ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Deniskin

    Deniskin Bad e-mail

    12 май 2009
    52
    Passat B5+ Var AVF
    #71 Deniskin, 12 окт 2009
    Последнее редактирование: 12 окт 2009
    Вот что приплыли весла, то приплыли!
    Суббота 10.10.2009. Взял накануне вечером у этого же товарища один из тех его ЭБУ, плюс на большую удачу у него же оказалась в наличии панель приборов от машины аналогичной моей. Приезжаю с утреца в гараж к приятелю с WV. Снимаю свои мозги ставлю взятые на прокат - заводится по любой схеме. Товарищ за пару секунд отключает арендованные и подкидывает мои - то заводится, то не заводится. Мгновение меняем на чужие - ЗАВОДИТСЯ, меняем на мои - то заводится, то нет...
    Я даже поездил с чужим блоком пару часов и по городу и по кольцевой. Разгоняется резво но свыше 1600 оборотов на 5-ой передаче идет в разнос: трясется как ненормальная. Ошибок на нем на панели туева хуча моргала. Я и так и сяк ее провоцировал - ЗАВОДИТСЯ!!!
    Парадокс в том, что мы с тем мужиком "Ставили их по очереди - эффект тот же: "Ключ повернул –> отработали иконки –> ключ на старт –> лопочем стартером. Сразу ключ на старт –> завелась". Так несколько раз на каждом блоке"...
    ...может звезды как-нибудь не так сошлись тогда...

    Вариант 1: при случае буду искать блок управления со своими буквами и подгоню их к своей ласточке.
    Вариант 2: Можно перепрошить мои.
    Дальше копать видно нет смысла - какой-то глюк в ЭБУ и скорее всего по части имобилайзера.
    Говорят может слетать и подглючивать прошивка - это правда? Вопрос к специалистам по электрике или электронике.

    Вот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gdn9000

    gdn9000 Новичок

    26 авг 2009
    75
    Audi A4\B6 1.9 TDI 2001(AWX/96kWt)
    а мот ты б разобрал свой блок и погляди визуально может где, что с дорожкой или пайка какая ху..я, и кто у нас прошивает мозги в РБ-думаю нет никого. У еще одного знакомого тоже такая 2002г.в. спросил бывает что с заводкой, ответил что все гуд но иногда бывает, что помослать приходится.А моя бывает день заводится с пол дрыка, ну раз незапуск а потом опять нормально,на следующий день может наоборот быть, померял тандемник дак толком непонятно толи ху..вый монометр у меня, то ли я еба...й, как запустится так стрелку мотыляет от гдето 3до 6 (монометр до6)и неясно мот там пульсирующее какое давление, а блок ЭБУ как снимать сложно или нет раскожи мот попрошу у знакомого если даст поменять попробывать, думаю что не спалю емуж не чего а ??????
     
  13. gdn9000

    gdn9000 Новичок

    26 авг 2009
    75
    Audi A4\B6 1.9 TDI 2001(AWX/96kWt)
    забыл DENISKIN а какой номер блока у тебя
     
  14. Deniskin

    Deniskin Bad e-mail

    12 май 2009
    52
    Passat B5+ Var AVF
    Сейчас за бортом похолодало (ниже +5) - так у меня все ОК!!! Два дня уже заводится как положено: специально жду пока все системы отработают, иконки погаснут - завожу. Во как. Я счастлив! :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Пока внутрь блока управления не полезу. Может потом когда ;-)
    А Кулибины что с мозгами колдуют у нас есть! Ездил же я с отключенным иммобилайзером. И наворачивают их эти же люди (со стандартных 130 до ~160-170 л.с.)
    to gdn9000 определись по порядку: нормальная подача и давление топлива, нормальная работа электронных компонентов (ДПРВ и ДПКВ, может контактная группа ЗЖ и т.п.), проверь сигналы на форсунках.
    ЭБУ демонтировать просто: дворники (смотри аккуратно не сломай трапецию: у меня закисли так, что чуть выдрали съемниками), пластиковую защиту под дворниками, а там 5 болтов под внутреннюю звездочку держат крышку, а под ней - ЭБУ. (Если что пиши в личку могу показать и на месте объяснить)
    Блок с другой машины подойдет для заводки, да только врядли заведешь - для начала надо будет их согласовать с панелью приборов (иммобилайзером) на сервисе.
    Номер ЭБУ 038 906 019, а вариантов букв на Малиновке была туча - FS, EP, GQ, C и т.д. Своих так и не нашел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 3JIo6HbIu

    3JIo6HbIu Bad e-mail

    15 апр 2009
    264
    Audi A4/B5 2.8 quattro 2000г.
    А Кулибины что с мозгами колдуют у нас есть!
    А с этого места поподробней - интересует отключение второй лямбды (сорри что в тему залез)
     
  16. koljaskin

    koljaskin Участник форума

    20 янв 2012
    276
    была A4/В6 AWX
    так чем всё закончилось ? Тоже мучаюсь с плохим запуском, но у меня топливо (((
     
  17. Deniskin

    Deniskin Bad e-mail

    12 май 2009
    52
    Passat B5+ Var AVF
    А закончилась моя эпопея тем, что продал я свою красавицу чуть более 2-ух лет назад в РФ. Приехали перекупы, бегло осмотрели, дали залог, я снял ее с учета, через неделю приехали, отдали всю сумму. Я пытался им показывать что и как бывает, при заводке, да похоже им было не до того: цена и состояние их устраивали, мы ударили по рукам и машинка укатила.

    Честно говоря, если бы не это наше гре6аное повышение таможенных платежей, я бы свою ласточку не продавал бы еще с год точно. А так пришлось освежить авто.
    Теперь я с Пассиком Б5+ AVF :wink:.
    И опять столкнулся со слегка схожей проблемой :laugh:. Езжу :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mechanc

    Mechanc Новичок

    14 июл 2022
    1
    Привет всем! Пришлось дочитать до конца! Представляю какую агонию испытывал виновник торжества... А как иначе всё целое, а эта тварь не заводится:) Очень много пустого, все работы были проведены по кругу несколько раз, например дрочь с сигналкой! Принцип простой, сомневаешься, выкинь на...уй!
    Теперь по порядку. Стоит у меня на ремонте VW B5 1.9 tdi, совершенно по другой причине, замена распреда, гидрачеи и грм! Всё сделал, но завёл с трудом, а потом всё как по маслу, не успеешь коснуться ключа и она уже шепчет! На следующее утро опять проблема с пуском! Парюсь:) Начинаю искать причину в своей работе( может где провод или ещё какое г...тронул..). Начинаются танцы с бубном, диагностика, замеры давления итд.. Снял кучу ошибок, это нормально после ремонта, но одна ошибка по кан-шине привлекла моё внимание! Просканировал ещё раз , пишет- двигло в порядке если ошибка осталась ищите в эбу или в проводке! Но нам лёгких побед не надо, мы-же пытаемся найти открученный болтик и этим решить все проблемы! Я не исключение...
    Вызвал клиента, а он мне как на духу, мол я всегда мучаюсь с запуском после небольшого простоя! ну я выдохнул, мол моей вины НЕТ! Я не электрик, просто понимаю принцип диагностики. На этой ноте попрощались, да не тут то было! Возвращается со словами она не едет! Я в осадок:) Если проблема с пуском была до меня, то это точно мой косяк ( я так думал)! Подключаю диагностику , всё окей турбина дует, показатели в норме и опять стреляет ошибка по кан шине!!! Начинаю идти по цепочке событий! Клиент приехал с жалобой на бубнение во впуске , я сразу приговорил распредвал и гидрачи! Вскрытие показало, что и пипец, кулачки стёртые и ямки на толкателях. Сразу предложил поменять грм и помпу, потому как ремень рассохся ролики сухие и вообще нехрен туда по сто раз лазить! Пока ждали з/ч у неё сдох аккум, я тогда не придал этому значение! Двигло в порядке , так компухтер сказал и тут я начинаю понимать, что турбину отсекают мозги когда включаешь скорость! Пришлось посадить клиента в гинекологическое кресло и устроить допрос с пристрастием! Выяснилось, что эта проблема была и раньше, но после перезапуска машина опять ехала и так с завидной переодичностью и он не считал это поломкой! Так-же выяснилось, что он недавно менял автомат.... По коробке сразу понял проблему, но не давала покоя проблема запуска! Два дня стенаний по форумам, чтение баснописцев и дилетантов и вот я тут! Повествование было долгим и нудным и много воды, но всё же я нашёл ответ, за что отдельное спасибо мученику!!! Короче, обе эти проблемы ведут меня в ЭБУ, чего я меньше всего хотел! Делаю это из принципа, а не денег ради! Предположение такое, в ЭБУ явно есть кисляк и с разряжением аккума он проявился сильнее, потому как эсть хим процессы! В итоге коробка в аварии и рубит турбу, думаю где-то там же найду и пуск! Пойду ковырять мозги и шину , как решу обязательно отпишусь!
     
  19. Dmitry034

    Dmitry034 Новичок

    31 авг 2022
    2
    Краснодарский край
    Audi a4 b6 avant
    Так и чем закончилось то. Нашёл в эбу проблему?
     
  20. Dmitry034

    Dmitry034 Новичок

    31 авг 2022
    2
    Краснодарский край
    Audi a4 b6 avant