Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какое должно быть Давление тандемной помпы? И давление подкачивающего насоса? Машина не заводится, по причине подсоса воздуха из топливной магистрали (поставил прозрачную трубку от фильтра к тандему и там идет больше воздуха чем топлива). Audi A4 B6 1,9 TDI AVB 100лс 2003.
Давление подкачивающего насоса PD-TDi не лимитировано ,буквально "оно должно течь из фильтра (т.е. заполнять его ) при включении зажигания " по факту около 1-1.5 бара , по тандемной помпе наоборот четкие указания при 1500 об мин 3.5 бар при 4000 об\мин -7.5 бар , замер производится через резьбовую пробку на корпусе самой помпы . P/s/ Из практики очень редко менялся топливный насос по причине поломки (отсутствия давления) ,гораздо чаще выходят из строя его уплотнения (либо между корпусами вакуумного и топливного насоса ,либо сальник привода топливного насоса ) P/s/s Распространенная ошибка при обслуживании Т5 (Туарегов) в свое время и заключалось в том что игнорировалось заполнение нового фильтра соляркой перед запуском , по причине малого давления (производительности) и объема фильтра система сразу завоздушивалась , но тандемная помпа слава Богу это не топливный насос TD-CR , можно было завести с малыми потерями ))