У них один блок управления на коробку и на двигатель, поэтому именно ошибки по нф отражаютя на коробке
я про пассат и веду речь.блок упрааления под ногами пассажира.эт неважно.все равно они походу тесно общаются
Могу сказать точно, пока есть ошибка по нф, не важно какого цилиндра, ошибка покоробке не уйдет. Еще на некоторое время помогала регулировка теплового зазора на нф.
померял компрессию в 1 циллиндре.20.мало,но во втором стглько же да и переходник без уплотнений у меня
в остальные было неудобно лазить.сравнил со вторым.по нему нет ошибок.друзья,может ей топлива не хватает?я замерил на тандемнике с отключенным насосом в баке давление 0.с включенным стрелка машется от 2.2 до 4.вроде по эльзе надо не меньше 7...
продолжу.снял тандемник и разобрал.пружины,подпирающие лепестки или как они правильно называются обе сломаны.и изжеваны частично.качать было нечем.подобрал нечто подобное по длинне и диаметру,все собрал,стал качать и без электрического.замерить точно не могу,стрелка манометра скачет.наверно с клапаном нужен.могло ли в теории это быть причиной ошибок?
Жесть... Надо было просто форсунки местами поменять и посмотреть перейдет ошибка на другой цилиндр или нет...