есть спецы по 1.9 тди?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kondratva, 1 окт 2013.

  1. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    форсунку поменял, правда поставил с другими буквами на конце.ошибки ушли но очень колбасит мотор на хх.троит.коррекция запредельная 2.99.Может, нужно как то ее прописать-адаптировать?Помогите кто может
     
  2. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    Когда прогреется 2,99 так и стоит? Меньше не становиться?
     
  3. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    как достигнет 2.99 так и стоит
     
  4. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    У меня такая история во втором цилиндре, завожу становиться +2,99, прогреется где то около +1,2 +1,5 скачет, дымит. Менял первую и вторую форсунки местами, во втором корекция так и осталась с заменой форсунки косяк не ушел. Дальше пока не разбирался.

    Про твой случай скорее будут ссылатся что одна форсунка не как все, типа из за этого косяк. Про то что их нужно прописывать в прочтеном не встречал ни разу.
     
  5. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    я сам делаю.некому ссылаться.и хочу разобраться
     
  6. Vladimirovich

    Vladimirovich Новичок

    26 июн 2013
    46
    А6/С6 2.0 TDI
    Если нф б/у, то может она просто убита?
     
  7. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    как вариант.но продавашка божился что с европы привозил и даже не ставил
     
  8. Vladimirovich

    Vladimirovich Новичок

    26 июн 2013
    46
    А6/С6 2.0 TDI
    Мне тоже так продали комплект из 4 нф, работала только одна
     
  9. Vladimirovich

    Vladimirovich Новичок

    26 июн 2013
    46
    А6/С6 2.0 TDI
    Надо было все же попробывать свои местами менять
     
  10. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    а что бы это дало?я бы лишь убедился,что дело в форсурке.меня смутило что надо кольцоа каждый раз менять,если б не это то давно бы перекинул
     
  11. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    и кстати,а может можно старую починить?на ней у меня работало ровнехонько и коррекция была небольшая.но спороадическая ошибка по клапану.я его разобрал,шток в шайбе застрял и не ходил.или наборот должен быть запрессован а при нажатии отпал.знать бы устройство можно ее попробовать обратно воткнуть
     
  12. Vladimirovich

    Vladimirovich Новичок

    26 июн 2013
    46
    А6/С6 2.0 TDI
    Есть такая штука SSP для двигателя 1,9 tdi там есть схема(конечно не чертеж), но как что расположено понять можно. А отремонтировать можно, мне а Брянске предлагали за 8 тр.
     
  13. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    я форсунку купил за 3500
     
  14. Vladimirovich

    Vladimirovich Новичок

    26 июн 2013
    46
    А6/С6 2.0 TDI
    Да и новую можно купить за 10 тр (у белорусов), а ремонт их вот такой дорогой
     
  15. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    поставил обратно свою старую форсунку.все так же колбасит на хх коррекция 2.99 плюс ошибка по диапазону регулирования.отсюда считаю,что все ж нужно что то где то адаптировать
     
  16. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Коррекция по цилиндрам рассчитывается не по работе форсунки. Контролируется время прохождения рабочего такта каждого цилиндра по отдельности. В случае замедления прохождения рабочего такта (что равносильно потери мощности) блок управления добавляет подачу, пытаясь выровнять ХХ. На практике форсунка один из наиболее вероятных вариантов, но совсем не обязательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    Сегодня снова вытащил форсу, визуально на моей старой диаметры сопел больше.И на пррактике туда лезет тоненькая жилка от тросика, в донорскую нет.Пробовал переставлял лишь клапан, он там другой, не заработало. Для образца прямо на месте открутил клапан второй форсунки, собрал, теперь и по ней у меня коррекция 2.99.С оборотами слегка понижается.Колбасит его как т-25.Весь в расстройстве.пропуски зажигания теперь по первым двум циллиндрам.Если кто знает, помогите советом.Вопросы такие-гайку клапана тянут до упора или до определенной стадии?Мозги может все таки надо дружить с новыми форсами?И при регулировке теплового зазора максимальное нажатие это долиоборота или на определенном моменте?.а то я как ни ловил индикатором, пика как такового нет, есть определенный промежуток, на котором форса нажата до упора.Потратил деньги,кучу сил и нервов и сделал только хуже(
     
  18. Vladimirovich

    Vladimirovich Новичок

    26 июн 2013
    46
    А6/С6 2.0 TDI
    По зятяжке гайки клапана регулируют, но для этого нужно специальное оборудование. Не хочу расстраивать, но теперь тебе нужно еще 2 нф, либо искать мастерскую, где их ремонтируют.
     
  19. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    спасибо.Сегодня снова скинул кк, ослабил гайки на первых циллиндрах.Степень ослабления определял сравнивая щелчки с двумя исправными форсунками.В итоге мотор заработал ровно.Комп пока не цеплял, но надеюсь, что угадал
     
  20. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    стало вот так.наверно нужно еще немного гайку первого циллиндра опустить чтоб время посадки поменьше стало
     

    Вложения:

    • DSC_0792.jpg
      DSC_0792.jpg
      Размер файла:
      61,3 КБ
      Просмотров:
      61