форсунку поменял, правда поставил с другими буквами на конце.ошибки ушли но очень колбасит мотор на хх.троит.коррекция запредельная 2.99.Может, нужно как то ее прописать-адаптировать?Помогите кто может
У меня такая история во втором цилиндре, завожу становиться +2,99, прогреется где то около +1,2 +1,5 скачет, дымит. Менял первую и вторую форсунки местами, во втором корекция так и осталась с заменой форсунки косяк не ушел. Дальше пока не разбирался. Про твой случай скорее будут ссылатся что одна форсунка не как все, типа из за этого косяк. Про то что их нужно прописывать в прочтеном не встречал ни разу.
а что бы это дало?я бы лишь убедился,что дело в форсурке.меня смутило что надо кольцоа каждый раз менять,если б не это то давно бы перекинул
и кстати,а может можно старую починить?на ней у меня работало ровнехонько и коррекция была небольшая.но спороадическая ошибка по клапану.я его разобрал,шток в шайбе застрял и не ходил.или наборот должен быть запрессован а при нажатии отпал.знать бы устройство можно ее попробовать обратно воткнуть
Есть такая штука SSP для двигателя 1,9 tdi там есть схема(конечно не чертеж), но как что расположено понять можно. А отремонтировать можно, мне а Брянске предлагали за 8 тр.
поставил обратно свою старую форсунку.все так же колбасит на хх коррекция 2.99 плюс ошибка по диапазону регулирования.отсюда считаю,что все ж нужно что то где то адаптировать
Коррекция по цилиндрам рассчитывается не по работе форсунки. Контролируется время прохождения рабочего такта каждого цилиндра по отдельности. В случае замедления прохождения рабочего такта (что равносильно потери мощности) блок управления добавляет подачу, пытаясь выровнять ХХ. На практике форсунка один из наиболее вероятных вариантов, но совсем не обязательно.
Сегодня снова вытащил форсу, визуально на моей старой диаметры сопел больше.И на пррактике туда лезет тоненькая жилка от тросика, в донорскую нет.Пробовал переставлял лишь клапан, он там другой, не заработало. Для образца прямо на месте открутил клапан второй форсунки, собрал, теперь и по ней у меня коррекция 2.99.С оборотами слегка понижается.Колбасит его как т-25.Весь в расстройстве.пропуски зажигания теперь по первым двум циллиндрам.Если кто знает, помогите советом.Вопросы такие-гайку клапана тянут до упора или до определенной стадии?Мозги может все таки надо дружить с новыми форсами?И при регулировке теплового зазора максимальное нажатие это долиоборота или на определенном моменте?.а то я как ни ловил индикатором, пика как такового нет, есть определенный промежуток, на котором форса нажата до упора.Потратил деньги,кучу сил и нервов и сделал только хуже(
По зятяжке гайки клапана регулируют, но для этого нужно специальное оборудование. Не хочу расстраивать, но теперь тебе нужно еще 2 нф, либо искать мастерскую, где их ремонтируют.
спасибо.Сегодня снова скинул кк, ослабил гайки на первых циллиндрах.Степень ослабления определял сравнивая щелчки с двумя исправными форсунками.В итоге мотор заработал ровно.Комп пока не цеплял, но надеюсь, что угадал
стало вот так.наверно нужно еще немного гайку первого циллиндра опустить чтоб время посадки поменьше стало