Передний диф(она же главная пара). Торсен на коробке(межосевой диф). Задний диф. Начните замену с переднего дифа, торсен и задний пока не трогайте.
Вчера поменял жижу в главной паре. Гул остался. В теме читал что нажо неделю-две подождать. Ждем. Но заметил что гул чаще всего в момент торможения. Сегодня ехал прямо, торможу перед светофором и хорошо слышимый гул.. Диски и колодки недавно менялись. Тормозуха вчера. Т.е. Это или ступичный подшипник или все же главная пара/дифф
Торсен, задний дифф тоже замените. Гудеть еще примерно 500 км будет, но уже затихая. Проверьте давление в колесах, выставьте его по шильдику.
Гудит точно спереди. В торсене попробую поменять. Давление в резине 2.4 и 2.2 в норме. Сход развал правда не проверял
сегодня гул стал чаще. проявляется только при торможении, причем при легком касании педали и гудит пока не нажмешь сильнее или не отпустишь. если нажать еще раз - пропадает. едешь минуты 2 не трогая тормоз - касаешься и гул снова, если тут же нажимать - тишина. причем на маленькой скорости ничего нет. после 100 точно есть! диски и колодки недавно менялись (месяца два назад)
Суппорта в порядке, просто стерлись. Хотя направляющие надо бы смазать стер не я, машину недавно купил, гудела почти с первого дня, а когда меняли могли нагнать
Последние несколько дней снова появился гул при движении задним ходом с вывернутым рулем (( в торсене жижу менять?
про мягкую вибрацию насмешилГур при полном повороте руля до упора издает ГУЛ и это нормально.НО ! в таком режиме можно эксплуатировать не БОЛЕЕ 10 СЕКУНД!
я бы забил нахрен. Жижа в торсене и диффе ни при чем. Это колодки и шины подзуживают при вывернутом на развороте руле. Если есть время - вытрясти из дилера ремкомплект.
Колодки и шины не могут вызвать вибрацию, которая сотрясает всю машину. Поверьте-я все это прошел. 4Е0 698 471 А Это малая кровь. дальше жижа в торсене и диффах.