Я так понимаю, что когда разворачиваешься на малой скорости, возникает разница в угловой скорости вращения правого и левого передних колес. По каким-то причинам, не отведенные до конца от тормозных дисков колодки, начинают тереть об диски и издавать такой звук. По моему мнению, это не более чем конструктивная особенность разворота автомобиля на малой скорости с постоянным полным приводом. Ничего криминального не вижу. Уверен, что если провести такой эксперемент - километров с 70 в час остановится накатом, вообще не используя тормоза, и следом развернуться на месте, то никакого шума не будет.
1. Недавно поменял колодки поставил АТЕ, тоже гул-скрипит на одно колесо, времени нехватило мне хорошо прочистить направляющие колодок... почему именно в поворотах?-колеса находятся под разными вертекальными углами, и у скобы переднего суппорта есть небольшой люфт он и давит на колодку -> диск создавая звук. 2. Торсен звучит иначе и тоже при малой скорости до 40-50км/ч - гул низкочастотный с мелкой вибрацией надо менять жижу
У меня такая же проблема! Почитал я несколько форумов, так и не понял сколько нужно залить жижи в торсен, вообщем поменял сегодня масло и получилось откачать всего лишь 500мл и вошло столько же, хотя там кто то писал, что откачивается 0,8-0,9л, теперь я в заблуждении может мне не до конца откачали, что скажете поэтому поводу? А так пока проехал примерно 50км скрежет на развороте еще остался!