Он о правой фотке где они один на другом для лучшего сравнения сложены, как раз сверху обычный, под ним наш.
На двух последних фото, где рычаги друг на друге лежат - Олроудовский снизу. Разговор я вел, когда описывал рычаги в сравнении в сложенном друг на друга состоянии. На первой фото - какой выше, а какой ниже - по номеру хорошо видно - фото было просто для наглядности.
Тема понятна. Вопрос ко всем: Если кушает резину (внутренняя дорожка) ступеньками, какой рычаг необходимо заменить?
Нужно отрегулировать схождение и, возможно, подкорректировать развал, если ест неравномерно по сторонам.
В том-то и дело, что развал и схождение делали недавно, а болячка осталась. Есть маленький стук с левой стороны. С правой стороны менял два верхних и нижний кривой рычаги. С левой стороны-нижний кривой рычаг. Вопрос в прямом рычаге. Может и их нужно на выкинштеин?
если есть люфт хоть в одном рычаге то данные убегают то в плюс то в минус, выставить сход развал не получится никогда. ты уверен в успешной регулировке?
А что за резина? Видел, как на абсолютно исправной подвеске колесо съело как шахматную доску. Купил другие колеса - и нормально.
Спецы на развали лазали, шатали, крутили, люфтов не нашли, всё выверили штангелем резину замерили в итоге смотрюна неё и вижу, что подьедает. Резина гималаи какие-то.
освободи рычаги,отведи рукой шар в крайнее положение,если возвращается в стойку смирно под воздействием пыльника, рычаг на замену
У меня тоже шаровая нормальная, а сайлентблок убитый в корень на кривом рычаге. Купил сайлентблок и сегодня перепресовал, рычаг поставил на место, всё ОК. Затраты небольшие в сравнении с новым рычагом.
да вроде не новое.при этой схеме которую я описал шарик может и не люфтить но он очень слаб так как втулки внутри изношены,а под нагрузкой стучать.если у резинового пыльника хватает силы вернуть в исходное положение,то рычагу хана.
А по задней подвеске кто подскажет? Есть аналоги для нижних рычагов? левого 4B0 505 311 правого 4B0 505 312