Только у теслы подогревает при стоянке батер, на яге и ауди на стоянке расхода энергии нет, из плюсов - бросать можно надолго. Расход правда будет адовый если много коротких поездок с полным остыванием, но как показала практика, километров на 100 при -37 хватит )))
А насколько вредно остывать до -37? внутри батарей при такой минусовой температуре электролит наверняка кристаллизуется.
Посмотреть вложение 841576 Это ж тебе не ДВС какой-нибудь. Сел и поехал Температура батареи +4 Фото из телеграмм чата BMW. Владелец выехал из "тёплого гаража" - минус 21.
Вы не много не поняли вопроса. Речь не о режиме экплуатации, (понятное дело, что и в -50 можно поехать из теплого гаража). Речь исключительно о стоянке на улице в - 40, на протяжении пары ночей. Думаю бесследно для аккумулятора это не пройдет.
Конечно при такой температуре батарея промерзнет и будет неработоспособной. Где то у норвегов прочитал, что при низких температурах при стоянке ночью на улицах машина обязательно должна быть подключена к зарядке. В противном случае поехать не получится, тем более в -40.
Вот примеров замерзжих основных батарей нет, а маленькие 12V начинают дохнуть как на обычных ДВС. По логике все верно, емкая 12V не нужна, а в мороз это плохо, проблему подкинуть может...
Всем добрый день. Вот решаюсь купить всё автомобиль. Подскажите кто владеет сиденьями с массажем пользуетесь или нет? выбор стоит между design или sport. Также расскажите как там с пробегом в московские морозы? очень интересно. Спасибо большое.
Чудес не бывает. Был на прошлой неделе на тесте Porshe Taycan. Перед тестом машина всю ночь стояла на улице -15' . Машина не давала включить "D" на холодной батареи. 10 минут сидели с менеджером грели батарею.
Массаж и вентиляция сугубо индивидуальная вещь. За последние 2 года, вентиляцией пользовался 1 или 2 раза, массажем пользуюсь 1-2 раза в месяц.
Но если в морозы оставлять в розетке то таких проблем не будет. Думаю что это не большая проблема оставить машину в розетке на ночь. Спасибо за ответ. Просто я этим летом с учетом черной машины и черного салона постоянно пользовался вентиляцией так как иначе просто очень жарко на сиденье BMW (на крузак за 5 лет вообще не включал практически). Ну а массаж наверное просто баловство, а с учетом электрички еще и расход дополнительный.
Q7 массаж и вентиляция. Пользуюсь постоянно уже 5 лет. Жалею что массаж только в спинке, в 5ю точку не мнёт. Проехал на Ягуаре i-pace 2020 порядка 400 км на прошлой неделе. Прогревается моментально. Заряда хватает при такой погоде на 260 км примерно.
Вот знакомый как раз этим вопросом задавался и решил взять с массажем. Говорит что поначалу пользовался, теперь очень редко. Так что тут по возможности надо самому пробовать. Если прямо восторг, то брать. Но все равно есть вероятность что спустя время эта функция уже не будет так интересна.
Пригнал авто из Питера (до Москвы). Все прошло отлично, спасибо за поддержку и помощь всем в телеграмм канале)))) Отчет напишу думаю где нибудь на drive2 и продублирую на авто ру. сегодня в -20 ехал на работу (45 км). Зарядил на 100% так как морозы. Ушло 25%. Ехал с климатом ассистентами 50% трасса 50% МКАД пробки. Расход в пробках странный как на ДВС максимальный, хотя по сути ты стоишь и работает только печка и фары.
А вот и отчет быстро накидал https://www.drive2.ru/l/581342585004492565/?key=dAMAQMCxDQgMuiZ9HszYCAAAeyzo59le-jI7CCuz4bsUwBHgw54
Всем привет.... Личный опыт, и наблюдения, а также общение с сервисом. Расход примерный, из личных наблюдений, пишу по памяти, езда по трассе. При +20 запас хода ~320 км При 0 запас хода ~270 км При -20 запас хода ~200 км При -25 запас хода ~150 км Ниже -35 авто скорее всего не запуститься (со слов специалистов ауди центра, сам не пробовал.) Печка в морозы работает нормально, в машине тепло.
На основе сегодняшней поездки в -25 после ночной стоянки, пришлось подредактировать предедущее сообщение. Будьте внимательны и осторожны при спользовании электромобилей при экстремально низких температурах. Реальный запас хода очень сильно падает.
При зарядке на 95% в -20 показывает 225 км. В сильные морозы желательно теплый гараж и вообще лучше не ездить)))
Так печка кучу киловатт и жрет ))) Это только летом в пробке стоишь почти бесплатно на электричке )))