Отлично, когда поездете, скиньте фото с бортового компьютера, Сейчас авто показывает условный пробег, основываясь на предыдущих днях.
Я знаю что это расчетный. Батарея кстати на отсечке 80%, то есть полностью не заряжена Просто убавление климата с 22 до 18 дает прирост в 20 км
Пригнал e-tron месяц назад 21 года уже с модифицированной батареей. Пользуюсь холодным гаражом. Стояла 3 дня во время морозов без подзарядки - запас хода/заряд без изменений. Заряжаю до 80% батарею , так как написано, что больше заряжать вредно для самой батареи, хотя гарантия на батарею 8 лет , а на машину 4 года. Запас хода очень зависит от манеры езды и выбранного режима. На Efficiency можно даже сейчас в морозы проехать километров 400, если резко не трогаться (при трогании палится больше всего энергии) и ехать 85-90км/ч. Ездил 2 раза на охоту под Можайск (143км от дома плюс 4 км бездорожье) при заряде 80% доехал туда и вернулся без подзарядки с остатком хода около 30км. Правда на Efficiency пневма опускает машину, поэтому когда съезжаю с трассы или по городу когда снег выпадает езжу на AllRoad. В этом случае пневма машину поднимает до конца и опускает только на скорости (не замечал на какой именно). На AllRoad можно ездить агрессивно, мощность больше 400 лошадей , плюс нет коробки, поэтому всякие гелики AMG и BMW M-серии остаются неизменно позади. На OFFROAD по заснеженной лесной дороге тянет отлично, вобще не буксует. По грязи не пробовал (грязи не было). Собственная зарядка из комплекта от 220/380V даже на 100% мощности унылая, очень медленно заряжает. Поэтому для повседневного использования не подходит, только на крайний случай "если что" как страховка. На каждый день поставил на даче настенную зарядку BMW, а в гараже Mercedes (установщики посоветовали на одну фазу взять лучше мерседес, т.к. у него более точно можно ток заряда ограничивать). На 3-х фазах заряжает почти с нуля до 80% за три с половиной часа, на одной фазе около 7 часов. Китай брать не стал чтоб машину не запалить, дилер сразу предупредил, что если китаем запалишь контроллер зарядки, то случай не гарантийный со всеми вытекающими. Очень полезной оказалась опция "пакет Город" - можно поставить удержание машины в полосе плюс движение в пробке - машина будет сама останавливаться и трогаться по мере продвижения пробки и подруливать , если дорога не прямая. Давить на какие либо педали и трогать руль при этом не надо. Так вот в кратце. З.Ы. Прогревается салон на удивление быстро, и, хоть есть программирование времени отбытия ( типо, она к этому времени натопит), никогда им не пользовался. На климате ставлю 21 градус , тепло, комфортно. Пока не разобрался с автономным кондиционером. Он позволяет просто на парковке с выключенным зажиганием поддерживать температуру и греть сидушки и прочее. Если включаешь его , то включается абсолютно всё - подогрев руля, обогрев заднего стекла, подогревы всех сидений, включая задние и, конечно, сам климат. Поэтому сразу после включения приходится уже вручную отключать отопление сидений , рулей и прочее. Наверное, программируется както что включать а что нет, но пока не разобрался
А что с Китаем не так?? Не ужели нет нормальных "фирменных" китайских зарядок?? Кто ни буть пользуется??
А смысл? Средний настенный Китай обойдётся рублей в 50 , зарядник BMW обошёлся в 125 с установкой. Не вижу смысла экономить 75 рублей на зарядке которой пользуетесь каждый день. Это как 92-й бензин в AMG лить
Я купил на пробу на работу 11кВтную. Подключу - отпишусь. Цена копеечная (30 тр уже в РФ) Для дома возьму что-либо иное. Причина - дом деревянный и игры с китаем и 16А х 3 х часы меня беспокоят больше, а не сама машина. Тезисы про "спалит и гарантию", это на совести дилера. Определить негарантийность случая фактически невозможно, а автомобиль, предназначенный для зарядки от зарядных станций третьих лиц обязан иметь защиту и по току и по напряжению в случае неисправности этих станций. ЗЫ. 32А на одну фазу - это сильно. Не в каждом коттеджном поселке такое есть, даже если перекоса фаз не бояться.
Подскажите пожалуйста, что за зарядка от БМВ заряжает за 3,5 часа? Она на сколько кВт? Где её можно купить?
Зарядка 22 kWA , может работать от одной и от трёх фаз, можно установить мЕньшую максимальную мощность. Я заказывал с установкой, по-моему просто тоже продают. Контакт скинул в личку
Так она одна, а точек обитания много. Да и желательно чтобы в машине что-то ездило, на всякий случай, но при этом постоянно родную снимать со стены не хочется
Заряжаю BMW: https://aliexpress.ru/item/40004154...earchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_ Установлена на улице, пользуюсь полгода. Работает без нареканий, кабель не дубеет.
11кВт. 16A на 3 фазы. Или 16Ах1 фазу - 2,3кВт если подключать в обычную розетку В идеале батарея 95квт*ч/11 = 9 часов Для обычной розетки 95/2.3 = 40 часов
Правильная стационарная зарядка, это хорошие автомат, контактор, УЗО, контроллер и кабель. Собирается на дин рейку за пару часов. https://www.audi-club.ru/threads/zarjadnaja-stancija-doma.520406/#post-12736487
Я уже собрал и с узо и с контактором и реле контроля тока в домовой сети. (заказаны, пока еще не пришли, катушка контактора напрямую запитана а зарядка переведена в 50%) Особого смысла в контроллере не вижу, но я с ним не разбирался. На мой взгляд три релюхи пофазно (те же меандровские) с кинутым на NC контакты проводом катушки контактора решат проблему перегрузки Это побольше чем пара часов, одно протаскивание кабеля и сверление стен часа два отнимает. ЗЫ. У меня еще АВР, это усложняет логику. Перегружать генератор не хотел.
Никак. Это не его задача. Задача реле тока отключить зарядку, если суммарная мощность превышает выделенную на домохозяйство. Я у этого контроллера тоже ничего такого не увидел судя по клеммнику. Возможно есть контроллеры, умеющие регулировать ШИМом выходную можность в зависимости от общесетевой нагрузки, но оно надо? Проще на пиках (чайник лишний включили) рубануть контактором зарядку, а потом включить.
Он ничего не будет регулировать, потому что не знает выделенную мощность на домохозяйство. Любая зарядка без обратной связи (трансформатора тока) тупа и легко перегрузит сеть дома. Даже если автомобиль способен регулировать мощность используя протокол между собой и зарядкой, данные об общем потреблении надо откуда то брать. В вашей ссылке на контроллер желтенький бублик это как раз он. Только установлен в подозрительном месте, но даташит я не нашел, возможно там все правильно