1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Etron и морозы -20

Тема в разделе "E-tron", создана пользователем Loysha, 8 дек 2020.

  1. olegtum

    olegtum Живу я здесь

    24 апр 2006
    3.775
    Audi Q7, Audi Q4, Tesla Model Y
    Вот как раз на контроллере зарядки и выставляется максимальный ток, который видит контроллер автомобиля. Для домохозяйства оптимально выставить 16А.
    Даже при наличии в автомобиле опции 22 кВт зарядки, для домашнего использования не вижу в этом смысла, т. к. в 99% случаев ночи достаточно чтобы зарядить 95 кВт батарею от 11 кВт.
     
    Лексури нравится это.
  2. ididitagain

    ididitagain Новичок

    8 мар 2021
    80
    Санкт-Петербург
    К сожалению жёсткий ток в 16А это очень негибко. К примеру летом у меня по таймеру работает тепловой насос бассейна, и вместе с 16А зарядки суммарный ток легко ускачет далеко за 25А на фазу и выбьет тепловуху.

    именно для этого я хочу отсекать не приоритетную нагрузку. Пока пик потребления дома не спадет, зарядки не будет. Да, идеально было бы зарядку умеющую понижать мощность по команде извне (по измерению тока дома) но я пока нигде такого не вычитал
     
  3. Loysha

    Loysha Завсегдатай

    14 мар 2019
    712
    Москва
    RS E-tron GT, Q8 TDI
    У Porcshe есть Home Energy Manager (стоит 24.000 руб) контролер, который ставиться после вводного автомата. Контролер через WIFI или проводами соединяется с зарядкой от которой заряжается авто.
    Контролер мониторит нагрузку на домовую сеть и управляет зарядкой, понижает или повышает мощность заряда.

    Ниже ссылка на инструкцию и схему подключения.
    Думаю у AUDI должна быть аналогичная история.

    https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=&ved=2ahUKEwjZh8vY3bHvAhVhs4sKHYSlBGYQFjABegQIBBAD&url=https://files.porsche.com/filestore/download/multimedia/none/e-performance-faq-home-energy-manager-eu/default/cc74a08a-d53c-11e9-80c5-005056bbdc38/Porsche-Home-Energy-Manager-Operating-Manual.pdf&usg=AOvVaw0pDRFVGw28xbRrlUmzXlZ1
     
    ididitagain нравится это.
  4. ididitagain

    ididitagain Новичок

    8 мар 2021
    80
    Санкт-Петербург
    Во! Это уже близко к истине. Отдельный контроллер контроля общего тока (доступной мощности)

    Нет, у ауди такого нет, у мерса тоже не нашел
     
  5. FMorris

    FMorris Новичок

    11 мар 2021
    30
    Москва
    #65 FMorris, 20 мар 2021
    Последнее редактирование: 20 мар 2021
    Вы электрик ?
     
  6. ididitagain

    ididitagain Новичок

    8 мар 2021
    80
    Санкт-Петербург
    Да, на установке розеток нахалтурил на е-трон
     
    Vasily71 нравится это.
  7. FMorris

    FMorris Новичок

    11 мар 2021
    30
    Москва
    #67 FMorris, 21 мар 2021
    Последнее редактирование: 21 мар 2021
    Я так и понял. На этапе покупки зарядки розетки кончились поэтому заряжаемся теперь от пакетника б/ушечки
     
  8. ididitagain

    ididitagain Новичок

    8 мар 2021
    80
    Санкт-Петербург
    Вы сказать что хотели? Спросить?
     
  9. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.244
    Москва
    A8 4.0 biturbo

    есть у стороннего производителя, я постил видео про реальный пробег етрона в мороз, там рекламировали такую зарядку, можно менять настройки зарядки, в какое время больше, в какое время меньше
     
  10. Алексей Комолов

    24 сен 2021
    8
    Всем доброго времени суток. Может кто то подсказать? Есть ли возможность сидя в машине включить печку когда заехал на городскую ЭЗС? Климат работает, но тянет воздух как я понял просто с улицы.
     
  11. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.244
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    а что на етроне не сделали управление через приложение, у теслы точно есть.
     
  12. Алексей Комолов

    24 сен 2021
    8
    Нет ни какого приложения. ( Мне, бы понять как в нем согреться когда я встал на подзарядку
     
  13. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.244
    Москва
    A8 4.0 biturbo

    в кафе тратить деньги,

    в приложении можно управлять климатом

    Screenshot 2021-09-25 at 20-57-47 Приложение myAudi — Audi e-tron Sportback, 2020 года на DRIVE2.png Screenshot 2021-09-25 at 20-59-22 Приложение myAudi — Audi e-tron Sportback, 2020 года на DRIVE2.png
     
  14. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.418
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    Это можно сделать через таймер обогрева. Задайте желаемые параметры и старт через 3 минуты, и печка начнет работу.
     
    Vasily71 и Алексей Комолов нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Алексей Комолов

    24 сен 2021
    8
    Спасибо, разобрался
     
  16. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.337
    Московская обл.
    Всем привет! Рассматриваю актуальность приобретения Электро Ку) Мне несколько неясны важные моменты, прошу прояснить, что бы появилась ясность и актуальность приобретения обрела некую форму.....
    Живу в Своём доме, 15КВТ могу потреблять. Дом на Газу, так что без потери комфорта могу отдать на зарядку 11кв.
    Гаража нет, есть парковка, + есть парковка под навесом там есть уличные розетки, но висят на обычном бытовом кабеле и больше 3КВТ их нагрузить не получится. Как понимаю, нужно будет тянуть хороший кабель со Щитка, и вешать зарядник где то во дворе.
    В данный момент держу Ку74М дизелек, и мерс 222й тож дизель, все на вебастах, прогреваю капитально сначала вебастой, потом мотор с догревом вебастой и салон, потом уже выезжаю на очень теплом автомобиле.
    Насколько я понимаю, электро тема сел и поехал, минуточку, а как же салон? Он греется уже на ходу? Вообще то хочется выехать на теплом автомобиле, пусть и заранее об этом придётся позаботиться, что то включить, или запрограммировать. ЕСТЬ ЛИ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ? Сколько сожрёт в -10 полностью прогреть машину от батареи перед стартом? Ну если это возможно, конечно...
    Можно ли одновременно заряжать авто и прогревать салон, перед стартом, что б меньше вшатывать батарею? Скажем такой сценарий, всю ночь на зарядке включена, собрался ехать, активировал прогрев салона, не выключая из розетки, прогрелась, поехал.
    СРедний пробег за день у меня редко превышает 100км, я так понимаю по МОсковскому региону мне будет достаточно в любую погоду, но если это не так, дайте пожалуйста знать.
    Если машина просто стоит в розетке и полностю зарядилась, на улице зима, будет ли она что то потреблять при длительном хранении в холод? Подогрев батарей, каков алгоритм его работы? Если вдруг оставить машину без зарядки и она промерзнет вдрызг в -25-30, батарея деградирует или нет? Это гарантийная история?
    При езде 3-5ткм в месяц, каков будет чек за электроэнергию? Понятно что январь будет отличатся от мая, но если у кого то есть среднегодовая статистика, будет просто шикарно. Я понимаю, что трачу на соляру от 5 до 15тр, без учёта дальних поездок, просто хотелось бы понимать какая разница, если она вообще есть. ПО Электричеству у меня тариф ночью 2 рубля, днем 5 рублей киловатт, сельская местность)))
    С парковками в Москве всё чётко? Чеки, штрафы по тех сбоям не прилетают?
    НА сегодняшний день, честно говоря, это главная причина, почему я задумался об электрификации езды)
    Заранее благодарен за разъяснения...
     
  17. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.244
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    #77 roadall, 7 ноя 2021
    Последнее редактирование: 7 ноя 2021

    напишу кратко, не нужно покупать это, кроме проблем это ничем не закончится, а падение цены етрона за первые 2 года,не окупит любую платную парковку, и нужно понимать в 24 году все льготы по налогам закончатся, а в 22 отменена бесплатной парковки, за 2 года етрон обесценится на 40 процентов, что будет выражено суммой 3 миллиона, это и будет по факту стоимость содержания, в теме про окончание эры бесплатных зарядок, я выкладывал экономическое обоснование владения электромобилем, в сравнении с классическими автомобилями, экономия там не наступит никогда, потому что электрокар дороже, заправка его платная, и делать то ему тоже нужно.
     
  18. -HighLander-

    -HighLander- Живу я здесь

    14 мар 2016
    1.708
    Audi Q7 (4M) 3,0 TDI
    Зимой машину одназначно надо оставлять подключенной к зарядке. Она и заряжается и батарею подогревает.
    Если заряжаться ночью (ночной тариф) то полный бак 200 руб. По прогреву не скажу. Перемороз или переразряд батареи - не гарантия. Долго ходил вокруг е-трона, в итоге теслу заказал. Там мобильное приложение норм работает и плановый выезд и прогрев салона элементарно делается. В совокупности - цена+динамика+запас хода+ работающая мобилка склонили чашу весов не в пользу е-трона.
     
    Vasily71 нравится это.
  19. -HighLander-

    -HighLander- Живу я здесь

    14 мар 2016
    1.708
    Audi Q7 (4M) 3,0 TDI
    А приложение то это в России работает?! ))))
    Я уже 6й год жду, ауди рус все завтраками кормит, сервера все в рф переносят….
    Хоть как-то бы постарались там впн и прочие штучки дрючки. Так нет же ш. Тупо забили.
     
  20. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.337
    Московская обл.
    Если заряжаться по среднему тарифу день+ночь будет что то около 400рублей условный бак. на котором гарантировано можно проехать 150км. Ну что б не оглядываться на подогрев или охлаждение салона и тд...Килломтров 800 я проезжаю на полном баке Ку7, он обойдётся в 3750р
    Откуда путём несложных расчётов можно понять, что те же 150км обойдуться в 700 рублей...
    Мягко говоря сложно говорить о какой то экономии в частности на топливе, если так получится, что заряжать придётся по городской или коммерческой стоимости электричества, что для предприятий, то цифра будет стремиться уровнять расходы на соляру и киловатты. Пройдя пару шагов дальше , по снегу, придёт понимание, что неэксплуатируемая машина бесплатно стоять не может, её нужен 1 квт в час для прогрева аккумов в мороз, и это так же ляжет в общую цифру в итоге..., которая, как ни странно при меньшей эксплуатации автомобиля, ну скажем в основном стоит, выезжает по выходным, будет стремиться сравняться с аналогичной дизельной...
    С этим как то не особо всё радостно. Но всё же появилось главное, понимание.
    С парковкой в Москве, если в центре самом штырится, то на сегодня тысяч 70 можно в месяц экономить, в год под Лям, что просто огненно... Машина лет за 7 окупается_) Но когда эту тему Мэрия изменит или отменит, они как то планами не делятся.