Вот как раз на контроллере зарядки и выставляется максимальный ток, который видит контроллер автомобиля. Для домохозяйства оптимально выставить 16А. Даже при наличии в автомобиле опции 22 кВт зарядки, для домашнего использования не вижу в этом смысла, т. к. в 99% случаев ночи достаточно чтобы зарядить 95 кВт батарею от 11 кВт.
К сожалению жёсткий ток в 16А это очень негибко. К примеру летом у меня по таймеру работает тепловой насос бассейна, и вместе с 16А зарядки суммарный ток легко ускачет далеко за 25А на фазу и выбьет тепловуху. именно для этого я хочу отсекать не приоритетную нагрузку. Пока пик потребления дома не спадет, зарядки не будет. Да, идеально было бы зарядку умеющую понижать мощность по команде извне (по измерению тока дома) но я пока нигде такого не вычитал
У Porcshe есть Home Energy Manager (стоит 24.000 руб) контролер, который ставиться после вводного автомата. Контролер через WIFI или проводами соединяется с зарядкой от которой заряжается авто. Контролер мониторит нагрузку на домовую сеть и управляет зарядкой, понижает или повышает мощность заряда. Ниже ссылка на инструкцию и схему подключения. Думаю у AUDI должна быть аналогичная история. https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=&ved=2ahUKEwjZh8vY3bHvAhVhs4sKHYSlBGYQFjABegQIBBAD&url=https://files.porsche.com/filestore/download/multimedia/none/e-performance-faq-home-energy-manager-eu/default/cc74a08a-d53c-11e9-80c5-005056bbdc38/Porsche-Home-Energy-Manager-Operating-Manual.pdf&usg=AOvVaw0pDRFVGw28xbRrlUmzXlZ1
Во! Это уже близко к истине. Отдельный контроллер контроля общего тока (доступной мощности) Нет, у ауди такого нет, у мерса тоже не нашел
Я так и понял. На этапе покупки зарядки розетки кончились поэтому заряжаемся теперь от пакетника б/ушечки
есть у стороннего производителя, я постил видео про реальный пробег етрона в мороз, там рекламировали такую зарядку, можно менять настройки зарядки, в какое время больше, в какое время меньше
Всем доброго времени суток. Может кто то подсказать? Есть ли возможность сидя в машине включить печку когда заехал на городскую ЭЗС? Климат работает, но тянет воздух как я понял просто с улицы.
Это можно сделать через таймер обогрева. Задайте желаемые параметры и старт через 3 минуты, и печка начнет работу.
Всем привет! Рассматриваю актуальность приобретения Электро Ку) Мне несколько неясны важные моменты, прошу прояснить, что бы появилась ясность и актуальность приобретения обрела некую форму..... Живу в Своём доме, 15КВТ могу потреблять. Дом на Газу, так что без потери комфорта могу отдать на зарядку 11кв. Гаража нет, есть парковка, + есть парковка под навесом там есть уличные розетки, но висят на обычном бытовом кабеле и больше 3КВТ их нагрузить не получится. Как понимаю, нужно будет тянуть хороший кабель со Щитка, и вешать зарядник где то во дворе. В данный момент держу Ку74М дизелек, и мерс 222й тож дизель, все на вебастах, прогреваю капитально сначала вебастой, потом мотор с догревом вебастой и салон, потом уже выезжаю на очень теплом автомобиле. Насколько я понимаю, электро тема сел и поехал, минуточку, а как же салон? Он греется уже на ходу? Вообще то хочется выехать на теплом автомобиле, пусть и заранее об этом придётся позаботиться, что то включить, или запрограммировать. ЕСТЬ ЛИ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ? Сколько сожрёт в -10 полностью прогреть машину от батареи перед стартом? Ну если это возможно, конечно... Можно ли одновременно заряжать авто и прогревать салон, перед стартом, что б меньше вшатывать батарею? Скажем такой сценарий, всю ночь на зарядке включена, собрался ехать, активировал прогрев салона, не выключая из розетки, прогрелась, поехал. СРедний пробег за день у меня редко превышает 100км, я так понимаю по МОсковскому региону мне будет достаточно в любую погоду, но если это не так, дайте пожалуйста знать. Если машина просто стоит в розетке и полностю зарядилась, на улице зима, будет ли она что то потреблять при длительном хранении в холод? Подогрев батарей, каков алгоритм его работы? Если вдруг оставить машину без зарядки и она промерзнет вдрызг в -25-30, батарея деградирует или нет? Это гарантийная история? При езде 3-5ткм в месяц, каков будет чек за электроэнергию? Понятно что январь будет отличатся от мая, но если у кого то есть среднегодовая статистика, будет просто шикарно. Я понимаю, что трачу на соляру от 5 до 15тр, без учёта дальних поездок, просто хотелось бы понимать какая разница, если она вообще есть. ПО Электричеству у меня тариф ночью 2 рубля, днем 5 рублей киловатт, сельская местность))) С парковками в Москве всё чётко? Чеки, штрафы по тех сбоям не прилетают? НА сегодняшний день, честно говоря, это главная причина, почему я задумался об электрификации езды) Заранее благодарен за разъяснения...
напишу кратко, не нужно покупать это, кроме проблем это ничем не закончится, а падение цены етрона за первые 2 года,не окупит любую платную парковку, и нужно понимать в 24 году все льготы по налогам закончатся, а в 22 отменена бесплатной парковки, за 2 года етрон обесценится на 40 процентов, что будет выражено суммой 3 миллиона, это и будет по факту стоимость содержания, в теме про окончание эры бесплатных зарядок, я выкладывал экономическое обоснование владения электромобилем, в сравнении с классическими автомобилями, экономия там не наступит никогда, потому что электрокар дороже, заправка его платная, и делать то ему тоже нужно.
Зимой машину одназначно надо оставлять подключенной к зарядке. Она и заряжается и батарею подогревает. Если заряжаться ночью (ночной тариф) то полный бак 200 руб. По прогреву не скажу. Перемороз или переразряд батареи - не гарантия. Долго ходил вокруг е-трона, в итоге теслу заказал. Там мобильное приложение норм работает и плановый выезд и прогрев салона элементарно делается. В совокупности - цена+динамика+запас хода+ работающая мобилка склонили чашу весов не в пользу е-трона.
А приложение то это в России работает?! )))) Я уже 6й год жду, ауди рус все завтраками кормит, сервера все в рф переносят…. Хоть как-то бы постарались там впн и прочие штучки дрючки. Так нет же ш. Тупо забили.
Если заряжаться по среднему тарифу день+ночь будет что то около 400рублей условный бак. на котором гарантировано можно проехать 150км. Ну что б не оглядываться на подогрев или охлаждение салона и тд...Килломтров 800 я проезжаю на полном баке Ку7, он обойдётся в 3750р Откуда путём несложных расчётов можно понять, что те же 150км обойдуться в 700 рублей... Мягко говоря сложно говорить о какой то экономии в частности на топливе, если так получится, что заряжать придётся по городской или коммерческой стоимости электричества, что для предприятий, то цифра будет стремиться уровнять расходы на соляру и киловатты. Пройдя пару шагов дальше , по снегу, придёт понимание, что неэксплуатируемая машина бесплатно стоять не может, её нужен 1 квт в час для прогрева аккумов в мороз, и это так же ляжет в общую цифру в итоге..., которая, как ни странно при меньшей эксплуатации автомобиля, ну скажем в основном стоит, выезжает по выходным, будет стремиться сравняться с аналогичной дизельной... С этим как то не особо всё радостно. Но всё же появилось главное, понимание. С парковкой в Москве, если в центре самом штырится, то на сегодня тысяч 70 можно в месяц экономить, в год под Лям, что просто огненно... Машина лет за 7 окупается_) Но когда эту тему Мэрия изменит или отменит, они как то планами не делятся.