100 км на e-tron мне обходятся в 80-150 рублей в зависимости от того, лень мне таймер на ночь ставить или не лень, зима или лето 100 км на BMW X5 40i (сходная динамика, тот же самый водитель) мне обходятся в 15,6 литра бензина = 780 рублей. Предпочитаю ездить ежедневно на е-троне - и едет намного лучше бмв, и денег не тратишь на заправки. Месячный расход на БМВ примерно 300-350 литров = 17 000 руб Месячный расход на электричество для е-трон примерно 2500-3000 руб Дельта 14 000 руб/мес или 168 000 руб в год на топливо. Учитывая что премиум (что бенз, что электро) стоит +/- одинаково, говорить про окупаемость странно. Ездить на электричке намного дешевле, и это те самые ежедневные расходы, на которые обращаешь внимание. Плюс не надо на заправки заезжать - это тоже приятно.
При вашем сценарии использования авто - электричка не ваша история) Критерии для того чтоб начинать задумываться об электрокаре и экономии следующие: 1. У вас есть длительный доступ к 3фазной розетке (дома или около офиса) 2. Ежедневные поездки. Электрокар -гаджет, все равно что купить смартфон и положить на полку - это нерационально. 3. Преимущественно городская эксплуатация. Меньше расход, использование рекуперации, возможность экстренно подзарядиться. Плюс экономия на парковке. Пусть даже пока. 4. Наличие отапливаемого гаража/парковки в зимнее время. Сокращение энергозатрат на поддержание температурного режима батареи и климата. Если какого-то пункта нет - рассуждать об экономии при покупке электрокара по сравнению с дизелем бессмыслено. Ку7 3л дизель отличный вариант если нет п.1 или п.2 Если нет ни одного пункта, то лучший и экономически обоснованный выбор - каршеринг или такси.
Если у меня появится Электроавтомобиль, он будет третьим, и ездить ежедневно на нём физически не получится... Дом есть, живу постоянно в нём, 15 квт доступно, не проблема. Гараж или теплая парковка, хоть у меня и нет, но есть понимание, что отопление, или оплата коммуналки за него будет стоить не меньше, чем сожрёт машина на прогрев батарей. Спасибо за разъяснения! Как решусь, непременно напишу...
Я (спонтанно) купив е-трон в марте думал что он будет третьим автомобилем - зимнюю резину не стал покупать. Получилось ровно наоборот - 95% моих перемещений теперь только на электромобиле, а ДВСки простаивают. Даже на дачу 150+150 км езжу на е-троне, хотя не планировал. Откроют границы - поеду в финку А вчера впервые заехал на суперчардж 150 квт и просто переосмысление пришло. Если таких наставят вдоль трасс - двс не нужен вообще даже третьей машиной. Одно дело теоретически про них знать, другое - увидеть как мелькают проценты батареи при зарядке на скорости 460 км/ч
останется только проложить новые леп , заменить все подстанции, и протянуть провода к зарядкам, ради чего, в России много лесов, мы всем продаем квоты на выбросы, а сами можем и будем еще 200 лет ездить на воняющих дизелях, и бензинках с удаленными катализаторами, можем себе это позволить
это расширит аудиторию несомненно, но путешествовать то как? каждые три сотни тормозиться на полчаса пусть даже ну такое. Затрахаешься ехать на те же юга. А при засилии электричек это будут и адские пробки на зарядниках и время зарядки увеличится с получаса(?) на суперчардже на сколько часов? на много. Пока не будет 1000 пробега при всех потребителях( кондей, пара гаджетов на зарядке и тд) и зарядки этой тысячи за ночь никто в здравом уме не поедет на электричке дальше своей дачи.
Какие все таксисты-дальнобойщики ежедневные. Вам нужно обязательно эти 460 км проехать кровь из носу до 0 и потом еще 460? Обычно путешествовать удобнее самолетом, поездом, паромом/лайнером/яхтой А в рядовой жизни, как я писал - зарядка на публичной станции это форсмажор. Если уж приспичило, добил за 10-15 минут 100 км и поехал дальше. За более чем полгода я один раз заехал на нее ради интереса потестить, а так не нужна. Вообще
а батареи на 1000 км не будет, емкость можно увеличить только увеличивая массу, а она у етрона уже предельная 2.5 тонны, даже если емкость увеличить в 2 раза, добавив такую же батарею, то пробег не увеличится в 2 раза, потому что на перемещение возросшей массы уйдет больше энергии.
Ответ прост - если вы любите дальние автопутешествия, электрический автомобиль в качестве единственного вам не подходит. Сегодня, в России, он вообще не может быть единственным и это никто не оспаривает
вы забыли про одну вещь, у ауди он максимально плохой, они позиционируют его как премиальный, но при этом запас его хода, находится на уровне электрических малолитражек, любителям электромобилей стоило бы обратить внимание на гибридные авто, где помимо акб есть еще и маленький двс, так называемый экстендер. Показали первую Tesla с бензиновым мотором и на 10 000 евро дешевле: разрыв шаблона 11 сентября 2021 в 20:48 95969 Фото: Obrist | Предложены версии мощностью 136 и 272 л. с. Впервые истории: на Мюнхенском автосалоне без шума и хайпа представили очень необычный кроссовер Tesla Model Y с бензиновым двигателем. Оригинальный проект HyperHybrid воплотила в жизнь австралийская компания Obrist. Tesla Model Y сохранила электромотор, но его дополнили 1,0-литровым двухцилиндровым бензиновым двигателем. Он не вращает колеса, а исполняет роль генератора – вырабатывает электроэнергию для основного электродвигателя. Расход топлива гибридной Tesla Model Y – всего 2 л/100 км Фото: Obrist На выбор предлагают два типа силовой установки – с одним электромотором (136 л. с.) и двумя (272 л. с.). Расход топлива составляет 2,0 л/100 км, да и уровень вредных выбросов СО2 низкий – всего 24 г/км. Подобную схему применяют Chevrolet, BMW и некоторые другие автопроизводителя. Система HyperHybrid позволяет путешествовать на большие расстояния, не беспокоясь о зарядке электрокара. К тому же, такая Tesla Model Y легче, ведь в Obrist отказались от тяжелой штатной батареи электромобиля. Бензиновый двигатель исполняет роль генератора и вырабатывает электроэнергию Фото: Obrist А еще кроссовер подешевел примерно на 10 тыс. евро. Дело в том, что силовая установка Obrist стоит всего 2 000 евро тогда, как штатные мотор и батарея Tesla Model Y значительно дороже – 12 000 евро.
Пауэрбанк для электромобиля - уже реальность. 30 мин. зарядки достаточно для преодоления более 30-ти км. Масса пауэрбанка для электромобиля составляет всего 23 кг. Емкость переносной литий-никель-марганец-кобальт-оксидной (NMC) батареи - 4000 Втч.
Всё новое, это хорошо забытое старое, вспомнил как в молодости я возил с собой 20-ти литровую канистру с бензином, только стоила она куда дешевле и проехать на ней можно было куда больше.
многим будет интересно, про акб, про их развитие, и объясняются причины по которым акб нужно подогревать, почему они умирают, в чем сложности наращивания емкости.