Вывод? электричка для тех, у кого есть частный дом или тёплый электрофицированный гараж и ездит только по городу. У меня одна из дачь в 200 км от мкада. Вот доеду я зимой туда или нет ? и с электричеством там грустно. ТО есть заряжаться не менее суток.
"Авторевю"шники прокатились по трассе Москва - Питер. Не все электрозарядки работали, а взятый с собой бензогенератор не смог запустить процесс зарядки, так как у него пила импульсов не совпадал с шаблоном в мозгах электромобиля.
могу своим опытом поделиться, живу в городе, езжу ежедневно 100-150км, етрон единственная машина, дома и на работе есть зарядка, заряжаюсь чаще на работе, зимой в -26 ехал в одной майке, но запас хода был около 150км (реально скорее 120км), батарейка кстати за 3.5 года деградировала на 17% (это ощутимо), гарантия на батарею в силе только если деградация более 30%
зарядкой, при 11квт мощности в машину попадает 9.8квт, умножаем 9.8 на время зарядки и получаем сколько влезло, машину разрядил перед зарядкой до 1%
почему на глазок? в зарядке (я использую Wallbox) есть точное количество потраченной энергии за сеанс, при 11квт в аккумулятор попадает 9.8, можно по времени считать, можно от общего количества энергии отнять % потерь, можно потом скатать до нуля весь заряд и проверить умножив расход на 100км на пройденный путь, все сходится с погрешностью в 1-2% конечно если делать на стенде то будет еще информация отдельно по банкам которые из них больше изношены
Для определения уровня деградации батареи есть специальное ПО. Там данные берутся с контролера батарейки. Я не спорю что ваши данные неверные. Просто они имеют погрешность, ввиду того что в процессе зарядки автомобиля не все кВт идут в ВБ. Да и сама ВБ в зависимости от температурного режима может больше или меньше принимать заряд. Например в холодную погоду время зарядки до 100% гораздо больше чем теплую, потому что часть энергии уходит на прогрев ВБ и тд. И по вашей методике деградация в период с января до июля может быть даже 50%
да, согласен, забыл добавить что заряжал и сравнивал с тем как было в одних и тех же условиях в теплом гараже. так и есть из 11квт 1.2 это потери, подогрев/охлаждение батареи и просие мелочи, а непосредственно в батарею в моем случае уходило 9.8квт по пробегу гарантия кончится осенью, тогда уже сам залезу и попробую измерить через диагностику точнее
В - 20, сел и поехал? Ну такое себе.. Вебасто и автозапуск на ДВС избавляют от этого экстима напрочь. Электричке в -20 нужно сожрать существенный запас батарем, что б сделать +20 в салоне, да и поддерживать температуру на ходу в обдуваемом снаружи салоне дело энергозатратное мягко говоря.
С законом физики не поспоришь. Энергия для прогрева действительно требуется. Как владелец Q8 (TDI+Webastro) и E-tron. Cалон в электричке прогревается В РАЗЫ быстрей. Если парится насчет разряда батарейки, то электричка противопоказана! Уменя электричка на каждый день, круглый год без ограничений (70К пробега за 18 месяцев). И ни разу не парился на счет расхода заряда. Даже в мороз -30 сел и поехал. Просто слежу за показаниями остатка км на приборке и км маршрута по навигатору. Все PS. Прогрев салона в электрике можно включить с телефона или заранее по таймеру настроить.
Гуляю с собачкой и ... наблюдаю картину, как обладатель электрички матреится с толпой "дружественных таксистов", которые поставили свои брички на стоянке так, что к электроколонке не подобраться. А на улице-то сегодня - зима!
Да это понятно, что с телефона или по таймеру есть возможность протопить салон. И есть Ку7 дизельная, и еще машины, и дом с возможностью 11кв отдать на зарядку. Но холодный расчёт стоимости киловатов в сравнении с потреблением дизельной ку7 не даёт какого то эконом эффекта, Плюс после каждой поездки разматывать провода, что б прогреться и выехать максимально заряженым, в проекции с заездом раз в неделю на заправку на Ку7, такой мягко говоря странный комфорт...Так же в отсутствии дилеров и гарантии уже как то пристругались чинить двсные машины, а что делать в случае чего с электрической даже страшно подумать, а поломки бывают, от батарей до моторов залитых антифризом, пока обожду короч, хотя тема очень нравится, но опасно погружаться...
Стоимость пробега 1 км на E-tron в 8!! (восемь) раз меньше стоимости 1 км на Q8 TDI. При условии зарядки дома, по ночному тарифу. Если заряжаться на публичных зарядках стоимость 1 км одинакова. При адекватной организации парковочного места для электрички, никаких проводов разматывать не надо. Зарядка висит в гараже на стене в метре от машины. 30 секунд воткнуть провод вечером и 30 секунд утром перед выездом вернуть на стену. Все остальное автоматически. Формально "личного времени" на процедуру зарядки (подключение провода) я трачу 15 мин в месяц. На Q8 в месяц 3 раза заехать на заправку, примерно 20-30 мин. У меня обе машины новые с салона. На электричке уже 70К пробега без посещений сервиса, за это время Q8 успела 4 раза побывать в сервисе на ТО и 2 раза на гарантийном ремонте Чинить электрички, проще чем ДВС, Есть сервисы и специалисты, вы просто не в теме. Сам лично видел как E-tron с аукциона из штатов после сильного ДТП в "морду", оживили и собрали под продажу в Московском сервисе. Все вышесказанное мой личный опыт и условия эксплуатация.
https://www.frankfurt.audi/de.html Audi Q8 SUV 50 TDI quattro tiptronic 126.360,00 € Audi RS e-tron GT e-tron quattro 190.950,00 € oder Rate z.B. mtl. Скинем двадцатку за R. То есть примерно разница в 40 тысч евры. И после этого идёт счёт экономии на кВт\ч ? То есть замену АКБ на етроне передашь следующему владельцу? И всё же останусь при своём мнении: чистые электрички, это девайс для города. Но цена ...... неадекватная возможностям автомобиля.
А вопрос экономии я не поднимал, я высказал лишь свое частное мнение. Электричка, особенно в РФ - это не про экономию, а про "эмоции и хорошее настроение". Я доволен и на ДВС меня не вернуть. А если я могу позволить себе эти эмоции, я не буду себе в этом отказывать. Кто-то может сказать, что лучше бы вложил разницу в огромный бассейн в доме и будет по своему прав, а так же ловить эмоции от наличия бассейна в доме.