1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Etron и морозы -20

Тема в разделе "E-tron", создана пользователем Loysha, 8 дек 2020.

  1. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    15.983
    французы
    Они ещё и работать должны. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    15.983
    французы
    Вывод? :cool: электричка для тех, у кого есть частный дом или тёплый электрофицированный гараж и ездит только по городу.

    У меня одна из дачь в 200 км от мкада. Вот доеду я зимой туда или нет ? :smoke: и с электричеством там грустно. ТО есть заряжаться не менее суток.
     
    Cr24 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    15.983
    французы
    "Авторевю"шники прокатились по трассе Москва - Питер. Не все электрозарядки работали, а взятый с собой бензогенератор не смог запустить процесс зарядки, так как у него пила импульсов не совпадал с шаблоном в мозгах электромобиля. :chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. irekafazam

    irekafazam Новичок

    7 июл 2023
    5
    могу своим опытом поделиться, живу в городе, езжу ежедневно 100-150км, етрон единственная машина, дома и на работе есть зарядка, заряжаюсь чаще на работе, зимой в -26 ехал в одной майке, но запас хода был около 150км (реально скорее 120км), батарейка кстати за 3.5 года деградировала на 17% (это ощутимо), гарантия на батарею в силе только если деградация более 30%
     
  5. Loysha

    Loysha Завсегдатай

    14 мар 2019
    712
    Москва
    RS E-tron GT, Q8 TDI
    А как деградацию батареи считаете или измеряете??
     
  6. irekafazam

    irekafazam Новичок

    7 июл 2023
    5
    зарядкой, при 11квт мощности в машину попадает 9.8квт, умножаем 9.8 на время зарядки и получаем сколько влезло, машину разрядил перед зарядкой до 1%
     
  7. Loysha

    Loysha Завсегдатай

    14 мар 2019
    712
    Москва
    RS E-tron GT, Q8 TDI
    Хмм.... для расчета на "глазок" сойдет.
     
  8. irekafazam

    irekafazam Новичок

    7 июл 2023
    5
    почему на глазок? в зарядке (я использую Wallbox) есть точное количество потраченной энергии за сеанс, при 11квт в аккумулятор попадает 9.8, можно по времени считать, можно от общего количества энергии отнять % потерь, можно потом скатать до нуля весь заряд и проверить умножив расход на 100км на пройденный путь, все сходится с погрешностью в 1-2%

    конечно если делать на стенде то будет еще информация отдельно по банкам которые из них больше изношены
     
  9. Loysha

    Loysha Завсегдатай

    14 мар 2019
    712
    Москва
    RS E-tron GT, Q8 TDI
    Для определения уровня деградации батареи есть специальное ПО. Там данные берутся с контролера батарейки.

    Я не спорю что ваши данные неверные. Просто они имеют погрешность, ввиду того что в процессе зарядки автомобиля не все кВт идут в ВБ. Да и сама ВБ в зависимости от температурного режима может больше или меньше принимать заряд.
    Например в холодную погоду время зарядки до 100% гораздо больше чем теплую, потому что часть энергии уходит на прогрев ВБ и тд. И по вашей методике деградация в период с января до июля может быть даже 50% :)
     
  10. irekafazam

    irekafazam Новичок

    7 июл 2023
    5
    да, согласен, забыл добавить что заряжал и сравнивал с тем как было в одних и тех же условиях в теплом гараже.
    так и есть из 11квт 1.2 это потери, подогрев/охлаждение батареи и просие мелочи, а непосредственно в батарею в моем случае уходило 9.8квт

    по пробегу гарантия кончится осенью, тогда уже сам залезу и попробую измерить через диагностику точнее
     
  11. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.337
    Московская обл.
    В - 20, сел и поехал? Ну такое себе.. Вебасто и автозапуск на ДВС избавляют от этого экстима напрочь. Электричке в -20 нужно сожрать существенный запас батарем, что б сделать +20 в салоне, да и поддерживать температуру на ходу в обдуваемом снаружи салоне дело энергозатратное мягко говоря.
     
    булдожка нравится это.
  12. Loysha

    Loysha Завсегдатай

    14 мар 2019
    712
    Москва
    RS E-tron GT, Q8 TDI
    С законом физики не поспоришь. Энергия для прогрева действительно требуется.
    Как владелец Q8 (TDI+Webastro) и E-tron. Cалон в электричке прогревается В РАЗЫ быстрей.
    Если парится насчет разряда батарейки, то электричка противопоказана!

    Уменя электричка на каждый день, круглый год без ограничений (70К пробега за 18 месяцев). И ни разу не парился на счет расхода заряда.

    Даже в мороз -30 сел и поехал.
    Просто слежу за показаниями остатка км на приборке и км маршрута по навигатору. Все :nod:

    PS. Прогрев салона в электрике можно включить с телефона или заранее по таймеру настроить.
     
    Vasily71 нравится это.
  13. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.390
    Q5 3,0 TDI 2014
  14. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    15.983
    французы
    Гуляю с собачкой и ... наблюдаю картину, как обладатель электрички матреится с толпой "дружественных таксистов", которые поставили свои брички на стоянке так, что к электроколонке не подобраться. :nod: А на улице-то сегодня - зима! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.337
    Московская обл.
    Да это понятно, что с телефона или по таймеру есть возможность протопить салон. И есть Ку7 дизельная, и еще машины, и дом с возможностью 11кв отдать на зарядку. Но холодный расчёт стоимости киловатов в сравнении с потреблением дизельной ку7 не даёт какого то эконом эффекта, Плюс после каждой поездки разматывать провода, что б прогреться и выехать максимально заряженым, в проекции с заездом раз в неделю на заправку на Ку7, такой мягко говоря странный комфорт...Так же в отсутствии дилеров и гарантии уже как то пристругались чинить двсные машины, а что делать в случае чего с электрической даже страшно подумать, а поломки бывают, от батарей до моторов залитых антифризом, пока обожду короч, хотя тема очень нравится, но опасно погружаться...
     
    булдожка нравится это.
  16. Loysha

    Loysha Завсегдатай

    14 мар 2019
    712
    Москва
    RS E-tron GT, Q8 TDI
    Без своей личной розетки для ночной зарядки, электричка противопоказана!!
     
    булдожка нравится это.
  17. Loysha

    Loysha Завсегдатай

    14 мар 2019
    712
    Москва
    RS E-tron GT, Q8 TDI
    Стоимость пробега 1 км на E-tron в 8!! (восемь) раз меньше стоимости 1 км на Q8 TDI. При условии зарядки дома, по ночному тарифу. Если заряжаться на публичных зарядках стоимость 1 км одинакова.
    При адекватной организации парковочного места для электрички, никаких проводов разматывать не надо. Зарядка висит в гараже на стене в метре от машины. 30 секунд воткнуть провод вечером и 30 секунд утром перед выездом вернуть на стену. Все остальное автоматически. Формально "личного времени" на процедуру зарядки (подключение провода) я трачу 15 мин в месяц. На Q8 в месяц 3 раза заехать на заправку, примерно 20-30 мин.
    У меня обе машины новые с салона. На электричке уже 70К пробега без посещений сервиса, за это время Q8 успела 4 раза побывать в сервисе на ТО и 2 раза на гарантийном ремонте :rolleyes:

    Чинить электрички, проще чем ДВС, Есть сервисы и специалисты, вы просто не в теме. Сам лично видел как E-tron с аукциона из штатов после сильного ДТП в "морду", оживили и собрали под продажу в Московском сервисе.

    Все вышесказанное мой личный опыт и условия эксплуатация. :hello:
     
  18. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    15.983
    французы
    :shock:

    https://www.frankfurt.audi/de.html
    Audi Q8 SUV 50 TDI quattro tiptronic 126.360,00 €
    Audi RS e-tron GT e-tron quattro 190.950,00 € oder Rate z.B. mtl.

    Скинем двадцатку за R.

    То есть примерно разница в 40 тысч евры.:cool: И после этого идёт счёт экономии на кВт\ч ? :D

    То есть замену АКБ на етроне передашь следующему владельцу? :dead:


    И всё же останусь при своём мнении: чистые электрички, это девайс для города. :smoke:
    Но цена ...:facepalm2:... неадекватная возможностям автомобиля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Loysha

    Loysha Завсегдатай

    14 мар 2019
    712
    Москва
    RS E-tron GT, Q8 TDI

    А вопрос экономии я не поднимал, я высказал лишь свое частное мнение.
    Электричка, особенно в РФ - это не про экономию, а про "эмоции и хорошее настроение".
    Я доволен и на ДВС меня не вернуть.
    А если я могу позволить себе эти эмоции, я не буду себе в этом отказывать.
    Кто-то может сказать, что лучше бы вложил разницу в огромный бассейн в доме и будет по своему прав, а так же ловить эмоции от наличия бассейна в доме. :hello:
     
    булдожка нравится это.