Etron и морозы -20

Тема в разделе "E-tron", создана пользователем Loysha, 8 дек 2020.

  1. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    15.257
    французы
    Они ещё и работать должны. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    15.257
    французы
    Вывод? :cool: электричка для тех, у кого есть частный дом или тёплый электрофицированный гараж и ездит только по городу.

    У меня одна из дачь в 200 км от мкада. Вот доеду я зимой туда или нет ? :smoke: и с электричеством там грустно. ТО есть заряжаться не менее суток.
     
    Cr24 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    15.257
    французы
    "Авторевю"шники прокатились по трассе Москва - Питер. Не все электрозарядки работали, а взятый с собой бензогенератор не смог запустить процесс зарядки, так как у него пила импульсов не совпадал с шаблоном в мозгах электромобиля. :chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. irekafazam

    irekafazam Новичок

    7 июл 2023
    5
    могу своим опытом поделиться, живу в городе, езжу ежедневно 100-150км, етрон единственная машина, дома и на работе есть зарядка, заряжаюсь чаще на работе, зимой в -26 ехал в одной майке, но запас хода был около 150км (реально скорее 120км), батарейка кстати за 3.5 года деградировала на 17% (это ощутимо), гарантия на батарею в силе только если деградация более 30%
     
  5. Loysha

    Loysha Завсегдатай

    14 мар 2019
    694
    Москва
    RS E-tron GT, Q8 TDI
    А как деградацию батареи считаете или измеряете??
     
  6. irekafazam

    irekafazam Новичок

    7 июл 2023
    5
    зарядкой, при 11квт мощности в машину попадает 9.8квт, умножаем 9.8 на время зарядки и получаем сколько влезло, машину разрядил перед зарядкой до 1%
     
  7. Loysha

    Loysha Завсегдатай

    14 мар 2019
    694
    Москва
    RS E-tron GT, Q8 TDI
    Хмм.... для расчета на "глазок" сойдет.
     
  8. irekafazam

    irekafazam Новичок

    7 июл 2023
    5
    почему на глазок? в зарядке (я использую Wallbox) есть точное количество потраченной энергии за сеанс, при 11квт в аккумулятор попадает 9.8, можно по времени считать, можно от общего количества энергии отнять % потерь, можно потом скатать до нуля весь заряд и проверить умножив расход на 100км на пройденный путь, все сходится с погрешностью в 1-2%

    конечно если делать на стенде то будет еще информация отдельно по банкам которые из них больше изношены
     
  9. Loysha

    Loysha Завсегдатай

    14 мар 2019
    694
    Москва
    RS E-tron GT, Q8 TDI
    Для определения уровня деградации батареи есть специальное ПО. Там данные берутся с контролера батарейки.

    Я не спорю что ваши данные неверные. Просто они имеют погрешность, ввиду того что в процессе зарядки автомобиля не все кВт идут в ВБ. Да и сама ВБ в зависимости от температурного режима может больше или меньше принимать заряд.
    Например в холодную погоду время зарядки до 100% гораздо больше чем теплую, потому что часть энергии уходит на прогрев ВБ и тд. И по вашей методике деградация в период с января до июля может быть даже 50% :)
     
  10. irekafazam

    irekafazam Новичок

    7 июл 2023
    5
    да, согласен, забыл добавить что заряжал и сравнивал с тем как было в одних и тех же условиях в теплом гараже.
    так и есть из 11квт 1.2 это потери, подогрев/охлаждение батареи и просие мелочи, а непосредственно в батарею в моем случае уходило 9.8квт

    по пробегу гарантия кончится осенью, тогда уже сам залезу и попробую измерить через диагностику точнее