Ответ: Ево - Ауди - Вторая клумба А че в СИЗО нэт провели??? Пусть тогда сам ответит, за что судить хотят.
Ответ: Ево - Ауди - Вторая клумба Эт кто? коммерс? или кто там же вроде эвик ехал а по мкаду авдотья - так это коммерс
Ответ: Ево - Ауди - Вторая клумба Привет. Приоритеты в двигателе ? Что делаешь если не секрет ? Корзину не прощё было бы сразу поставить тюненую ? Раз уж всё равно покупал от 8.... ? Если я правильно понимаю стоит она 500уёв вроде (1200кг)
Ответ: Ево - Ауди - Вторая клумба Мкад сильно - красивее было бы в потоке, хотя согласен, так спокойнее. С первого раза отснял ?
Ответ: Ево - Ауди - Вторая клумба Приоритеты: получение небольшого количества лошадей + сохранение приемлимого ресурса двигателя. Сделано уже не так мало: 1. Топливо (дополнительный бензонасос, армированные топливопроводы, инжекторы 1000 куб. см., топливная рейка бОльшего сечения, топливный регулятор, рассчитанный на бОльшее давление топлива). 2. Головка блока (два распределительных вала с фазами 264 гр. с более широкой зоной перекрытия, более упругие клапанные пружины для предотвращения зависания клапанов). 3. Охлаждение (низкотемпературные термостаты охлаждающей жидкости и масла - для радиатора и масляного кулера, крышка для радиатора антифриза высокого давления ). Зимой в машине стало не жарко. 4. Электроника (контроллер зажигания, топлива и т. д. - SX500, разработанный в Спортмобиле, приборы контроля - давление наддува, давление масла, температура выхлопа, температура масла). 5. Сцепление - уже писАл. 6. Подвеска (регулируемые по нескольким параметрам стойки). Машина занижена до 11 см дорожного просвета. 7. Выпуск (кэтбэк, средняя часть и задняя часть - 3 дюйма). 8. Впуск (стандартная реализация впуска с фильтром пониженного сопротивления). в том числе всякие патрубки, фитинги, тройники и пр. мелочь. Буст-контроллер - механический в виде рестриктора. В пике при +20 дует около 1.3 бара, по холоду до 1.5. В итоге получено при сохранении приемлимого ресурса двигателя: мощность в пике до 330 л.с; момент до 450 Нм. Неделю назад был сделан тестовый заезд на ленгорах с абсолютно стоковой свежей восьмеркой (265 сил, 2005 года выпуска) для того, чтобы понять что мы имеем: заезд был проведен сходу, при этом была договоренность, что на газ первым давит водитель восьмерки. Восьмерку догнали и обогнали на третьей передаче, причем отрыв увеличивался достаточно быстро. Т.е. изменения реально повлияли на динамику машины. Планах еще небольшие изменения. В частности, для исключения попадания частиц высокопрочного чугуна из которого сделан выпускной коллектор на крыльчатку турбины при работе на высоких оборотах планирую заменить коллектор и установить коллектор из нержавеющей стали. Также в планах и замена приемной трубы. Вот и все. На тот момент были в наличии корзина и маховик от восьмерки. Их я и поставил. К лету постараюсь поставить двухдисковый карбон.
Ответ: Ево - Ауди - Вторая клумба довольно спокойно ехал, ни кого не затирал... вежливо... так что молодца.
Ответ: Ево - Ауди - Вторая клумба дружище, а чего это ты игнорируешь мой вызов с тобой заехать ? Заодно пообщаемся насчет баранов и моих кривых рук ? P.S. Мимо базара уже не прокатит, друг.
Ответ: Ево - Ауди - Вторая клумба Evo7 чего ты переживаешь? Заедем и пообщаемся как только я буду в Москве. Планирую приехать числа 10 февраля. Я отпишусь
Ответ: Ево - Ауди - Вторая клумба Жёстко. Где консультировался ? Или так дошёл? Кстати по мощности где мерял ? Прикольно - ты трахаешь стоковую турбину ? Ничего про турбу не написал ...
Ответ: Ево - Ауди - Вторая клумба http://www.sportmobil.ru/articles/Tuning_10_2004.htm у меня это. Компрессор более производительной турбины реально начинает сжимать воздух после 5000 оборотов. Сток - после 2500-3000. В этом преимущество стока.
Ответ: Ево - Ауди - Вторая клумба Привет. Насколько я понимаю по сайту, там про турбу нет ни слова. Спортмобиль - эксклюзивный поставщик HKS, HKS-ие турбы, всё равно Carrett оем, у меня работала в своё время 28RS, должен сказать что на баре она дула с тыщи по ощущениям, пёрло с самого низа ... Надо бы глянуть 30RS ...
Ответ: Ево - Ауди - Вторая клумба у меня стандартная турбина. Турбина с крыльчатками больше моей по-любому начнет реально работать с бОльших оборотов так как вес и рабочая плошадь крыльчаток больше стоковых. Физику не обманешь.
Ответ: Ево - Ауди - Вторая клумба а проще нельзя было сказать: НЕ ДУЕТ БОЛЬШАЯ ТУРБИНА С НИЗОВ !!!!!!!! А то я минут десять смысла понять не мог..........