ЕВРО-3

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем N&M, 28 дек 2007.

  1. N&M

    N&M Живу я здесь

    22 янв 2007
    3.155
    Smoby Voyager
    Ответ: ЕВРО-3

    для новых 100% не такая система
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: ЕВРО-3

    мда...фси евро-2...епт, россия - страна 3его мира в принципе, и такое сойдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. EVO6

    EVO6 Bad e-mail

    6 дек 2007
    52
    GTI '07
    Ответ: ЕВРО-3

    на сеате леоне фр 2.0тфси, есть модификация евро2 и евро4... что к нам возят не знаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. at50

    at50 Новичок

    13 июн 2007
    79
    Московская обл.
    Mercedes Citan
    Ответ: ЕВРО-3

    ВСЕ а/м продаваемые в Европе с 1 января 2001 года должны удовлетворять нормам Евро-3. Не важно - где сделаны. Для авто, продаваемых в США такие(аналогичные) нормы действуют с 1996 года. Косвенный признак соответсвия Евро-3 - наличие заднего(задних) датчиков кислорода для контроля эффективности работы нейтрализатора(ов).
    А вот в России можно было продавать системы попроще. Что VAG до последнего времени и делал в массовом порядке. По моим наблюдениям, VAG это делал гораздо больше других автопроизводителей.
     
  5. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    Ответ: ЕВРО-3

    ALT - точно евро 4, даже масло жрет по высоким европейским стандартам - чтобы меньше утилизировать ))))
     
  6. at50

    at50 Новичок

    13 июн 2007
    79
    Московская обл.
    Mercedes Citan
    Ответ: ЕВРО-3

    Два мотора одного года с одинаковыми буквами мотора могут быть под разные нормы.