Поставил спорт, все отбойник и чехли от ППД встали как родные. Докупить только стойки и пружины, выкинуть проставки.
Друзья, хочется сделать автомобиль мягче. Стоит ППД. Как понял самый мягкий вариант - стандартная подвеска? Только европружинами обойдусь?
Самый мягкий - это пневмо - более того там менять можно. Но ее уже не поставить. Евро - будет ниже + мягче - НО на наших дорогах быстрее выйдет из строя.
Третья неделя пошла,как в хоз-ве параллельно оллроуд с его пневмой и 2,8 с ППД. Среди приоритетов - клиренс. Пневма не выигрывает вчистую у ППД.Пневма хороша только в динамике.В режиме авто машина "валяется" на дороге.ППД как-то,но все-таки стоИт. ИМХА как обычно.
у меня ПДД стоит, я бы хотел оставить текущий клиренс 160, но сделать подвеску как можно жестче и крепче. Кто чего посоветует?
Что-бы узнать их номер,нужно знать Твой класс грузоподъёмности,а что-бы узнать Твой класс грузоподъёмности нужен ВИН.
Перед-10(0JK),зад-11(0YL) Какие номера дать?,ибо на перед возможно установить пружины с классом до 14,а на зад до 17,я не знаю как Ты определишь для себя,что для Тебя будет приемлемо,но предупрежу,если поставить пружины на перед-14,а на зад-17,т.е. для максимально тяжёлого автомобиля-машина будет "дерево".
На каждую комплектацию свой код(грузоподъёмность пружины)заказывается у дилера или в любом интернет магазине,на рынке и т.д.
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c7/alexionov/journal/288230376153054268/#post - я ставил себе H&R и стойки Bilstein B8, но это уже очень низко, зато качество езды на высоте. [/QUOTE] сколько занизил в итоге ? тоже подумываю навести тюнинг подвески. не рассматривал вариант спортивной 1BE ??? вот сейчас думаю что лучше.. как рулится ? не слишком жестко ?))
сколько занизил в итоге ? тоже подумываю навести тюнинг подвески. не рассматривал вариант спортивной 1BE ??? вот сейчас думаю что лучше.. как рулится ? не слишком жестко ?))[/QUOTE] Если штат хочется то 1BE но лучше в те же деньги H&R и стойки Bilstein B8.
Пружины – 10 500 руб. Амортизаторы серии В8 - 20 800 руб. Итого: 31 300 руб. Стоимость установки и сход/развала – около 9 000 руб. Точная цифра – после осмотра машины на месте, т.к. бывают нюансы с деталями подвески. Если будете у нас же устанавливать, то на итоговую стоимость пружин и амортизаторов сделаем Вам скидку. сказали мне в H&R Россия 1be по экзисту на 48 тянет . вчера был на Севере , посоветовали B8 и H&R. в целом на гарантию не влияет