A6 C7 Европодвеска vs подвеска для плохих дорог

Тема в разделе "A6", создана пользователем Sirco, 26 фев 2013.

  1. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Это возможно только в случае, когда машина доукомплектована опциональной системой регулирования жёсткости амортизаторов.
    Тогда в амортизаторах устанавливается дополнительный, бесступенчато открывающийся клапан, а блок управления постоянно следит за оптимальной жёсткостью (1000 раз/сек.).
    Тем самым идет постоянная адаптация жёсткости амортизатора к конкретной ситуации.
     
  2. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Номер блока? название? как вообще узнать?
    Перебрать все блоки из гарантийной книжки?
     
  3. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    #63 Age, 28 май 2013
    Последнее редактирование: 28 май 2013
    http://nav.in.ua/etka/
    http://get.tecar.com.ua/
    http://vag.net.ua/vin/
    "Пробить" свой VIN. Далее или поставить ETKA и посмотреть, или переслать через личку TXT файл мне, я Вам пришлю скрины из ETKA с элементами подвески.
     
  4. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Audi ride control

    [​IMG]
    По ВИНу, разумеется...
     
  5. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Акела видимо имеет в виду магнито-реологические аморты, которые ставятся только опционально и не знать о них владелец просто не может, потому что менеджер отдела продаж сам их не предложит.
    Я думаю, AlexeY_KM кажется, что подвеска от выбранного режима становится жестче, потому что у меня было тоже самое.. Такое ощущение возникает от смены алгоритмов работы коробки в режиме динамик и все. Аморты тут не при чем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Да, забыл сказать:
    "Ауди райд контрол" в списке доступных для А6 опций на рынке РФ отсутствует.
    Так что у нас бесступенчатая электронная регулировка жёсткости амортизаторов может обеспечиваться только пневмоподвеской.
     
  7. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Блин. ну не входит в РФ. Ну что то же там происходит (в подвеске)
    VIN пока не бьется, не могу посмотреть.
    Да нифига. Выбери дорогу метров 500-800 пустую. Включи комфорт, проедь, на нейтралочке тау, ну на вялом газу, не рви. И включи динамик. Вот у меня жестче становится. Ну неуж то чувства обманывают? ((
    Тем более на форуме в отзывах о сабже уже кто то такое же писал..
     
  8. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    #68 Age, 28 май 2013
    Последнее редактирование: 28 май 2013
    Может дело в том, что руль "укорачивается" на Динамике? От этого и появляется ощущение, что машина меньше валится?
     
  9. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Так, господа, есть новость.
    В audi drive select уже в базе меняется жесткость амортизаторов.
    Подтвердили два ОД и мой менеджер который мне машину продавал.
    Я понимаю, что на форуме "сказали в салоне" всегда подвергается критике, но рекомендую попробовать.
    Как документально нам это все подтвердить - не знаю.
    Если кто будет смотреть машину в этке, наверное надо посмотреть есть ли в аммортизаторах провода.
    Пробуйте ездить на Комфорте. Я вам говорю - ППД довольно мягкая подвеска.. ;)
     
  10. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    #70 Jorghe, 28 май 2013
    Последнее редактирование: 28 май 2013
    Прошу удалить сообщение, так как оно дублирует последующее. Володя, это я не тебе, никаких кнопок не нажимай и ничего не трогай, пусть лучше Василий удалит:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    На нейтралке подвеска полностью расслаблена, под газом идет нагрузка на задние колеса, а при торможении двигателем или тормозами - на передние. Режим комфорт работает на максимально высокой передаче, ощущения как на нейтралке, пока газ не давишь. А в динамике машина постоянно на максимально низкой передаче и постоянно под тягой.
    Поэтому в режиме динамик машина кажется более острой в управление, ибо у нее постоянно загружена одна или обе оси. Имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    В Кваттро? Жора, я конешное начинающий любитель кваттро, но если ты про момент инерции - то вес падает назад.
    Если про тягу, то у нас 60/40 в пользу зада тяга, нет?

    Абстрагируйся от двигателя, коробки и руля. Они сейчас тут не при чем.
    Я говорю сами амортизаторы становятся жестче под воздействием электрических токов на любом положении кроме Комфорт. Имхо конечно. Но я много раз пробовал, становятся..
    Включаешь Авто - скачешь по кочкам.
    Разворачиваешься - включаешь Комфорт - скачешь по тем же кочкам.. )) но уже как то мягче..
     
  13. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    Я по своей машине смотрел ETKA. Стоят обычные газовые амортизаторы. Но! На картинке рядом с обычными, показаны амортизаторы, из которых торчит фишка. При наведении на эту позицию, ETKA говорит, что "номер не определен" или нечто подобное. Причем пробовал смотреть без привязки к VIN, не определяется номер.
     
  14. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Age, а ты сам на каком режиме ездишь?
     
  15. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Сорри, с айфона неудобно. Конечно же вес назад и на любом приводе.
    Насчет кочек все по той же причине:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    AUTO.
     
  17. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Обещаешь сегодня Комфорт попробовать? ))
     
  18. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    #78 Age, 28 май 2013
    Последнее редактирование: 28 май 2013
    Попробовал на 500 метровом отрезке со снятым асфальтом, с буграми , ямками. Перебрал все режимы ADS. Никакого влияния на подвеску нет. Руль укорачивается и утяжеляется заметно, крены, характер звука\ощущений от работы подвески остаются неизменны.
     
  19. Sirco

    Sirco Участник форума

    4 дек 2012
    414
    А6 С7 2.0Т 12г.
    Я тоже сравнивал режимы, специально пока разъзжал пару часов все это время перещелкивал режимы, разницы между комфортом и осталыми нету имхо.
     
  20. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Доброе утро всем.
    Ну не знаю. У меня меняет. Может в скорости дело. В смысле на скорости лучше чувствуется. Может в комплектации.
    Хотя все ОД мне говорили что жесткость меняется на базовых амортизаторах. Потом мной же на всяких МКАДах было проверено - меняет.. Причем проверено до того, как я пришел на форум. Если бы на форуме сказали что не меняется, может и верил бы до сих пор ))
    ХЗ что делать, в техдокументациях ни слова.