Это возможно только в случае, когда машина доукомплектована опциональной системой регулирования жёсткости амортизаторов. Тогда в амортизаторах устанавливается дополнительный, бесступенчато открывающийся клапан, а блок управления постоянно следит за оптимальной жёсткостью (1000 раз/сек.). Тем самым идет постоянная адаптация жёсткости амортизатора к конкретной ситуации.
http://nav.in.ua/etka/ http://get.tecar.com.ua/ http://vag.net.ua/vin/ "Пробить" свой VIN. Далее или поставить ETKA и посмотреть, или переслать через личку TXT файл мне, я Вам пришлю скрины из ETKA с элементами подвески.
Акела видимо имеет в виду магнито-реологические аморты, которые ставятся только опционально и не знать о них владелец просто не может, потому что менеджер отдела продаж сам их не предложит. Я думаю, AlexeY_KM кажется, что подвеска от выбранного режима становится жестче, потому что у меня было тоже самое.. Такое ощущение возникает от смены алгоритмов работы коробки в режиме динамик и все. Аморты тут не при чем.
Да, забыл сказать: "Ауди райд контрол" в списке доступных для А6 опций на рынке РФ отсутствует. Так что у нас бесступенчатая электронная регулировка жёсткости амортизаторов может обеспечиваться только пневмоподвеской.
Блин. ну не входит в РФ. Ну что то же там происходит (в подвеске) VIN пока не бьется, не могу посмотреть. Да нифига. Выбери дорогу метров 500-800 пустую. Включи комфорт, проедь, на нейтралочке тау, ну на вялом газу, не рви. И включи динамик. Вот у меня жестче становится. Ну неуж то чувства обманывают? (( Тем более на форуме в отзывах о сабже уже кто то такое же писал..
Может дело в том, что руль "укорачивается" на Динамике? От этого и появляется ощущение, что машина меньше валится?
Так, господа, есть новость. В audi drive select уже в базе меняется жесткость амортизаторов. Подтвердили два ОД и мой менеджер который мне машину продавал. Я понимаю, что на форуме "сказали в салоне" всегда подвергается критике, но рекомендую попробовать. Как документально нам это все подтвердить - не знаю. Если кто будет смотреть машину в этке, наверное надо посмотреть есть ли в аммортизаторах провода. Пробуйте ездить на Комфорте. Я вам говорю - ППД довольно мягкая подвеска..
Прошу удалить сообщение, так как оно дублирует последующее. Володя, это я не тебе, никаких кнопок не нажимай и ничего не трогай, пусть лучше Василий удалит
На нейтралке подвеска полностью расслаблена, под газом идет нагрузка на задние колеса, а при торможении двигателем или тормозами - на передние. Режим комфорт работает на максимально высокой передаче, ощущения как на нейтралке, пока газ не давишь. А в динамике машина постоянно на максимально низкой передаче и постоянно под тягой. Поэтому в режиме динамик машина кажется более острой в управление, ибо у нее постоянно загружена одна или обе оси. Имхо
В Кваттро? Жора, я конешное начинающий любитель кваттро, но если ты про момент инерции - то вес падает назад. Если про тягу, то у нас 60/40 в пользу зада тяга, нет? Абстрагируйся от двигателя, коробки и руля. Они сейчас тут не при чем. Я говорю сами амортизаторы становятся жестче под воздействием электрических токов на любом положении кроме Комфорт. Имхо конечно. Но я много раз пробовал, становятся.. Включаешь Авто - скачешь по кочкам. Разворачиваешься - включаешь Комфорт - скачешь по тем же кочкам.. )) но уже как то мягче..
Я по своей машине смотрел ETKA. Стоят обычные газовые амортизаторы. Но! На картинке рядом с обычными, показаны амортизаторы, из которых торчит фишка. При наведении на эту позицию, ETKA говорит, что "номер не определен" или нечто подобное. Причем пробовал смотреть без привязки к VIN, не определяется номер.
Сорри, с айфона неудобно. Конечно же вес назад и на любом приводе. Насчет кочек все по той же причине
Попробовал на 500 метровом отрезке со снятым асфальтом, с буграми , ямками. Перебрал все режимы ADS. Никакого влияния на подвеску нет. Руль укорачивается и утяжеляется заметно, крены, характер звука\ощущений от работы подвески остаются неизменны.
Я тоже сравнивал режимы, специально пока разъзжал пару часов все это время перещелкивал режимы, разницы между комфортом и осталыми нету имхо.
Доброе утро всем. Ну не знаю. У меня меняет. Может в скорости дело. В смысле на скорости лучше чувствуется. Может в комплектации. Хотя все ОД мне говорили что жесткость меняется на базовых амортизаторах. Потом мной же на всяких МКАДах было проверено - меняет.. Причем проверено до того, как я пришел на форум. Если бы на форуме сказали что не меняется, может и верил бы до сих пор )) ХЗ что делать, в техдокументациях ни слова.