При выборе режима в меню ММИ меняеться только жесткость усилия на руль, с подвеской ни чего не происходит, кроме как в фантазиях. Стоят обычные стойки и пружины.
Друге! Я свою машину заказывал под себя и прежде чем заказать ее, я все вопросы изучил вдоль и поперек! У меня при отказе от адаптации поставили магнитные аморты. Так что ни - ни А еще я жду мми 4г с тач экраном и тачпадом вместо центрального джог-ролика.
1BR "Усиленная подвеска для стран с низким качеством дорожного покрытия клиренс увеличен на 13 мм" 1BA "Стандартная европейская подвеска рекомендуется для передвижения в условиях города" 1BK "Адаптивная пневматическая подвеска с бесступенчатой электронной регулировкой жесткости амортизаторов с возможностью изменения клиренса" 1BS "Адаптивная пневматическая подвеска для стран с низким качеством дорожного покрытия с бесступенчатой электронной регулировкой жесткости амортизаторов с возможностью изменения клиренса" 1BE "Спортивная подвеска более жесткая настройка пружин и амортизаторов для обеспечения лучшей управляемости при динамичной езде на дорогах с хорошим качеством покрытия. Клиренс уменьшен на 20 мм относительно стандартной подвески" 1BV "Спортивная подвеска S line более жесткая настройка пружин и амортизаторов для обеспечения лучшей управляемости при динамичной езде на дорогах с хорошим качеством покрытия. Клиренс уменьшен на 30 мм относительно стандартной подвески /заказывается только в сочетании с дисками размера 18""/" GH2 "Спортивный задний межколесный дифференциал /не заказывается в сочетании с 1BR (Усиленная подвеска для стран с низким качеством дорожного покрытия)/" Получается только у пневмы возможно изменение жесткости работы подвески. О каких магнитных аммортизаторах речь? У Q5FL есть такая подвеска: 1BL "Подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов /заказывается только в сочетании с 2H1('Audi drive select')/" Но у А6 ничего подобного не наблюдаю.
Интересно посмотреть на этот 4g, есть ли сылочка? В целях безопасности вождения ауди отказались от тач экрана.
Нет у ауди ни на одной из моделей тач экрана, есть только тач пад на консоли. На большой скорости тач падом, как и набором по буквам пользоваться затруднительно, самое удобное это POI - выбор из списка. Я так ночью на автобане при выключенном навигаторе пролетел съезд в аэропорт, успел до следущего съезда в POI ввести. Тач экран можно только приколхозить см. например "INTRAPHEX Audi Q7 touch screen" http://www.youtube.com/watch?v=BtKAq74xkdE
Надо глянуть в договоре, поищу и выложу! Но кто-то писал тут, что на чертежах в этка есть рисунок амортов, так вот, когда резину менял сейчас то в очередной раз убедился в том , что у меня они именно те самые с блоком управления( к ним какой-то кубик пришпондорен и из него провод идет в кожухе.)
выходит ты сам ответил на свой вопрос! - если есть драйв селект, то есть и магнитная подвеска. Но из-за того что у нас на все машины ставят другую подвеску(усиленную), то из-за этого ставят обычные мартеры (наверное завалявшиеся расходники от а6 с6). На мой памяти в салоне где я брал машину моя единственная была с евро подвеской за год. Но я ее под себя собирал.
Пока нет! (только в фильме перевозчик 3), но на а8 14 года будет стоять новая мми, где будет емкостной экран вместо кнопок и щиток приборов -дисплей, причем амолед, а не тфт как у бмв(видел этот щиток на 5ке бмв - это ВАЗдец)
А еще, если у Вас есть желание, можете VIN дать. Если добрые люди помогут его расшифровать , сразу станет понятно, что у Вас стоит.
Если есть audi drive select, то это означает, что есть "пульт управления" настройками автомобиля. А вот какими настройками, зависит уже от опций автомобиля. В данном случае, вы просто заказали ЕВРО подвеску, драйв-селект идет в базе. И каких настроек аммортизаторов при этом не добавляется.
Я не буду спорить! Я знаю только то, что я знаю! И знаю я вот что! Немецкая голая машина идет на тряпке и с галогенными фарами. Помоему даже мми нет! У нас комплектация богаче даже голая! Наверное нам они ставят по умолчанию подвеску магнитную при отказе от российской! А вин вот какой - wauzzz4g1dn095344
ОК, возможно всё, в понедельник буду изучать матчасть по вашему автомобилю. Благодарю за VIN, на самом деле очень интересно, что у вас там
wauzzz4g1dn095344: стоит обычная евро-подвеска 1BA по ETKA бьются обычные амортизаторы TENNECO. Как вариант, Вам по ошибке на заводе поставили амортизаторы с блоком управления для Dynamic Ride Control, но это Вам ничего не даст. Потому как самого Dynamic Ride Control у Вас нет, так как он невозможен в A6 4G.
Одному из наших одноклубников (не помню, кому конкретно) с завода пришла А6 с одним порогом обычным, а другим эс-лайн. Помню, даже на разделе это обсуждали. Это к вопросу ошибок у немцев...