Вообще там венгры по моему собирают. Или поляки.. И не с завода он машину получал, а у дилера. Кагбе не одно и тоже.
В Самару приходил Q5 с вентиляцией сидений. Так вот, на одном сидении подушка была перфорированная, на другом - обычная! Поэтому ошибки - бывают у всех. А недавно было: пришел Q3, три порога обычные, пластмассовые, а один - с алюминиевой накладкой. Меняли, заказывали.
С данамк райд или нет! А меняется угол крена в повороте! В динамик он становится ощутимо меньше! Если такой эфект достигается работой кпп и рейки, то тогда ауди и вправду форшпрунг дер техник! И еще вопрос! Что у них за подвеска сзади, подруливающая или как? Очень радует!
подскажите, европружины это 1ba? какие проставки нужно выкинуть (и спереди и сзади)? Что дадут эти изменения? Заранее спасибо
При замене пружин на евро, синие проставки не ставить. Замена пружин ни чего не даст. Выброшенные деньги.
А мне ППД на А6 очень нравится. И едет нормально. По трассе вообще плывёт как круизный лайнер. Крены есть, но незначительные, чувствуются только на крутых поворотах. При резком перестроении не виляет. Клиренс то, что нужно. Была А5sb с с-лайном - намучался пузом шкрябать и пороги драть. Единственный минус - это внешний вид. Но не критично.
По поводу внешнего вида ППД - машина выглядит нормально, главное не ставить на ППД 19 колеса, видел несколько таких, негармонично смотрится. У меня 18 диски - меня устраивает, выглядит точно не хуже МБ или БНВ с простой подвеской... на том же ФВ джетта высокий клиренс выглядит намного хуже, так как зад машины задран сильнее переда, а у ауди вроде ровно все... По поводу комфорта - корова одним словом, зато вездеход!)
Для меня высокий клиренс был вообще одним из главных критериев выбора. ППД очень нравится. Сколько раз уже выручала. Внешний вид авто с ППД тоже радует. Едет отлично везде!
лови номера: 1BA № Артикул Товар Мест Количество 1 4G0413031AF STOSSDAEMP (10130090/140512/0042496, ГЕРМАНИЯ) 2 шт 2 шт 2 8K0411105DJ SCHRAUBFED (10130090/140512/0042496, ГЕРМАНИЯ) 2 шт 2 шт 3 4G0412131 PUFFER (10130090/140512/0042496, ГЕРМАНИЯ) 2 шт 2 шт 4 4G5513035 STOSSDAEMP (10130090/140512/0042496, ГЕРМАНИЯ) 2 шт 2 шт 5 8K0511115DJ SCHRAUBFED (10130090/140512/0042496, ГЕРМАНИЯ) 2 шт 2 шт 6 4G0512149 AUFLAGE (10130090/140512/0042496, ГЕРМАНИЯ) 2 шт 2 шт 7 4G0512137 HUELLE (10130090/140512/0042496, ГЕРМАНИЯ) 2 шт 2 шт 8 N10106402 ГАЙКА КРЕПЛEНИЯ КУЛАКА (10005022/080210/0004336, ГЕРМАНИЯ) 4 шт 4 шт 9 N10421304 Болт с шестигранной головкой (10130090/140512/0042496, ГЕРМАНИЯ) 2 шт 2 шт 10 N91182201 MUTTER (10130090/140512/0042496, ГЕРМАНИЯ) 8 шт 8 шт 11 N10295101 MUTTER (10130090/140512/0042496, ГЕРМАНИЯ) 2 шт 2 шт 12 N91066101 SCHRAUBE (10130090/140512/0042496, ГЕРМАНИЯ) 4 шт 4 шт 13 N10500802 SCHRAUBE (10130090/140512/0042496, ГЕРМАНИЯ) 2 шт 2 шт Подскажите данные ещё актуальны или ваг изобрёл что то новое в разделе стандартной подвески для А6? Хочу поменять свой 1BR на обычную подвеску. А6 С7 3.0D
И еще вопрос. У 1ВА пружин есть 10 разных вариаций по степени жесткости если верить "elcats.ru" . Так вот. Какие пружины брать чтобы дизель не смял их на первой кочке)) И не рвало арки от попадание в кочку)
Ребят изучил все возможные темы про занижение и пришёл к такому выводу : Чтобы занизить машину из 1BR нужно ставить айбахи и бильштайны б6 ? Клиренс хочу не супер низкий а умеренный. Просто бесит тракторный клиренс и неуверенность в управлении на скоростях 170+ Прошу либо опровергнуть либо подтвердить. Спасибо
Не "супер низкий" это какой в вашем понимании? Для меня S-line уже низковатой кажется. Айбах не выше будет. Полагаю тогда и Б8 нужны, а не Б6.
Для меня тоже , хочу как оригинальная спорт подвеска 1BE. Такие амортизаторы ставил человек который здесь отписывался , я не сильно еще проникся чем б6 от б8 отличаются , но в любом случае аморты не влияют на высоту клиренса , а только пружины.
Да, но высота пружин влияет на работу амортизатора. У Б8 шток короче, чем у Б6 - вроде только в этом отличие. Это лучше у Bilstein узнать, какие ставить рекомендуется. Б6 точно под стандартную подвеску, Б8 под S-line. Под спорт не могу уверенно сказать.
У меня стоит ППД покупал себе из за сильной раскачки задние амморты САКС от европодвески. (по вину только оригинал бился) Выкинули оригинальные поставили сакс - все стало отлично в плане управляемости, НО на мелких неровностях с обоих сторон появились небольшие простукивания. Сзади стоят синие проставки (над или под пружиной непомню) У кого какие мысли есть о причинах) Я склоняюсь к тому что стойки работают в более высоком диапазоне движения штока, отсюда посторонние звуки.
вопрос а если на ППД только передние амортизаторы поставить от евро (не оригинал), может чем грозить, был у кого опыт??? а то у меня походу подустали передние амортизаторы раскачивает еще сильнее чем обычно...