VAG 1J0 998 055 A Комплект дополн. оборудования для включ. дневн. ближн. света 2 260,50р. Дороговато..... надо самому поковырять....
Прочитал тему, один только вопрос есть: при такой "скандинавской" кодировке ближний свет фар будет загораться в обычном режиме (вместе с подсветкой приборной панели и задними габаритами) или только непосредственно сами фары будут светить?
Всё верно, можно вообще взять симистор типа ВТ138 600, включить его оптосимистором типа МОС3083. Достаточно чтобы через оптрон протекал ток 5мА (что вообще не чуствительно для цепи индикации заряда) чтобы включить симистор, а тот, в свою очередь, отработает на 2 реле(габариты, ближний/дальний). В итоге имеем подключение к проводам ручного переключателя и тянем один провод к жгуту панели приборов. Ну вот и первые идеи! Продолжаем?:drunk2:
Если тут обсуждают ближний свет, то справедливо. Но если дополнительные ходовые огни, то этого мало. Я не утверждаю, но кажись для светодиодных (дополнительных) огней есть запрет. Они должны выключаться при включении дальнего и ближнего света.
При изучении схем А6 С5 было выявлено (если ошибаюсь - поправьте ) 1. При "скандинавском" варианте освещения от машин с обычным светом отличается кроме эл. проводки еще и центральный выключатель света 2. У таких машин включение света происходит не при запуске двигателя а просто при вкл зажигания (точнее при появлении напряжения на контакте 75 замка зажигания) 3. На авто с "скандинавским" светом при вкл. зажигания загорается ближний, габариты, подсветка номерного знака, подается напряжение на подсветку бардачка и комбинации приборов. 4. При включенном зажигании погасить ближний свет можно включением центрального выключателя света в первое положение (габариты) 5. К ручнику включение "скандинавского" света на этом кузове никак не привязано (во блин !!! в середине 90х на реэкспортном ВАЗе и то была такая система, приходилось приподнимать ручник и ездить, что бы ближний не светил все время ) То есть в принципе такую систему организовать можно дествительно с помощью одной релюшки. Попробую сегодня-завтра изобразить.
такая же хрень, габариты горят, приборка светится, а ближний свет не включается. ксенона нет. подскажите что не так, тема очень очень актуальна
А вот это зря! Почитав тему на ПАССАТ-Б5 клубе http://passat-b5.ru/showthread.php?t=148917&pagenumber= понял, что надо к ручнику привязывать, у меня автозапуск на машине стоит.
Ручник не влияет. На самом деле в B6 габариты достаточно яркие. Думаю если забудешь ближний включить никто до нас докапываться не будет.
Увы и ах ... На опыте проверено на некоторых блоках это не возможно . Вчера пытался тоже самое сделать на европейке со штатным галогеном - тоже не получилось . ИМХО - все зависит от версии 09 блока .
я пробовал так ставить полоски в фары ( светодиодные ) все работало без проблем, с включением света проблемы тоже не должно быть, можно в принципе и не использовать оптрон - просто резистор+транзистор+реле+диод=свет работающий при работающем двигателе. можно еще добавить емкость для небольшой (1-2 сек) задержки включения. да забыл если не стоит контроль ламп то на мой взгляд лучше все сделать в моторном отсеке - просто добавить 2 реле на развязку от стрекозы (переключателя) и пару диодов и на родные контакты нагрузка меньше и геморроя с проводами в разы меньше и в панель не лазить...
Может кому интересно, сегодня накидал схемку, собрал, всё работает. Принцип такой: реле включаются при появлении "+" на проводе от генератора к лампе зарядки (когда тухнет лампа). При прокручивании стартером устройство обесточивается, т.к. разгрузочное реле отрубает всех прочих потребителей. Потребляет от цепи индикации зарядки порядка 5мА. В теории все должно работать.
Перекодировал, всё работает, но теперь непонятно, у меня датчик света стоит, от него теперь никакого толку нет ? При включении зажигания горит ближний (ксенон штатный), задние фары и подсветка приборки.