"Рестайл" с 2002 модельного года уже поумнее будет в сравнении с "дорестайлом"... ИМХО. Самый бюджетный вариант, на машине без этой заводской фичи, сделал себе на A4 8D/B6 2000 г.в. – два реле, одно на ближний свет фар (можно на ПТФ, если стоит заводской ксенон), второе реле на ручник. Заводится машина, фары не горят, снял с ручника, реле замкнуло управление первого реле, фары включились, т.к. без второго реле на ручнике будет весело когда например ночью заведётся машина от автозаводки и включатся фары, а так – тарахтит себе тихонько не привлекая внимания в полной темноте. А как ехать собрался – фары включились. Вроде с завода так и должно работать. P.S. На машинах с ксеноном, по идее должен гореть дальний свет фар в полнакала...
Вот такое реле можно попробовать. Особенно на старушки http://www.12v.ru/site.xp/050053049124057052055124.html
Вовсе нет . Что на том что на том 09 блока нет Дело не в годе выпуска а в комплектации и версии блока 09 . Имхо и 01 год с зоводским ксеноном это будет поддерживать .
2 melkon2002 а я разве сказал что там есть 09 блок? Интересно где? Но то что "рестайл" уже больше "программируется" в сравнении с "дорестайлом" это факт! Например у меня A6 1998 модельный год и щиток приборов светится всегда при включении зажигания, A4 2000 модельного уже с "белым" щитком (на A6 такой пошёл также с 1999 года) и подсветка включается только при включении габаритных огней. А на "рестайле" можно программировать подсветку щитка: только стрелки, только шкалы или и стрелки и шкалы, есть ещё некоторые параметры которые программируются на более новых "каплях". По сабжу – видел не одну и не две A6 из Кокосии с ксеноном, где при поездке тускло светит дальняя секция блок-фары. Опция, согласен. И реализована через доп. реле. А по сути эта опция появилась ещё в начале 90-х – видел пару машин из Япии (Audi 100 4A/C4) с доп. реле (причём штатное, на крышке блока реле надпись была) которое всегда включало ближний свет фар. ИМХО D-класс у Ауди, можно сказать предназначен для обкатки технологий, которые потом могут пойти в серию на E-классе.
Помогите разобратся. У меня А6 С6 2005 г.в. декабрь. европейка. Стоит заводской би-ксенон (во внешних, линзованных секциях, я так понимаю, стоит ксенонка и шторка-ближний-дальний), а во внутренних (там где и габариты) стоят обычные лампочки. Может это и есть "дневные ходовые огни"? Если это так, то как их активировать? А то не хочется днем постоянно ксенонку "щелкать".
А в MMI соответствующие настройки отсутствуют (если нет – VAG-COM в помощь)? Вроде как на машинах с такой оптикой должны включаться либо дальний "в полнакала", либо передние ПТФ.
Имеется Audi A4 B5 1998 года Канадец так воть там такая функция уже включена тобишь вставляешь ключ поворачиваешь и ближний свет горит горит приборка и ближний .... вынул ключ и все погасло
У меня приборка не включается, когда автосвет включается. Кстати, понравилось у друга на ниссане - включил зажигание, завел машину, и только потом включаются фары!
Ну у меня на Audi A4 8D/B5 2000 года, "европеец-немец" аналогично , только вот щиток приборов не подсвечивается (это прерогатива "дорестайла" – у тех у кого панель приборов, дверные ручки, багажник и бампера старого образца, и у кого задние фонари старого образца, а также у кого фары не "линзованные"). А вот фары (ближний свет) включаются при заведённом моторе и снятом ручнике (машина с АКПП), т.е. классический "евросвет", стоит натянуть ручник – "ближний" гаснет. Но! Это функция никак не программируется через OBD-II – всё это организовано через релюхи, а на "новых" 8E, 4F и т.д. уже через OBD-II программируется или через MMI.