А3 2005 года точно програмируется. Сделал любимой жене- машинку свою завела и свет включился У меня в 09 блоке два режима Скандинавия и США 1. горит все 2. Горит только ближний, ручник поднял ближний потух.
Кент сейчас на "мощных" сопротивлениях (1 Ом, 150 Вт рассеиваемой мощности) собирает на свою A6 1994 г.в.
Смысл? Они настолько сильно не греются и воздуховод курочить не охота – провода в него врезать, сопротивления впиндюривать. Как Вы себе представляете вставить в воздуховод две пятнадцатисантиметровые трубки, диаметром пять сантиметров обмотанные фехралевой проволокой и покрытые сверху эмалью? Воздух дуть из печки не будет
так как их ставит туда производители авто. блок сопротивлений вентилятора печки видели ? конечно не на новых.а там где скоростей вентилятора скажем 4. для первой, 2 й и 3й скорости он и нужен. 4я напрямую 12В
поразглядывай картинки, если уж читать лениво http://images.yandex.ru/yandsearch?text=блок резисторов печки&stype=image
Во-первых выдержат-ли они нагрузку по 55 Вт на каждое? Во-вторых резисторы печки обдуваются когда включен моторчик печки, а тут ведь фары будут гореть всегда, а вот что печка будет работать и обдувать эти резисторы постоянно – не факт.
Вот для того что-бы не было этой придуманной Parradox головной боли и использованы большие (линейные размеры) сопротивления с большой рассеиваемой мощностью, которые от этих ламп греться практически не будут, т.к. рассчитаны (изначально на значительно большую мощность). Сказать лишь бы сказать, это не самый лучший способ советовать. ИМХО. Можно ещё посоветовать в рубашку охлаждения двигателя врезать и замутить им водяное охлаждение или систему на элементах Пельтье приспособить. Можно много насоветовать.
да мне-то вообще пофигу что и как будет человек спросил, я ответил и привёл в пример кента. Как у него будет всё работать (и насколько надёжно) покажет время. Я по очереди ПТФ, либо ближний включаю. Конечно в A4 удобнее – ближний автоматом включается при заводке мотора и снятии с ручника. Буду вероятнее всего летом себе на A6 так делать если не прикуплю себе блок Smart DRL для дальнего.
Закодировал двойку на конце, горят габариты и все. в режиме канада тоже самое, в США ничего вообще. машина дилерская
привет всем,просмотрел темку и решил поделиться... не так давно поставил себе РХО22(реле ходовых огней) давно думал,прикидывал варианты оказалось купить проще,чем самому паять.все это дело организовано на ШИМ-генераторе,но это лирика... суть дела такова:завел машину-через 10-15 секунд загорелся дальний вполнакала,поставил на ручник-потух,включил габарит-потух.экономия электричества где то 30-40% от потребления ближнего света... правда теперь надо от привычки выключать свет отделаться если кому интересно ,то вот ссылка http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4574.html
Попробовал на своей А6 С6 2004г, цифра прописывается, но ничего не меняется. В кодировке 7 цифр, менял последнюю и пятую. Подскажите как сделать. Хотелось бы чтобы горел в полнакала ближний или дальний
А как сделать так, чтобы при включении зажигания загорался габарит и туманки (разобрался), а при включении ближнего тух габарит? Машина в подписи.