У меня тоже до того как появилась 505 ошибка были пузырьки в шланге(да что там пузырьки,просто пена...),пропускал шланг до фильтра(стоял неродной...),устранил подсос,а этому ТНВД -- что мёртвому припарки...,всё равно не работает...
сделал логи, положил в соседнюю тему про расходомер, вот сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6585238#post6585238 гляньте, можете туда прям писать, про тнвд.
если у тебя перегревается насос то надо проверить клапан на фильтре.Он трехходовой и может не работает как надо
Уже тебе говорил про ПРОСТОЕ решение твоей проблемы: НАСОС В БАКЕ дизельного Allroad НЕ УДАЧНЫЙ! Все проблемы с ТНВД из-за него: Купи насос в бак от BAU B0906087BD и поставь вместо твоего насоса в бак + переделай включение, схему сбрасывал!
про насос понял,спс. это из за него она не завелась тогда в жару с темперетурой двига 100гр? после чего я и создал эту тему..
Если ТНВД перегревается, скорей всего шиберный в ТНВД загибается то 2 действия: насос BAU с подрегулированным встроенным клапанном на 0,9бар!(просто разжимаешь пружинку) увеличивает проток жидкости через ТНВД
поискал, что то этот насос бау не могу наййти, по коду что ты давал тоже экзист не пробивает.. разборок в городе нет..
Я логов не смотрел, поэтому сказать точно по 550 ошибке не могу, но свои личные наблюдения - она возникала у меня, когда ломастеры в сервисе поставили угол впрыска неправильный. Причем они его поставили с ошибкой на 2 гр, т.е. было 2 градуса до ВМТ. Так вот в некоторых режимах эта ошибка появлялась. Из-за нее коробка в аварийке. Т.е. логика такая - когда угол стоит с большим пролетом, то эта ошибка сразу висит и ее видно всгеда. А когда ошибка по углу небольшая, то 550 появляется именно спорадически, в переходных режимах мотора. Я иногда ездил по две недели, ее не было, потом проскакивала, и еще мог неделю две отъездить.. Проверь угол - греешь мотор, заходишь в базовые, там смотришь угол в положении "поздно", должен быть любой угол 0..4гр ПОСЛЕ ВМТ (ATDC). Если это не так, то угол выставляешь, и ездишь. Скорее всего пройдет. Но это при условии, что ТНВД жив, если же там цилиндро опережения затертый, то ошибка все равно будет появлятся. В общем - ШАГ 1 - Поставить правильный угол впрыска.