Ехал ехал, заглушил и не заводится!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Den`ka, 7 июн 2012.

  1. homa-32

    homa-32 Участник форума

    11 апр 2011
    189
    а6с5 аке
    тебе сказали сними 4группу в БАЗОВЫХ! где угол впрыска прыгает рано-поздно
     
  2. kklloopp77

    kklloopp77 Участник форума

    1 фев 2012
    147
    A4/B5 avant AFB Quattro 99
    У меня тоже до того как появилась 505 ошибка были пузырьки в шланге(да что там пузырьки,просто пена...),пропускал шланг до фильтра(стоял неродной...),устранил подсос,а этому ТНВД -- что мёртвому припарки...,всё равно не работает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    умеешь успокоить...
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #24 jonatan, 11 июн 2012
    Последнее редактирование: 11 июн 2012
    -----
     
  5. kklloopp77

    kklloopp77 Участник форума

    1 фев 2012
    147
    A4/B5 avant AFB Quattro 99
    Только из уважения к возрасту промолчу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #26 jonatan, 11 июн 2012
    Последнее редактирование: 11 июн 2012
    ------
     
  7. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    если у тебя перегревается насос то надо проверить клапан на фильтре.Он трехходовой и может не работает как надо
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уже тебе говорил про ПРОСТОЕ решение твоей проблемы: НАСОС В БАКЕ дизельного Allroad НЕ УДАЧНЫЙ! Все проблемы с ТНВД из-за него:
    Купи насос в бак от BAU B0906087BD и поставь вместо твоего насоса в бак + переделай включение, схему сбрасывал!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    про насос понял,спс. это из за него она не завелась тогда в жару с темперетурой двига 100гр? после чего я и создал эту тему..
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если ТНВД перегревается, скорей всего шиберный в ТНВД загибается то 2 действия: насос BAU с подрегулированным встроенным клапанном на 0,9бар!(просто разжимаешь пружинку) увеличивает проток жидкости через ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    поискал, что то этот насос бау не могу наййти, по коду что ты давал тоже экзист не пробивает.. разборок в городе нет..
     
  13. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Я логов не смотрел, поэтому сказать точно по 550 ошибке не могу, но свои личные наблюдения - она возникала у меня, когда ломастеры в сервисе поставили угол впрыска неправильный. Причем они его поставили с ошибкой на 2 гр, т.е. было 2 градуса до ВМТ. Так вот в некоторых режимах эта ошибка появлялась. Из-за нее коробка в аварийке.
    Т.е. логика такая - когда угол стоит с большим пролетом, то эта ошибка сразу висит и ее видно всгеда. А когда ошибка по углу небольшая, то 550 появляется именно спорадически, в переходных режимах мотора.
    Я иногда ездил по две недели, ее не было, потом проскакивала, и еще мог неделю две отъездить..

    Проверь угол - греешь мотор, заходишь в базовые, там смотришь угол в положении "поздно", должен быть любой угол 0..4гр ПОСЛЕ ВМТ (ATDC). Если это не так, то угол выставляешь, и ездишь. Скорее всего пройдет.

    Но это при условии, что ТНВД жив, если же там цилиндро опережения затертый, то ошибка все равно будет появлятся.

    В общем - ШАГ 1 - Поставить правильный угол впрыска.