Смотря что будут делать. Если мозг менять, то все зависит от буквы в конце номера ТНВД. У мотора Аум ТНВД как правило с буквой j на конце, это значит что при замене мозгов потребуется привязка к иммо. При снятии насоса обязательно поставить метки на ремне ТНВД, шкивах, и.т.д.
http://www.audi-club.ru/index.php?t...nyj-tnvd-v6-2-5tdi-djoshivo-i-serdito.357868/. Вот почитай, так же масса тем по замене и ремонту на форуме.
Валер, человек в первом посте написал про ошибки. Нет их кроме как по управляющей форсунке. В этом и вопрос. И означает он, что горшки не наполняются смесью или не вовремя (раз даже чиха нет). В этом направлении и рыть надо. Если конечно действительно ошибок не выдает. Проверяй впуск (может забит, не знаю уж откуда, но проверить можно). Вместо свечки пробку поставить, вылетит ли хотя бы при прокрутке.
Вчера кинул на + провод и на 28пред. Отпустил штуцер на подаче, фыркало так, что весь движок в дт. Движок АУМ.
Извините отсутствовал по работе.В общем дело обстоит так разобрал крышки клапанов.нашел шесть сломанных рокеров с правой стороны и один с левой.Что могло стать причиной?капец ли клапанам головы еще не скидывал.
Все на месте не ломано так и постороннего звука не было.типа удара .просто так не хочу я туда соваться.подскажите как быть.или все таки под разбор полностью.
Вот все на лыжи пеняют, а ведь там два варианта: "... то ли лыжи не едут, то ли я ...нутый?" Может имеем дело с вторым вариантом... ?
можно но бесполезно если рокера слетели в горшок воздух не попадает и компрессию реальную не покажет ... тот же зффект/но причины разные/ если ремень перескочил...