Ну на счет одного часа никто не замерял, и доказать что потеря времени идет только из-за обочечников никому не удастся. К примеру сколько времени отнимают при езде люди, которые купили права, или чудом сдалить, в итоге машина есть а ездить нету? Сколько времени отнимают те, кто видит что за перекрестком некуда ехать и всеравно лезут на перекресток, мешая при этом ехать поперечнику? Сколько времени отнимают те, кто ставит машины вопреки правилам, сужая дорогу на 2-3 полосы? А сколько времени отнимают пешеходы, которые не торопятся перейти дорогу? Короче список продолжать можно бесконечно. Всех воспитать не получится однозначно, поэтому лично я предпочитаю быть тем самым страусом на 2х страницах ранее, и просто забить на всякие раздражители. Не нравится как поступают обочечники? А попробуй поездить по обочинам самому. Ну хотя бы недельку. Потом тут впечатлениями поделишься.
Дак и управление автомобилем никак не относится к пропускаемости улиц. НУ вот сел я только за руль. Два дня стажу. Еду по улице. Пробка то там то там. Прошло сколько то там лет. Уже вроде стажу больше, а пробки блин там где не принимались меры так и остались)))
FROSST зачем желать другим зла? лучше пожелайте зла пьяным за рулем и тем, кто вылетает на встречку бездумно
ну на примере е39, т.к. на Форде нет фильтра салона фильтр салона (два штука) - 1600р фильтр мотора - 1100 (это на вскидку. не помню уже точно) мойка машины - 400р повышенный расход топлива - при часе стояния пусть +100р омывайка ну на 5р. потеря двух часов - бесценно.
Я ни в коем случае не желаю никому зла!Я просто говорю, что есть равновесие и если где-то прибывает, то сдругой стороны убудет в пропорции.А эгоизм- не правильная точка зрения!
вот поэтому ты и нарушаешь ну бум надеяться, что штрафы ещё раз в 10 поднимут в нашей стране работает только кнут - факт
возможно вы в чем то правы, но езда по обочине -это результат неправильной политики регулировки движения. ни в коем случае не пытаюсь навязать свою точку зрения, но когда мкад весь стоИт, а обочина едет.... удержаться сложно, тем более особо никому не мешаешь.
вчера был сильно удивлен 2у светофору на пр Андропова (участок от ТТК до метромоста)... чисто пешеходка, как и первый... уроды, а подземный прокопать никак? обочечников можно не любить, игнорировать и тд... но кмк точно не стоит их лечить и зажимать, не давая выехать обратно... спровоцированное вами ДТП ничего не улучшит и мозгов никому не прибавит... а вот те кто ломится по обочине мкада ибо встанешь там по нужде какой, а сзади бббиии....
реально. я ж не еду по обочине, значит реально ну ты главное мне на мкаде не попадайся. ух как я жудко полюбил обочечников щемить
Когда я учился на математическом факультете, некоторые наши научные умы тоже пытались проводить жизненные ситуации на примере физики. Ну глупости же полные. Ну как можно поток машин сравнивать с жидкостью то?))) Круто. ДА еще и рефераты на эту тему пишут, поди и дороги проектируют так же(извиняйте не силен тут). Давай разберем. Есть энное количество машин. Это бутлка с водой чтоли?))) Ну допустим. Вылили воду в центр москвы. И?) Вода потекла по улицам. Да нифига. Все ломанулись туда, где проще и быстрее. Вот возьмем наш город. Есть две улицы: проспект притомский и проспект ленина. Они параллельны. Мне надо ехать из точки А в точку Б. Я поеду через притомский так как это быстрее, но проеду примерно на 2 км больше. НА притомском нету ни одного светофора. На ленина штук 8-10. Вопрос. Зачем народ ломится туда, где светофоров больше? Потому что ближе... А то что у ленина наклон больше, светофоров больше, да и народу куча никому не интересно. Вот они как стадо и ломятся. В результате дорога еле справляется. Еще один пример. Есть мост. 3 полосы в одном направлении. За ним светофор. Вопрос. Почему народ набивается в центральный ряд так, что он бывает в два раза длинее чем левый и правый? Вода бы разтеклась равномерно. Возьмем тот же мост в три полосы. СУббота день. Зачем народ едет по мосту в шахматном порядке? Представил себя молекулами воды чтоли на микро уровне? Вода так не течет)))) Вода всегда найдет себе самую простую дорогу и если говорим о гидродинамике, а не о потоке жидкости, не стоит забывать что если жидкость испытывает сопротивление на выходе, она будет течь через щели и обводные трубы. Люди нифига так не делают. они тупо едут туда где привыкли ездить. В итоге имеем организм, капиляры которого крови не видят, и артерии которого просто трещат по швам, потому что кровь бежать в капиляры отказывается. Гидродинамика хороша там, где отстствуют внешние факторы. А когда надо к примеру волну нарисовать, да еще и закономерно хаотической длины, тут уже формулы бессильны. На компьютере то не могут по человечески смоделировать правильную жидкость, а ты говоришь о том, чтобы эти знания применить к более сложному и не однородному потоку.
да ладно? ты штоль новые правила придумал? вот когда я твою дверь бампером в салон задвину, тогда тебе "менты" за 500р расскажут пдд
Уже давно доказано, что даже штрафы не останавливают ....... Только препятствия могут помочь (либо бетонный блок, либо отбойники, либо полисмен)