Так все равно будешь мешать. На следующем светофоре, например. Я уж не говорю о таких казусах, как сужение дороги. Там тоже люди из ряда, который сужается и кончается лезут в остальные. Мешают? Мешают! И увеличивают пробку!
С каждым годом на дорогах появляется всё больше камер и штрафы всё выше. И это правильная тенденция. Часть "оленей-обочечников" при таком подходе отвалится сама - просто их задавят штрафами, которые придется платить. Несомненно, останутся и те, кто будет продолжать нарушать, но это уже будет совсем маленький процент от общего числа. А к какой категории "обочечников" относится наш оппонент "Вадик", покажет только время. Мне же кажется, что он просто троллит одноклубников, а все его "подвиги" на обочине и "принадлежность к структурам" - просто плоды его бурной фантазии... Ему хочется показать себя здесь более успешным и сильным, чем он есть на самом деле. Так в чем тогда дело? Пусть реализует свои комплексы...)))
Не похоже. Его ответы слишком просты да и не понимает сути, когда чуть-чуть ему иносказательно скажешь. У структур мышление другое, более логичное.
Как погляжу, эти подлецы еще и в своей правоте уверены. Даже секунды считать не стесняются. Вот это наглость! Господа, вы вообще понимаете, что эти самые "3-5 секунд" потеряет КАЖДЫЙ честно стоящий в правом ряду, кого вы через обочину "прорежете"? И если таких сто человек, то значит ваша хитрая "экономия" уже вполне заметна обществу. Если понимаете и все равно настаиваете на своем, то как бы говорить не о чем, остается только пересаживаться на камазы и мочить... Что же касается обгона потока путем "метания между рядами", то это в отличие от обочины нарушением не является. Не так ли?
Это конечно не нарушение, но смешно на таких смотреть, мечется из ряда в ряд, бессмысленные торможения, необоснованные перестроения, а выиграет три секунды, а иногда и сзади останется. Смешно на дураков смотреть!
Согласен. Когда по МКАДу левый ряд едет со средней скоростью 110кмч, а параллельно ему, постоянно метаясь между тремя правыми рядами, ровно с такой же скоростью едет какой-то "псевдо-шустрик", то это действительно смешно. Как будто он всем хочет доказать, что они водить не умеют =) Но бывают случаи, когда в силу тех или иных причин правые либо левые ряды всегда едут медленнее других - как разные потоки в одной реке - и вот тогда перестроения имеют немалый смысл. Главное при этом не нарушать.
Как я понимаю, нарушители бывают двух типов: первые нарушают "неосознанно", возможно полагая что в их нарушении ничего страшного нет (таким можно показать, что они не правы, и они даже возможно встанут на путь исправления), вторые, которые на все плюют и считают себя пупами земли, неисправимы и подлежат изоляции либо истреблению. Со временем. З.Ы. Мне всегда было особенно любопытно, как в случае конфликта два таких "пупа земли" между собой определяют, скажем, порядок проезда. Может местные расскажут?
Я бы сказал НЕ МЕШАТЬ другим, так как нарушать придётся. Скоростной режим и пересечение сплошных будут в любом случае.
С чего это вдруг ПРИДЕТСЯ? Вот живой пример: Киевское шоссе от Румянцево до МКАД. Всем известно, что эти 2км обычно стоит пробка, а также известно, что первую ее половину быстрее (причем существенно) едут два правых ряда, а затем наоборот два левых. Можно загодя перестроиться правее, а потом левее. Да, можно сказать, что это "метания", но если не лезть нагло, всех распихивая при перестроениях из ряда в ряд, пользоваться поворотниками и все такое - то в чем здесь нарушение, готов услышать.
Я одного такого "молодца" минут сорок в таком кармане держал, столько про себя услышал хорошего. Дай Бог тому *****у здоровья.
Да по шоссе конечно это не нарушение. Я имел ввиду когда по Москве с не очень плотным движением можно ехать быстрей потока и при этом не мешать остальным ( не подрезать, не тормозить резко ), но нарушать придётся всё равно.