Вышел новый закон, для машин с клиренсом 16 см и выше, разрешающий езду по обочине, при заполненных основных полос.
На Ярославке на выезде из Тарасовки обочечник залез под фуру.Перекрыли две полосы из двух, бордо от МКАДа. Как я понил, казлы все, кроме обочечника ))))
Особенно на новые, типа на платный обход Одинцово, когда эти феерические дегенераты в хронической стадии дебильности, пытаются потом вернуться на "основную трассу", срезая поток, уходящий направо . Никогда не забуду картину маслом, когда крутая фура со словацкими номерами, по обычной европейской привычке уходя направо, едва не разговняла утырка на "десятке", который "опережал" поток справа. Европейскому водителю даже в голову прийти не может, что правые ряды могут двигаться быстрее левых, а тут ещё и по обочине кто-то обгоняет ...
В Европе нет такого выпердыша. Там обгон - это: Als Ueberholen wird jener Vorgang bezeichnet, bei dem ein Fahrzeug an einem anderen Fahrzeug vorbeifaehrt und zwar durch eine hoehere Geschwindigkeit (c) "Обгон - это любое действие, при котором одно ТС движется рядом с другим и с большей скоростью". Точно такие же Правила были у нас до 1987 года и затем с начала 90-х до середины 2000-х. Затем с какой-то пьяной лавки отменили, придумав эту бредятину про "опережение" .
встречный разъезд тоже обгон? там машины проезжают рядом и наверняка скорости по модулю различаются. Значит, когда они проезжают мимо друг друга кто то из них совершает обгон?)) мутная формулировка, в общем. Впрочем, для немцев сойдет. У них и про пьяненьких за рулем довольно коррупционно-ёмкие форумулировки. На наш взгляд.
Естественно. Также как на пешеходном переходе тоже обгон, когда сбивают людей... Вообще, придумав этот мегафеерический бред про "опережение", намутили столько проблем, которые неизвестно как теперь расхлёбывать. Например, знак 3.22: Данный знак активно применяется в Европе на многополосных автобанах, чтобы фуры оставались строго в крайне правом ряду. Аналогичный знак очень не помешал бы у нас на том же МКАД, КАД, участках М-3, М-4 и М-1, где по три-пять полос движения и где фуроёбы едут как хотят. Но поскольку знак этот называется "Обгон грузовым автомобилям запрещён", то нет никаких формальных поводов устанавливать его там, где он действительно необходим. Маразм? Безусловно. Или возьмём другой важный пункт ПДД, а именно 9.4: "Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 "Автомагистраль" или 5.3 "Дорога для автомобилей" или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых..." То есть ПДД чётко запрещают заниматься тошнотством в левом ряду, искусственно создавая пробки на ровном месте. Но данный пункт работает именно тогда, когда существует запрет на "обгон справа" как это было раньше и как это есть в Европе. А с этим грёбаным "опережением" любой упоротый леворядный тошнот вполне может сослаться на то, что его "по правилам" можно "опережать" и справа. В результате чего, у нас на дорогах постоянные дрыганья из ряда в ряд, аварии и конфликтные ситуации. Хаос, созданный руками идиотов .
Обгон и опережение. (мнение экспертов) К сожалению, даже опытные водители не всегда четко различают понятия «опережение» и «обгон», а новички – и подавно. На практике зачастую это приводит к нежелательной встрече с дорожными инспекторами и даже аварийным ситуациям. Учитывая то, что не зря автомобиль повсеместно признан источником повышенной опасности, каждый автолюбитель должен всегда при совершении маневра осознавать, что он делает – обгоняет или опережает. Что такое обгон и опережение Обгон представляет собой опережение транспортного средства (либо нескольких) с выездом на встречную полосу и последующим обязательным возвращением на исходную полосу (либо сторону проезжей части). Опережение – это движение с превышением скорости относительно попутного транспорта. Этот маневр выполняется в пределах своей полосы. Сравнение обгона и опережения В чем же разница между обгоном и опережением? С точки зрения Правил опережение и обгон – принципиально разные термины. Стоит начать с того, что обгон в силу своих особенностей является самым опасным из маневров. Обгон всегда связан не только с опережением попутного транспорта, но и с маневрированием в левую сторону с выездом на соседнюю полосу или «встречку», а также с обязательным возвращением на исходную полосу. Важное отличие заключается в том, что опережение возможно как слева, так и справа. Кроме того, обгон как маневр строго ограничен ПДД и во многих случаях запрещен. К опережению это не относится – его можно совершать практически в любой ситуации, кроме случаев плотного движения, когда все полосы заняты транспортом. Единственная оговорка – возвращение на свою полосу после совершения опережения является обгоном. Естественно, опережение нельзя совершать с выездом на «встречку». TheDifference.ru определил, что отличие обгона и опережения заключается в следующем: Обгон – это маневр, связанный с опережением транспортного средства (или нескольких) с выездом на встречную полосу (сторону проезжей части) и последующим обязательным возвращением на ту, с которой был начат маневр. Опережение представляет собой маневр, выполненный в пределах своей стороны проезжей части со скоростью, превышающей скорость попутного транспорта. Обгон – самый опасный из всех существующих маневров. Опережение не предусматривает выезда на встречную полосу и обязательного возвращения на ранее занимаемую. Опережение возможно и слева, и справа, обгон – только слева. К совершению обгона следует относиться особенно тщательно – ПДД предусматривают много случаев, когда он запрещен. Яндекс.Директ
я таких дебилов обычно по крайней правой полосе объезжаю. Понятия не имею че они по обочине трутся, ущербные.