Кстати, сегодня на симферопольке, километров 5-ти от МКАДа, в сторону области, машины три сделали уши. С обочины... Торопились и успели
Фиг знает. На полосах нет следов торможения вообще. Просто машинки аккуратно лежат на крышах. Особо не помятые вроде... И пробка из-за этого... И тут же, дебилоиды-обочечники, начали поднимать пыль с левой обочины
уже было. я отвечал, ты не ответил. а главное: какого хрена я должен скакать и прыгать и потеть из-за упырей, которые тупо нарушают правила как писаные, так и не писаные? мне проще их щемить и, с недавнего времени, сдавать "органам". ты глухой, аль слушать не хочешь? СОТНИ МАШИН практически одновременно по такойже дороге, как у тебя. ты не ездил по симферопольке в пробке, а я ездил по деревенским дорогам - вот тут и проявляется опыт и знания. ты мог это понять из поста про МТЗ, но ниасилил если б обочечников небыло, то пыли б небыло совсем, а не меньше/больше. мы говорили не о движении вообще, а о стрелочниках, которые объезжают поток стоящих на светофоре (прямо), потом щемятся перед потоком, т.к. их подпирает сзади джип, едущий под стрелку, и... вуаля. я мог быстро уехать со светофора, а там овощная Ауди с разгоном 14с до сотни. детский сад с барабаном
Я скорость превышаю - и что? Сколько раз уже говорилось - дело не в ПДД, а в том, что кюветчики всячески срут и отравляют жизнь тем, кто стоит в полосе. Потому что кюветчики сперва их объезжают по обочине, а потом начинается - "дядя, пусти меня назад". В результате кюветчик сэкономил себе время, а честные граждане или, как их кое-кто презрительно называет, "правильные" парятся в пробке дольше, чем могли бы. Ты, видимо, забыл уже, но это и есть главный аргумент против кюветчиков, а других аргументов нормальным людям и не надо. Некоторые кюветчики всё это понимают, но продолжают ездить по обочине, потому что живут по принципу "люби себя, чихай на всех". Однако встречаются настолько высоко о себе мнящие кюветчики, которые уверены, что никакой помехи никому не создают. Переубедить нереально, мания величия налицо - таким приходится приводить дополнительные аргументы, как то: пыль и гуано, вытаскиваемое с обочины на дорогу. Есть и третья категория кюветчиков, которые, когда их не пускают обратно в полосу, начинают "справедливо" возмущаться: "А чо?! Мне же надо! Я даже поворотник включил! Чо те, западло пустить шо ле?!" Таким приходится уже напоминать про ПДД - что в соответствии с ними никто кюветчику ничего не обязан. Что даже вопросов "западло - не западло" возникать не должно - есть ПДД, пшёл на. И вот тут начинается: "А чо, все такие правильные?! Чо, никто не нарушает, шо ле?!" Дальше уже забывается всё, о чём говорилось до этого, и в наполовину атрофи мозгу кюветчика остаются только доводы про ПДД. "Да у этих правильных только один аргумент про ПДД! Какие на хрен ПДД - они сами уроды! Да те, кто скорость превышает, такое же быдло, даже ещё хуже!" И здесь мы возвращаемся к началу... Повторяю, дело не в ПДД, а в отношении к окружающим. Если я превышаю, то я это делаю так, чтобы никому не мешать. Просто еду быстро и никого не трогаю. Даже если левая полоса занята кем-то, я не сгоняю его дальним, как некоторые, а просто обхожу справа. Или, если нет такой возможности, еду сзади и жду, когда возможность появится. Или когда тот, кто едет передо мной, сам уйдёт вправо. В общем, действительно никому не мешаю. А кюветчики мешают. Чем - расписано многократно, в том числе - и в настоящем посте. Так что кюветчики - быдло, а я, уж извините, нет.
Если салонный фильтр есть не у всех, то фильтр на двигатель установлен у всех и не просто так. Задумайтесь зачем он там стоит и как влияет пыль на двигатель, когда попадает внутрь. Снимите фильтр и попробуйте как двигатель всасывает в "себя" воздух словно пылесос. Обычно фильтр рекомендуют менять раз в год,два и это при нормальной эксплуатации авто. Я думаю производители, когда рассчитывали интервал замены фильтра, не очень учитывали частую эксплуатацию авто в режимах "облака от пыли".
Ты иллюзию себе, вижу, уже создал В странах, где живут НОРМАЛЬНЫЕ водители, даже не знают о волновом движении, там просто умеют ездить по дорогам. Проверено лично.
быдлосущность показывают те, кто на обочины вылезают только ради того, чтобы пару впереди едущих авто обогнать. если по обочине можно реально сократить время - это объезд пробки, а не быдлятина.
Ну не скачи и не прыгай))) Продолжай дышать пылью и восклицать как плохо живется. Каждый же сам выбирает как ему жить. У меня например активная позиция в этом плане, и направлена она на то, чтобы оградить себя от внешних раздражителей. Короче спорить я не буду где пыли больше, так как действительно на симферопольке не был))) Ну допустим пыли в 10 раз больше на симферопольке. НУ в 20. Следовательно через 20 поездок по этой дороге, тоесть через 10 поездок в деревню мой фильтр должен быть в плачевном состоянии. А нифига. При замене фильтра в коробе за фильтров пыли не наблюдал. Относится и к первой цитате. А если бы не было машин, или были бы дорога ВСЕ на 5 полос шире, то проблем бы не было. Надо быть реалистом, а ты видимо оптимист. Если ты уберешь всех существующих обочечников с дороги появятся новые. И по другому не будет, пока есть проблемы с дорогами. Человек такое существо, которое всегда будет искать выход из ситуации, которая его напрягает. Обочечники частный пример. Вот ты говоришь сотни машин. И ты планируешь всех из этой сотни притереть по разу? Какой профит от действий по затиранию и непусканию? Бодания на дороге отнимают у других в разы больше времени. Пока это вы там разберетесь. А если еще и затрешь кого... Короче ты при затирании уподобляешься тем же обочечникам, и если и затер, то времени отнял у всех сзади стоящих столько же, сколько и куча обочечников. И чем ты лучше чем они то? Да ничем. Еще хуже даже))) Только они много раз и по чуть чуть, а ты один но сразу много. Ну извините господин барин что отнял у вас 1 секунду чтобы перейти в ряд правее. Это уже мания величия. Налицо стандартная позиция джиповода, который боится что кто то считает себя лучше\умнее чем он сам. Я же на мега джипе. Товарищи на эсках например испытывают в разы больше неудобств со своим разгоном в 4-5 секунд. Такие тормоза как ты на своих овощных джипах повылазили на дороги и ездить не дают заряженным тачкам. Боюсь представить что будет, если посадить тебя на Х5 как у Эрика из смотры. Ты же тогда вообще сожрешь все что тебя окружает))) И еще раз повторюсь. У меня создалось впечатление, что ты пытаешься подогнать окружающий мир под свои условия комфорта. Жили бы в европе, эта тема имела бы совсем другой окрас. Но мы живем в россии, где дорогам уделяют в разы меньше внимания. И каждый крутится как может.
ДАну. Не поверю. Если в конце пробки светофор, волна неизбежна. Ну или все без исключения водители должны уметь трогаться синхронно со впереди идущей техникой. Сам представь. На светофоре начали тормозить, и пошла цепная реакция. И когда на светофоре уже трогаются, в пробке все еще идет цепная реакция торможения.
Вчера вечером возвращалась домой по Звенигородке-Новой Риге. От МКАДа образовалась пробочка. Ну как пробочка, скорее движение притормозилось. Ехала во 2-ой полосе от осевой. На улице дождь поливает (одно хорошо, что хоть не пекло) и все ехали спокойно, без перестроений из ряда в ряд (не знаю за обочечников, далеко от меня были, да и условия на дороге не позволяли расслабиться))). В итоге: ВСЕ ехали, хоть и медленно 30-40 км/ч, не притормаживая и тем более без остановок до заправки ВР, потом уже полетели! Может в связи с дождем народ не рискнул мотыляться по полосам. Были бы другие погодные условия, началась бы дерготня, а так все, думаю, были довольны.
Ну если каждый эсочник будет придерживаться такой логики то все правильно. Я же не утверждаю что так есть. Я просто моделирую ситуацию с овощной ауди и менее овощным жипом, на овощной жипи и заряженную эску А там у него лошадок 500-600 помоему. Золотой Х5. Введи на ютубе золотой БМВ Эрика и наткнешься на него.
А кто такой Эрик ? уж не тот ли , кто матом орал на консьержку в гостинице в прошлом годе ? Если примерить данную ситуацию на дорогу без светофора, то получится следующая картина: Едет поток, медленно и неуклонно .... вдруг на обочине появляется умник, объезжающий пробку (читай тех, кто едет по дороге вместе со всеми остальными) .... каждая пробка создается не просто так, обязательно есть причины (например на той самой Симферопольке есть ремонт мостов, где две полосы немного сужаются и проходят чуть левее ремонта, при этом чтобы их проехать на скорости 40-60 км\ч не меняя полосу движения нет никаких проблем!, т.к. место объезда также состоит из двух полос!) ... но вот к месту где уже НЕТ обочины а есть только организованный объезд подъезжает этот умник и начинает щемится в поток ... далее происходит следующее - он втыкается в поток, следующая за ним машина тормозит, за ней следующая и т.д. ...... первой машине достаточно 1-3 сек на восстановление движения, следующе чуть больше .... через пару километров это уже будет остановка на несколько минут! (и это все объясняется как ты назвал волновым движением колонны) И вот таких тридваразов (умников объезжающих пробку по обочине) не один и не два, а много больше и никто своим скудным ущербным умишком не понимает, что эта вставшая колом пробка из-за НИХ!
Ну он знаменит не только этим))) Потому что по обочине как и по дороге ездить надо с умом. Вот я на себя примеряю. Если бы решил я поехать по обочине там, то, зная что в самом конце я неприменно создам пробку, Метров за 300-400 я бы просто начал проситься в основной поток. При этом скорость моего движения должна быть не выше 2\3 скорости основного потока, чтобы машины слева от меня менялись. Если кто то решит меня пропустить ему будет достаточно снизить скорость выдержав дистанцию в 5,5 метров и моргнуть фарами. В итоге эффект волны значительно снизится и скорость движения потока в целом выиграет. У нас же получается как: Первые едут до самого упора, и начинают ломиться в поток, вторые начинают бодаться и нарушать равномерность движения. Буквально сегодня проверял эту теорию. Пропустил трех обочечников(с временным интервалом они были) и смотрел на сзади идущий транспорт(ориентиром был грузовик который при каждой остановке дико раскачивался машинах в 20 от меня). Так вот грузовика от моих замедлений не штормило. Вывод. Если одни будут вставать в поток сходу заранее, а другие будут их пропускать периодически и только по желанию, пробка будет меньше все при том же количестве машин и обочечников. Ситуацию с отсутствием обочечников не надо сюда пихать в очередной раз. Не будет такого. Закончатся одни обочечники(их все к примеру LehaNAH перемнет. И у Алексея появится новая работа. Пока он будет разбираться с молодой гвардией, уже старая отремонтируется и отойдет) Кстати мой утомленный мозг выдал следущую картинку: НАчалось массовое истребление обочечников, и каждый обязан ударить или затереть обочечника. В итоге пробки переехали в кузовные мастерские. Кузовщики обогатились и купили машин себе своим детям, женам, внукам любовницам, и число машин выросло. и обочечников уже не надо)))
ОвоС4, тебе правильно сказал. ты всё глубже копаешь себе могилу, споря со мной у меня и ЭСка есть и жип далеко не овощной это всё опыт, который приходит с возрастом: не надо спорить с умными дядьками. про Эрика, который всех хочет обоссать я уже бисал в этой теме но вообщем обочечники могут cебе лого повесить ну или спаривающиеся машинки
Sinner, я больше тебя не буду каментить. ты тупо не слышишь или банально толлишь. просто не пиши мой ник через Х
За ник прошу прощения. Исправил, где нашел. На тему не слышишь: Я все прекрасно слышу и понимаю))) Я свою позицию корректирую, для того и общаюсь на форуме чтобы учиться. А вот ты нет))) ОТ тебя я через слово слышу "Я опытнее, я умнее"))) Ну раз ты опытнее и умнее, показывай это в диалоге, а не тылдыч я я я. Я же не говорю что я опытнее и умнее. У меня свой ум, у тебя свой. У меня свой опыт, у тебя свой. Не надо считать кого то хуже себя самого))) На счет эсок я тебе привел образный пример. Я как бы профиль умею читать. Но на какой бы ты тачке не ездил, всеравно найдется в потоке более мощный авто, для которого ты будешь овощем. А в своих постах ты скатился до обычного жипера которому все мешают. Ну не надо так. Будь проще))) Если сказать по теме топика нечего, лучше промолчи))) Но считаю что ты всетаки интересный собеседник, хоть и срывчивый))) Уверен было бы дело за по другому пошел бы диалог. Так что давай писать по существу. Если я не прав, пиши конкретно в чем и желательно в картинках как для "детского сада"(с) Мне нравится, как и многим другим, когда объясняют доходчиво.