дело в неграмотном чип-тюнинге и отсутствии желания или средств разбираться с проблемой. дизель более требователен к обслуживанию и более затратен финансово. да и проблемы у современных авто мягко говоря бредовые. чего стоят флейты на ку7 например. к 60000 заканчиваются из за подвижных пластиковых частей. а денег стоят ближе к 15р. за штуку, надо 2.
ща почитал начало первой темы чё у меня изменилось: сначала перестал нарушать скоростной режим, теперь снова иногда нарушаю (временно). пересел с пузотёрки на жип, но на обочину не съехал. раньше специально не блокировал обочечников, теперь принципиально не пускаю.
На грандах, я знаю, когда клапан ЕГР умирает они начинают аццки дымить, за других не буду говорить, но может тоже что-то вроде того?
Да Дим, задолбались пыль за обочечниками глотать. Он проехал и напылил, а ты глотай, дети твои, про маму с астмой я уже писала в той теме. Люби себя, чихай на всех и в жизни ждет тебя успех(с) Ладно, к сожалению всем голову не прочистишь(((
егр - общая болезнь дизелей походу. на сорентах тоже есть. и кушка у знакомого с черной жопой возле труб, хотя так вроде не дымит.
От фиговой солярки клапан сначала зависать ничинает, а потом умирает на глушнину и привет На гранда сей девайс 16-18 тыров стоит + гора прокладок и всякой шляпы
Езжу далеко не всегда по правилам))) Набиваюсь время от времени под стрелку, когда еду прямо, крайне редко но езжу по обочине, 1 из 50 раз. Обочечников не жму, так как прекрасно знаю что у меня своя правда, у них своя. Надо будет пустить, пущу. С меня не убудет. На стрелочников не сержусь, и из приниципа завидев стрелочника, вперед не выкатываюсь лишь бы не пустить. Вообще не понимаю людей, которые мешают ехать другим, будь то обгон, стрелка или обочина. Я еду как могу, они едут как могут. Много раз ловил себя на мысли, что тоже хочется не дать проехать. А потом понимал что только потому что завидно, что они едут а я стою. Попробовал ехать по обочине, прикольно, но не удобно. Короче пробовал по разному, и понимаю всяко ездящих теперь. Давайте ребяты без зависти на дорогах))))
ну када такая ботва пошла, я купил на сотку фильтр, потом купил тачко с кондеем и забыл. среди ездюков на тазиках болше половины не тех, кто не может себе позволить, а тех кто экономит и для которых авто - инструмент перемещения, заработка. товарищ у меня один знакомый, отгрохал весьма неплохую дачку, а ездит на тазике с ГБО! Экономит.
На можайке видел БМВ трёшку, года 97 кабрик, там три чувака сидело очень пафосного вида, даже я в тот момент ехал с кондеем и с закрытыми окнами, ибо там была жесть немыслимая, от камазов, мазов, икарусов и обочечников пылюга стояла, такая что не видно было впереди стоящую машину Вот как им было в этот момент в кабрике, интересно?
Хоть я и сомневаюсь в этой цифре, но: Вторая половина поуху? Пусть дышат через мокрую тряпку? Фильтр при открытых окнах бесполезен, а закрывать их, не имея кондея, сейчас невозможно. Да и не все иномарки оснащены кондеями.
Фильтр заколхозить полюбому можно. Правая сторона окон закрыта перманентно. Через левую пыль не летит.