Ладно если так! Пока повернёшься, а кто-то чужой уже уехал на твоей машине))) Была ж тема об угнаном Ку7 пока владелец спасал утопающего!)
сейчас модно ездить по кюветам, а не по обочинам))) обочечники лохи!!! минка в этом плане снова рулит
хорошо что затронули. у нас в нижнем есть похожий участок. вы можете писать кипятком, но даже если я буду стоять в правой полосе, буду благодарен тем, кто ушел по левой, увеличив проходимость перекрестка в 2 раза! пс, и на нашем перекрестке не надо вклиниваться в свой ряд, просто поворачиваешь по внешнему радиусу и все. ни одно собаке ты не мешаешь. разве что принципиально правильным, стоящим в длинющей веренице правой полосы и с ненавистью глядящих на обходящих и поворачивающих слева. правда в последнее время ряды выровнялись, но тем не менее 2 ряда едут в 2 раза быстрее, чем 1 в 2 раза длиннее. и только дорожники не раскачиваются повесить там соответствующий знак!
А Мск каждый съезд с МКАДа такой, так умники выстраиваются на поворот в 3-4 ряда перекрывая дороку для основного потока. И из 5-ти рядов остаётся 1-2 для основного потока снижая таким образом пропускную способность основной магистрали. И стоят все.
не совсем. с мкада наверняка с 5 полос надо залезть в 2, а на моем рисунке из 2х в 3. причем в моем случае прямо и налево (там можно) надо лишь 1 из 10, им конечно было бы попроще, если бы остальные 9 стояли в правой полосе, но траблы особой нет, 2-3 светофора (правда длинных) и злой перекресток преодолен!
есть куча вариантов развилок и иногда действительно нарушение правил приводит к более эффективному проезду. Только не надо возводить это в общее правило. Намного чаще ситуация когда едут как хотят, а не как предписано правилами, как раз создает пробки или их усугбляет.
вот реально правило, которое поражает своим тупизмом это запрет объезжать препятствия на дороге. Многие правила очевидно написаны кровью, но так же много просто идиотами. кстати, вот почему в туннелях всегда попутные ряды разделены сплошной? откуда это?
Ну не такой канечна, Ответвление от основной в "рукав" максимум из 2-х полос и не под прямым углом) Но принцип выстраивания такой же. Сегодня на таком же повороте направо(мне надо было прямо)один "туляк" решил вторым рядом повернуть. В итоге перекрыл мне проезд. И сам не поворачивал, тупил стоял, и проезда никому не давал.
я задумывался над этим, мб потому что любое перестроение - доп. возможность аварийной ситуации, даже самое казалось бы безопасное, а авария внутри тоннеля создает неприятностей намного больше, чем снаружи?
ну а по подробнее? В швейцарии, например, где туннелей поболее, там везле разметка прерывистая. что за опасность такая перестраиваться в тоннеле, если видимость неограничена?
мне кажется это очевидно. При перестроении риск аварий возрастает. Тунель - это закрытая территория. Там не должны образовываться заторы.