а чем столкновения в туннеле опаснее чем снаружи? помоему наоборот - нв встречку не вылететь (ну там где тоннель односторонний, а в мск они все такие), на тротуар в пешеходов не вылететь.
когда две полосы, а светофоров работает в режиме - сначала стрелка направо и только потом прямо,, да плюсом к тому на улице, на которую поворачивают, есть затор, то вместо благодарности поворачивающему с левого ряда и "увеличивавшему проходимость" ( с) вместо благодарности хочется влепить под корму из РПГ, при условии, что тебе надо прямо. Так что лучше бы ездить по полосам так, как проложена раз метка и указывают знаки
заторы нигде не должны образовываться. Туннель закрыт только для вертолетов и пешеходов. А столкновения в нем более безопасны для не участвующих в изначальной аварии чем на открытой дороге.
загорелись, задымили весь туннель и еще много людей задохнулись. Смысл в том, что туннель - это ограниченное пространство. Туда ни скорая, ни пожарка не допрыгнет, если что.
лень рисовать, но на одном участке дороги, где никогда траблов не было, дорожники такую хрень учудили, поставив знак \!/ ! /!\ (по одной в каждую сторону со сплошной посередине), что на одном из самых безобидных перекрестков начался микроколапс, приведший к неразберихе, пробкам и пасущимся гибддшникам (думаю собирающим кучу нарушений и стригущим бабло, но точно не пытающимся разъяснить ситуацию) спустя 3 месяца о, чудо! появился знак в 3 полосы! грамотная разметка и доп секция светофора, разгрузившая и так не сильно длинный хвост даже в часы пик. за последние изменения дорожникам спасибо, но что за хрень творилась эти три месяца - мне не понять.....
ну почему это она туда не допрыгнет то??? у туннеля между прочим два есть заезда, с двух сторон. руководствуясь такой логикой столкновения за пределами туннели более опасны в других аспектах и разрыв линий надо свести вообще к минимуму.
про туннели, какая разметка присутствует в странах, где от дтп гибнут (сгорают и задыхаются) намного меньше людей чем в РФ http://www.youtube.com/watch?v=W2xZBjG73ro http://www.youtube.com/watch?v=ClbEYW0obZg и на закуску проезд на 458й http://www.youtube.com/watch?v=FWGnDszaDSQ
а зачем в тоннеле перестраиваться??? зачем там скорость ограничена 60??? зачем свет включать, если они подсвечены???
помоему очевидно (с) - перестроится бывает нужно если вы встряли за более медленной машиной, которая допустим едет 40кмч. При этом она может оказаться в левом ряду, рада бы перестроится в правый чтоб не мешать, но уже не может. - также перестроится надо, чтобы повернуть на ответвление. Я против поворотов направо из левого ряда, но зачастую приготовится к повороту из-за сплошной линии необходимо за пол-километра или даже дальше. Если не успел, не знал, забыл, то либо нарушаешь, либо петляешь потом по новым пробкам. - вопрос специального ограничения скорости тоже неоднозначный, как видим на видео, кое где разрешают и на 100 ехать при рекомендуемой не ниже 80 ти. Хотя для повышения безопасности это ограничение намного более разумно чем сплошные. - с подсветкой все просто. во-первых днем при заезде даже в освещенный тоннель глазам искуственного освещения поначалу не хватает. Во-вторых освещение может просто не работать.
это Абхазия и парни на приорах? если нет, то пример не корректен вот это нам ближе http://www.youtube.com/watch?v=kNZGHLQjU0I 100% аварий из-за несоблюдения рядности и скорости. при этом случайным заложникам чем дышать?
У нас в стране надо ограничение скорости вводить на автомобиль, а не на дорогу То есть вот, ВАЗ2106 - ограничение вполовину от обозначенного Потому как лучше пусть он в тоннеле 30 плетется, чем на полдня пробку сделает
сам же и говоришь что абхазам и приорам правила не указ. Таким образом от сплошных страдают только законопослушные. Кстати рядность не имеет к сплошным прямого отношения. Рядность и с прерывистой надо соблюдать и перестраиваться только если не создаешь помех другим участникам. Поэтому наличие там сплошной или прерывистой в твоем примере тоже не имеет значения.