Кстати, зря. Меры по знакам, светофорам, ямам и т.д. принимаются очень оперативно. В течение нескольких минут заявка передается профильным службам и ставится на контроль, далее от расторопности служб зависит, обычно в течение дня-двух все делают, если петух не клюет в задницу.
видимо когда колокольцев дал разъяснения, что разметка приоритетнее.... потом законодательно приоритет передали знакам.
знаки носят информационный характер, разметка намного понятней и информативней, чем установленный с дсяток км назад знак обгон запрещен.
Знаки разные бывают, бывают информационные, а бывают приоритета, предписывающие и т.д. Разметку оперативно нанести проблематично, а вот знак повесить временный - вполне несложно, поэтому приоритет у знаков. Кстати, соблюдая скоростной режим, знаки все видны очень хорошо и запоминаемы.
ну если тошнить то они вообще нафиг не нужны. встал фуре под хвост, едешь неспеша, выхлопы нюхааешь, кайфуешь. а так знак типа обгона запоминается на пару минут, ели вообще виден.
короче, приоритет разметки над знаком никто из ортодоксов от пдд не поддерживает. засим закрыли тему.
С одной стороны мне всё равно у чего приоритет, с другой - у нас иногда так рисуют разметку ... а зимой её вообще не видно
голову никто не отменял. да и правила запрещают обгон перед поворотами и перекрестками (жаль, что кроме пересечений со второстепенными дорогами).
Память нужна что бы помнить... Это так к сведению. Управляя автомобилем ты в данный момент должен управлять автомобилем, а не витать где-то в облаках. Если не можешь совместить эти вещи, то для вас существует общественный транспорт. А то нарпидумывали себе отмазок... "Езжу по обочинам потому-что времени не хватает" "Превышаю скорость - потому-что ... а когда я спать буду?" "Знаки не запоминаю потому-что память не для того нужна" Вы из детского сада-то выросли или до сих пор в него ходите?
я на 140 еще в нафигаторе умудряюсь лазить и пробки смотреть и искать пути объезда, и еще с кем нибудь по телефону трепаться, кроме этого еще гаишников с камерами высматрвать приходится. на 190 можно сосредоточится на дороге и знаках. на 90-120 спишь обычно