до этого меняли все понятно и логично было. вообще смотрю, чем старше люди, тем больше ограничений и правил им нужно...
недавно "разбудил" такого же (болтал по телефону, смотрел куда-то в район бардачка и при этом пытался на скорости в 120 перестроиться мне в борт) ....... этот придурок чуть в канаву не улетел от того что я ему в окно би-бикнул ... но вроде ничо ... только телефон уронил, когда рулем крутил
исключи из списка трепотню по телефону и останется место для знаков - не акциями торгуешь - можно перетерпеть.
А может быть дело не в ограничениях, а в правильно расставленых приоритетах и в понимании некоторых жизненных ценностей?)
И ничего удивительного, на ходу еще и жрут и телек смотрят!. А вот еще наши женщины за рулем тоже способны "убить"...
...живу за городом, всегда езжу по обочинам, машины соответствующие. Почти никогда не стою в левой полосе, ибо клинит меня после Европы вообще там находиться кроме обгона. В Германии, ее беру как образцово показательную, тоже на трассах при заторах немчура давит по обочине. Действует правило, которого сам придерживаюсь при помехе в заторе справа, пропускать через одного, тогда поток двигается без проблем. Берегите нервы, господа.
На Минке (в сторону Москвы) так и ездят. Уважая других (пропуская) запускаешь механизм взаимоуважения, да и нервы тоже берегутся.
Перестраиваться надо с четким намерением, не дергаться пугая участников движения и не вводить их в заблуждение своими нерешительными попытками вклиниться, и поворотниками, если ты принял решение ехать по обочине, ты априори уже мешаешь остальным, соответственно твой поступок должен быть доведен до конца, и ты, если решился объезжать, будь готов получить в борт, за свои поступки надо отвечать, поэтому только намерение и ничего более. Нельзя в этой ситуации требовать от других и взывать к взаимоуважению и солидарности. Моя точка зрения.
Я спокойно отношусь к тем, кто едет по обочине, мне они не мешают (почти никогда). Едет он параллельным курсом, мне то что за дело? Если человек спешит, это его дело. Конечно, если он не мечется туда-сюда. И не идет не таран, нервируя окружающих. Выяснять "кто сильнее" на дороге - последнее дело. Не на войне мы. Да и правило 3-х Д еще никто не отменял. А дальше личный выбор каждого (в соответствии с его самоидентификацией).
Вчера такую на ку5 на светофоре видел,блондинка болтала по телефону что-то там тыкая в айпаде, при этом еще умудрялась переодически себя рассматривать в зеркалов козырьке ....
В глобальном понимании, чем человек ответственнее и организованнее, тем больше запретов он сам для себя устанавливает. Это только неразумные животные без моральных запретов живут.
ну и где ты раньше был, когда нам хороший с серж58 расскаазывали про заканопослушных фрицах, питающихся исключительно радугай и пукающих бабочками?!?
есть правила, которые все европейцы блюдят -)) у них и обочины другие, это раз, они по газонам не ездят -)) в Англии наблюдал картину, пробка в левой полосе из-за ремонта дороги, правая уходит вправо, ну так ты проедь по ней и встань перед самым ремонтом, нет, они будут стоять в левой! А тот кто из-за длинного хвоста не смог вклиниться сразу в левый, как только глаз хватит, увидят что пробка, сразу законопослушно начинают проситься встать в левый -))) и тут работает смекалка, не знаю у имигрантов, или рядовых граждан, но встав даже заранее, ты мешаешь потоку который идет справа и получается уж совсем не комильфо, что делают, на второй передаче, или с аварийкой, или с поворотником и обязательно (!) с рожей олигофрена первый день за рулем подкатываются к клину и их 200% пускают законопослушные граждане -)))) и ни у кого это не вызывает никаких эмоций! Вот ведь люди. Вывод, дело в нас самих, не лезь на рожон и к тебе отнесутся снисходительно! Даже если ты хамишь -)))
Это ты про какую Германию рассказываешь ? А обочину используют только в том случае, если на электронном табло или с помощью такого знака обозначается "Seitestreifen befahren" (Использовать боковую полосу):