Маловероятно, почти невозможно, но ВДРУГ водители поймут, что в результате этого поедут быстрее? Хотя, это вряд ли, конечно..... Основная масса создающих пробки не имеет вещества под названием мозг.
Это медицинский факт, увы. Поэтому смешно читать про "существенное увеличение" штрафов. Существенное - это от десятки + баллы. Как сообщили в пресс-службе областной Госавтоинспекции, на 117 километре автодороги Одесса-Мелитополь-Новоазовск водитель Дэу по обочине пошел на обгон автомобиля ВАЗ-2117. Однако при этом его машину занесло и автомобили столкнулись. После этого Дэу выбросило на встречную полосу, прямо под микроавтобус Форд Транзит, лоб в лоб. После столкновения обе машины превратились в груду металла. В аварии погиб водитель Дэу и его 22-летний пассажир. Еще одна пассажирка Дэу госпитализирована с тяжелыми травмами. Так же с тяжелыми травмами доставлен в больницу и водитель микроавтобуса. http://www.youtube.com/watch?v=oGS9RMDH4JA&feature=player_embedded http://www.youtube.com/watch?v=yxaHz2MBLCI&feature=player_embedded
говорят на этом участке 2 или 3 человека сбило за какой-то промежуток времени. штраф сказали можешь вообще не платить (я им документы показывать не хотел). штраф был на то время 100р, платить не стал.
Блоки (но лучше уж не блоки, а пластиковые перегородки) ставяться перпендикулярно проезжей части через каждые 20 метров, например
ну во-первых это фантастическое бабло, а во-вторых встает вопрос о безопасности. Ночью на скорости их будут собирать на раз. А если какой нибудь осёл раскорячится разворачиваться, пускай и в разрешенном месте(обычная прерывистая разметка вне перекрестка) прямо напротив блока? Да и вопрос незаметности блоков - дело времени, заговнятся то они быстро. А пешеходам куда деваться???? Бег с препятствиями?
Блоки ставятся каждые, допустим, 50-70-100 метров, тогда задолбаешься туда-сюда нырять с обочины. 100 метров хватит фуре не спеша встать на обочину. А когда все поедут, пусть не очень быстро, но равномерно и ПОЕДУТ, а не будут дергаться на 1 метр, тогда, возможно, обочечники сообразят. Не факт, конечно, но может быть, хотя бы некоторые. Ночью на скорости-милости просим в бетонный блок. Естественный отбор, останутся умные.
Где именно? У самого кювета, в говнище??? Или у самой дороги, где ночью п**дец как летают? будут объезжать блоки справа. Останутся не умные, а хитрожопые. не знаю ни одного человека, кто бы ни разу не превышал скорость, особенно ночью по трассе. И тут на тебя вылетает алкота в лобак, а на обочине - лоббируемый тобой же бетонный блок, на встречке - фура=) Милости просим, умный))) Нужно устранять причину, а не бороться со следствиями=) Можно нарисовать зебру через мкад и повышать штрафы за непропуск пешехода, а можно поставить наземный/подземный переход и забыть о смертности пешиков на этом участке. Возьмем малую бетонку, это трасса а107, внутренняя сторона, пересечение с егорьевским шоссе. Там пробки по 5-7км, потому что всего одна полоса в одну сторону, а поток машин(фур) огромный, да и светофор на перекрестке не работает никогда, а бетонка там второстепенная считается. Вместо того, что бы расширить дорогу, тем более что есть куда и организовать нормальную схему движения на перекрестке, мы придумываем как обочину перегородить))))
ехать не идти, замшевые туфли не запачкаешь. И толку с "видел - не видел"?? Большинство км трасс в подмосковье не такие, а гоняют по обочинам везде. Я ж говорю, давай брать за пример внутреннюю сторону трассы а107 до пересечения с егорьевским шоссе. Там, если смотреть фото со спутника, обочина шире полосы)) И довольно таки ровная. Что там надо сделать для победы над обочечниками - реорганизовать движение с расширением дороги или нафигарить блоков вдоль дороги?)) А почему ты про пешеходный переход на мкаде ничего не говоришь, не хочешь обсудить причинно-следственную связь?