типа чего? там был выбор или/или=) выбери) А про причинно-следственную свзь уже много раз говорили, но тебе я повторю=) Можно нарисовать зебру через мкад и повышать штрафы за непропуск пешехода, показывать социальные ролики, ставить камеры, ахать от смертности и тп, а можно поставить наземный/подземный переход и забыть о смертности пешиков на этом участке. Так сказать устранить причину смертности, а не тратить кучу сил и слов на борьбу со следствием. Так же и с обочечниками: в подмосковье видно слабые места развязок и дорог неворуженным глазом и вместо того, что бы устранить ПРИЧИНЫ пробок, мы пытаемся придумать велосипед, что бы устранить следствие пробки. Еще немного: вместо того, что бы сделать большую ответственность для дорожников за говенные работы, мы увеличиваем им бюджет, что бы они делали еще больше говна. А нехватка денег на дороги - это следствие того, что свежеположенный асфальт требует капитального ремонта уже через год, поэтому на новые дороги денег уже не хватает. Причина же кроется в некачественной работе и практически полном отсутствии ответственности за брак, вот этот то момент и нужно отслеживать.
меня всегда поражало, почему в Автодоре все такие тупые и ничего не видят, даже вооруженными глазами..
Проще пихать совковские решения, чем придумывать новые. Или ты думаешь, что ПРИЧИНА пробок - это обочечники, а вот с дорогами и развязками у нас всё мегазашибись? Вот пример навскидку - платная дорога к югу от москвы. збс спроектировали, всё такое продуманное.
я знаю, что по дороге в Воронеж, мой друг объезжает платный участок, т.к на него очередь многочасовая! это когда дачники. о чем можно разговаривать дальше?)))
а ты думаешь причина пробок недостаточная ширина проезжей части? нашим водятлам и десяти полос мало будет что б уменьшить кол-во пробок надо уменьшить ацкий прирост автовладельцев. у нас каждая задница мнит себя сахарком и везёт себя булошную на машине. посмотри вокруг. все ржали над толстыми пендосами, при этом вокруг толпы рыхлых псевдоманагеров, которым легче на своём кредитном ведре в пробке стоять, чем 15 минут до метро прогуляться. в большинстве мегаполисов мира сделано всё, что б на личном транспорте было не возможно или жутко не удобно ехать в город. всё в асфальт не закатаешь, поэтому приходится сокращать поток автомобилей. другого выхода нет. есть ещё вариант: сжигать машины поворачивальщиков с второго, третьего...пятого ряда и обочечников у них на глазах. и блоков не надо тогда накидывать. недельный рейд вправит всем мозги
http://maps.yandex.ru/?um=LpBis4j0UEKLYG7USDdo7qIBN9S2J95F&l=sat вот это место, ехал я там как-то. Обочина широкая, только вместо того, чтобы улетать в кювет, хитровыделанные лезут в поток, тем самым увеличивая скорость потока просто в разы: там, где они влезают, скорость увеличивается, это все знают В технике есть такое понятие-дроссель. Если поток соизмерим с отверстием дросселя, поток через дроссель более-менее постоянный и равномерный. Как только количество среды увеличивается, возрастает давление, но пропускная способность останется той же. Для особо одаренных: Если отверстие в сосуде пропускает через себя 1 литр в минуту, то добавляя по одному литру в минуту же, сосуд не переполнится. Если добавлять воду 2 литра в минуту, быстрее вода вытекать не станет, а вот через край потечет, это называется непроизводительные потери. Можно до бесконечности фантазировать на тему "а вот если бы..." и "пусть мне сейчас же сделают 10 полос до дачи", но лучше от этого не станет. СЕЙЧАС и В ДАННОМ МЕСТЕ есть то, что есть, и можно ехать всем и ровно, а можно из-за десятка тупых баранов стоять всем. Каждый выбирает своё.
Система разрушится и потока не будет по определению. Но виноват будет мэр, губернатор, полпред, ну и так далее. В зеркало-то не умеем смотреть.