при выезде с неасфальтированного участка на асфальт. с обочин в т.ч. у нас за домом пока забором газон не отгородили весь двор в грязи был. на каширке около борисовских прудов жипы перепрыгивают через бордюр и по грязи шпарят до поворота на заправку. нашим ЭСочникам это не грозит - они туда не заберутся таких примеров много. не. ну и то, что дорожное полотно ниже газона тоже влияет но начинать бороться с чего-то надо? ждем штраф за обочину и ваапче за любое нарушение расположения ТС на дороге тыщ пять... а лучше прилюдная порка на месте с сжиганием машины
См. прикриплённые картинки. У нас бы на такой обочине ещё как минимум два "дополнительных" ряда образовалось бы:blyaa:.
Вот, кстати, интересное замечание. Вчера ездил в Орел через Тульскую область. Так в Тульской и Орловских областях федеральная трасса именно такая. Т.е. 2 полосы по одной в каждом направлении и по широкой асфальтированной обочине. Обочина отделена от основных полос только разметкой. По ширине - достаточна для движения КАМАЗа. Что они и делают: культурно перестраиваются правее на обочину пропуская вперед себя более быстрых легковушек. Вопрос риторический: почему бы не сделать из этой обочины еще одну полосу для движения?
я раньше по обочинам гонял, но когда через день заезжал на шиномонтаж что бы вытаскивать всякий мусор из колес....то просто надоело и теперь езжу исключительно по асфальту и экономлю бабосы на штрафах и ремонтах
Да потому, что тогда тебе некуда будет деться, когда тебе в лоб будет летететь обгоняльщик. Ни разу не использовал для этого маневра обочину? Я вот раз вполне так выжил, пер 90-100 и тут фура объехала что-то, или на обгон пошла, дистанция столкновения метров 20, вывернул на обочину и проехав этого дебила вернулся назад в полосу, если бы не было обочины, то был бы отбойник, кювет или обочечник Кстати никогда не задумывались почему по правилам запрещено останавливаться на обочине АВТОМАГИСТРАЛИ, ИМХО именно по этой причине
глупость джуниор, не стыдно? если бы ты там была не обочина, а полоса, во-первых ты бы ехал (раз так правила любишь) в правой крайней, во-вторых (что главное) камаз бы ехал в своей крайней правой и его обгон бы (читай объезд) НУ НИКАК не заставил бы его выехать тебе в лоб, он бы совершил его по своей половине дороги! дорога то была бы не 2х, а 4х полосная, со всеми вытекающими, и банально на такой дороге не надо было бы для обгона выезжать на встречку, нарушать пдд, рисковать жизнью, и что самое плохое - кормиться верхушке было бы НЕОТКУДА!!!! И камазы бы эти великодушные не прижимались бы на обочину чтобы пропустить более быстрых, ибо ОН ТАМ БЫ И ЕХАЛ!
За что? и перед кем Обоснуешь?:very_cool: Если бы там было 10 полос, то вообще было бы в кайф У меня пробег по федеральным трассам за последние 5 лет за 100 тык перевалил(только трассы), уж поверь насмотрелся разного А дебилов на встречке и на много полоске всегда хватает Другой тебе пример: в понедельник ехал по минке в Москву, после Лесного городка. Впереди бАААльшой ЗиЛ с буровой установкой, за ним 2107 и Казель, я за ними с дистанцией, все в левой полосе скорость 70-80, в правой плотный поток(но едет 50 км/ч), часть прет по обочине. Тут зил оттормаживается, семерка бьёт по тормозам так что у нее жопу кидает в соседнюю полосу, чевак из правой полосы резко кидается на обочину и только чудом его объезжает обочечник, да, слева по середине дороги отбойник, на встречку рулить не вариант. Итог все целы, но суть понятна, обочина как уже цитировали ПДД - элемент пассивной безопасности, как-то так;-)
Другой пример: года два назад чесал по М5 в Мордовии в сторону МСК. Ночь, скорость около 100, за мной шпилит девятка, вхожу в непросматриваемый поворот сбавляя скорость до 60-ти и только это спасает, прям за поворотом стоит самосвал без знака, габаритов и аварийки, на встречке автобус, я вправо на обочину девятка на встречную обчину, автобус оттормаживался в дым. Все целы благодаря обочине. Вывод - асфальтированная обочина нужна именно как элемент безопасности, а так конечно да, все глупые дебилы(особенно проектировщики дорог), понастроили обочин вместо полос
Машина остановившаяся на обочине полностью лишает обочину функции обеспечения безопасности движения. Машина выезжающая с обочины создает аварийную ситуацию Всё актуально для Магистралей с разрешенной 110 км/ч
Вот сегодня хороший пример образования пробки из-за обочников придумал=) Все видели такую ситуацию: две полосы и светофор со стрелкой влево. Те кто движется по левой полосе и не собираются поворачивать влево - перестраиваются в правую полосу, вынуждая тех кто едет по правой полосе тормозить чтобы пропустить. В итоге правая полоса начинает ползти. То же самое и с обочниками, только светофора нету.