Наверно это был акт подлизства к Лёхе, который, видимо, недооценил старания соратника по партии "долой обочечников" кинуть грязью в опозиционеров;-)
вы читайте внимательнее. я никогда туда специально не встаю и вообще стараюсь в таких случаях не вставать туда. но если так получилось, то ЗАЧЕМ СЗАДИ СИГНАЛИТЬ??? да я могу проехать на перекресток чуть левее, но когда такой возможности нет? зачем сигналить, если я так же могу ехать с этой полосы прямо, как он направо?
вот и те, кто не пропускает в свой ряд "игнорируют". что значит "специально не встаю"? ветром сдуло? я понимаю тёткадваднязарулём не попала, а опытный водитель "случайно" ничего не делает.
Поддержу Тезку... около дома есть Т-образный перекресток со стрелками направо... постоянно на той что пойдет прямо и налево пробень (особенно вечером - Строгинцы)... по правой ездят редко и в основном автобусы и вот такие которые в игнор всех и вся (на всякий случай читаем пост 1793) всю карму портят - ведь в автобусе тоже есть народ кто таких материть будет.... Но и у этой палки есть обратная сторона - такие же "право поворачивающие" и наверное не знающие перекрестка встав за автобусом будут щемиться в левый ряд (с пробкой, собиря матюки и игноры), поняв что автобус не успел уехать направо на свою стрелку и будет ждать еще 1 цикл... а автобусисту что - солдат спит - служба идет%) Это все офтоп А по теме после 100+ страниц начал понимать основную ведущуюся здесь дискуссию обочечников и любителей постоять... 1. обочечники потоянно оперируют словами интервал в 15-30 метров - откуда такие интервалы в пробке?... для меня пробка это когда интервалы метра 3-5 и все ползет на первой передаче... а обочечники еще и влезают в правый ряд... что-то похоже что это пробочка где все ползут километров этак на 50-60 из разрешенных 90-110???? А отсюда вытекает 2е - (шутко что с появлением ЭСки прям так и тащит на обочину, т.к. она прям так и рвется в путь и не признает 50кмч как класс... ну а нам с Полдевятова и так терять нечего - куда там с 90понями тягаться%) [на самом деле это не совсем так и это подтверждают слова Патриота - что пересев с бочки на ЭСку он даже стал меньшим обочечником - действительно бочка пролезает туда куда на ЭСке (большей машине) даже сташно подумать - проверено] 3. Часто приводимый пример - доехать по обочине и встать первым у светофора а потом 5 сек до сотни... в Москве это превращается в последний вид хамства - доехать до светофора по правой бровке и встать первым но в левых рядах (а можно и не одному а так в троем вытянувшись на пол перекрестка)... ну просто алес... правда тут есть 2 момента посмеяться... а. при таком маневре они не видят задний светофор и частенько надеются на внутреннюю интуицию / задних товарищей / светофор который стоит под 45градусов к дороге - и вообще не информативен... со старта обходятся и 90лошадной бочкой... б. Опять же про поворот направо со стрелкой (все тот же о чем я и в начале писл - только в обраную сторону).... уже раз 5 встречал как таких принимали стоящие за поворотом гиббоны... т.к. там светофор довольно хитрый и не дает правую стрелку после того как перекроет движение пешеходам..... в. часто встречал вообще улетную штуку... после торможения перестроения в левую полосу... такие индивиды катятся на первой (ну типа это не я а автомат) и преодалев полперекрестка втапливают по полной - о какой я быстрый... тьфу
Езжу именно так как описано. НИКОГДА никому не мешаю. Если вижу что помешаю - не полезу! Светофор дублируется спереди если что. Поворот направо под стрелку - идиотизм позапрошлого века и кормушка для гибонов. В США можно всегда поворачивать направо независимо от того что на светофоре, пропустив всех при это естественно. ну и опять таки, то как народ ездит в москве - это РАСШИРЕНИЕ пропускной способности перекрестков и дорог. достаточно в регион съездить, чтобы понять как там тупят и элементарно разъехаться не могут.
Поддержу по поводу стрелки. В Тае тоже поначалу удивлялся количеству гудков в спину пока сообразил, что можно ехать без стрелки на красный. Реально удобно.
+100 а это доказывает то, что правила в законах отстают от правил, диктуемых жизнью. правая сирелка - архаизм 100% кстати, сторонники существующих правил, вы реально можете выполнить новое правило по пропусканию пешеходов, которые еще только подходят к пешеходному переходу? если да, то лучше соврите, а то все пробки уже на вас повесят!
Если Вы о существующих правилах, то там о "пропусканию пешеходов, которые еще только подходят к пешеходному переходу" ничего нет: 14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому (понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил) пешеходному переходу. Если же Вы из будущего и говорите о поправках, коорые вступят в силу только 20 ноября 2010, то, что удивительно там тоже этого нет: 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу (понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил), обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
тоже веселая норма. всегда улыбали переходы на минке, ленинке кажись, на боровском через 3-4 полосы в каждую сторону. В европах насколько я знаю переход можно делать нерегулируемый только если по одной полосе в каждую сторону. Еще нововведение с кругом улыбает, вы думаете все с 20 ноября резко начнут уступать тем кто едет по кругу? )))))))))))))скока народу подолбится подумать страшно
Уже сейчас во многих местах перед кругами висят знаки "Уступи дорогу". Ничего страшного не происходит.
а что разве еще остались другие круги? давно уже на кругу дорога главная, или я по таким кругам езжу. или это только я так езжу
Сегодня, одного из обочечников, настигла кара кармическая. Крендель на ТАЗу, который так удачно обошел по буеракам всех "лохов", решил проскочить перед камазом-бензовозом. Видать, все-таки мозг включился и он оттормозился перед ТС, двигающегося по главной на перекрестке. И тут ему в попенгаген въезжает камаз. Занавес. ЗЫ Ниче серьезного, просто слегка помялась задняя калитка. Вот и доспешился. А обогнал, за километр до перекрестка...
я хз. везде уступают тем кто на круг въезжает правильно это или нет - я не знаю. предпочитаю там ехать спокойно и по ситуации.
вспомнил, круг на миклухо-маклая и введенского уже несколько лет основной, и круг во внуково основной, а по другим я и не езжу почти никогда.